| № п/п | Наименование дисциплины (модуля) | Аннотация |
Программа дисциплины (модуля) |
Фонд оценочных средств |
|---|---|---|---|---|
| Базовые дисциплины | ||||
| 1. | Анатомия и возрастная физиология человека (в т.ч. Основы педиатрии и гигиены) | |||
| 2. | Безопасность жизнедеятельности | |||
| 3. | Введение в межкультурную коммуникацию с практикумом | |||
| 4. | Виртуальная среда современного детства | |||
| 5. | Возрастное развитие личности | |||
| 6. | Дети и подростки с ненормативными показателями развития и поведения | |||
| 7. | Деятельностный подход в образовании | |||
| 8. | Диагностика личностных образовательных результатов | |||
| 9. | Диагностика метапредметных компетенций | |||
| 10. | Диагностика результатов учебной деятельности обучающихся (с практикумом) | |||
| 11. | Документация в психолого-педагогической диагностике | |||
| 12. | Естественнонаучная картина мира | |||
| 13. | Индивидуализация обучения и воспитания школьников с ОВЗ | |||
| 14. | Иностранный язык | |||
| 15. | Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | |||
| 16. | История | |||
| 17. | Количественные и качественные методы в психолого-педагогических исследованиях (с практикумом) | |||
| 18. | Консультирование по вопросам развития способностей детей и подростков | |||
| 19. | Консультирование по вопросам трудностей в обучении | |||
| 20. | Математика и математическая статистика | |||
| 21. | Методы активизации познавательной деятельности обучающихся | |||
| 22. | Методы организации исследовательской и проектной деятельности обучающихся | |||
| 23. | Образовательные и профессиональные стандарты | |||
| 24. | Общая и экспериментальная психология | |||
| 25. | Организация воспитательной деятельности в дополнительном образовании | |||
| 26. | Организация исследовательской деятельности детей и подростков | |||
| 27. | Основы вожатской деятельности | |||
| 28. | Основы возрастно-психологического консультирования | |||
| 29. | Основы семейного консультирования | |||
| 30. | Основы социальных и государственных гарантий образования детей | |||
| 31. | Основы специальной психологии | |||
| 32. | Педагогическая психология | |||
| 33. | Поэтапное формирование умственных действий и понятий | |||
| 34. | Практикум _Диагностика личностных образовательных результатов_ | |||
| 35. | Практикум _Диагностика метапредметных компетенций_ | |||
| 36. | Практикум _Инклюзивное образование_ работа тьютора_ | |||
| 37. | Практикум _Методика сопровождения образовательных программ_ | |||
| 38. | Практикум _Методы коррекционно-развивающей работы_ | |||
| 39. | Практикум _Нормативная документация педагога_ | |||
| 40. | Практикум _Нормативная документация педагога-психолога_ | |||
| 41. | Практикум по гигиене | |||
| 42. | Практикум по культурологии детства | |||
| 43. | Практикум по организации исследовательской деятельности обучающихся | |||
| 44. | Практикум по организации проектной деятельности обучающихся | |||
| 45. | Практикум по педиатрии | |||
| 46. | Практикум по проектированию индивидуальных образовательных маршрутов | |||
| 47. | Практикум по психологии развития | |||
| 48. | Практикум по социологии детства | |||
| 49. | Практикум по формированию умственных действий и понятий | |||
| 50. | Практикум _Профилактика отклонений в поведении обучающихся_ | |||
| 51. | Практикум _Психолого- педагогическая помощь тревожным и агрессивным школьникам_ | |||
| 52. | Практикум _Психолого-педагогическое сопровождение программ дошкольного и начального общего образования_ | |||
| 53. | Практикум _Психолого-педагогическое сопровождение программ основного общего образования_ | |||
| 54. | Программы дошкольного и начального общего образования | |||
| 55. | Проектирование индивидуальных образовательных маршрутов | |||
| 56. | Проектирование программ научно-исследовательской деятельности обучающихся | |||
| 57. | Профессиональная деятельность педагога и педагога-психолога и взаимодействие субъектов образовательных отношений | |||
| 58. | Профилактика агрессивного и аутоагрессивного поведения детей и подростков | |||
| 59. | Профилактика аддиктивного поведения | |||
| 60. | Профилактика неудачной социализации подростков | |||
| 61. | Профилактика социальной дезадаптации младших школьников | |||
| 62. | Психологическая теория деятельности | |||
| 63. | Психологическая теория учебной деятельности | |||
| 64. | Психология развития и возрастная психология | |||
| 65. | Психолого-педагогическая поддержка обучающихся в общем образовании | |||
| 66. | Психолого-педагогические основы организации учебной деятельности обучающихся (с практикумом) | |||
| 67. | Психолого-педагогический анализ трудностей в обучении | |||
| 68. | Психолого-педагогическое сопровождение программ общего образования | |||
| 69. | Психопрофилактика нервно-психических нарушений | |||
| 70. | Современное детство и система образования | |||
| 71. | Социальная психология | |||
| 72. | Социология | |||
| 73. | Техники психологического консультирования | |||
| 74. | Физическая культура и спорт | |||
| 75. | Философия | |||
| 76. | Экономика | |||
| 77. | Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | |||
| Дисциплины вариативной части | ||||
| 1. | Компьютерная коммуникация в организации психологического просвещения | |||
| 2. | Кризис развития ребенка семи лет и проблема готовности к обучению в школе | |||
| 3. | Методологические основы психолого-педагогических исследований | |||
| 4. | Практикум _Методы активизации профессионального и личностного самоопределения_ | |||
| 5. | Практикум _Психологическая поддержка детей и подростков в ситуации возрастного кризиса_ | |||
| 6. | Практикум _Уроки психологии в школе_ | |||
| 7. | Психологическое просвещение в школе | |||
| 8. | Психологическое сопровождение личностного самоопределения детей и подростков | |||
| 9. | Психологическое сопровождение профессионального самоопределения подростков и старшеклассников | |||
| 10. | Психология подросткового кризиса | |||
| 11. | Современные методы психолого-педагогических исследований | |||
| Практики | ||||
| 1. | Ознакомительная практика по модулю 5 (распределенная) | |||
| 2. | Педагогическая летняя вожатская практика в детском оздоровительном лагере по модулю 12 | |||
| 3. | Педагогическая практика по модулю 10 (с НИР) (распределенная) | |||
| 4. | Педагогическая практика по модулю 12 (с НИР) (распределенная) | |||
| 5. | Педагогическая практика по модулю 14 (с НИР) (распределенная) | |||
| 6. | Преддипломная практика | |||
| 7. | Производственная практика по модулю 16 (распределенная) | |||
| 8. | Производственная практика по модулю 17 (распределенная) | |||
| 9. | Производственная практика по модулю 18 (распределенная) | |||
| 10. | Производственная практика по модулю 19 (распределенная) | |||
| 11. | Производственная практика (распределенная) | |||
| 12. | Стажерская практика | |||
| 13. | Учебная практика по модулю 11 (с НИР) (распределенная) | |||
| 14. | Учебная практика по модулю 13 (с НИР) (распределенная) | |||
| 15. | Учебная практика по модулю 13 экологической направленности | |||
| 16. | Учебная практика по модулю 15 (по историко- культурному наследию региона) | |||
| 17. | Учебная практика по модулю 15 (с НИР) (распределенная) | |||
| 18. | Учебная практика по модулю 6 (распределенная) | |||
| 19. | Учебная практика по модулю 7 (распределенная) | |||
| 20. | Учебная практика по модулю 8 (распределенная) | |||
| 21. | Учебная практика по модулю 9 (распределенная) | |||