№ п/п | Наименование дисциплины (модуля) | Аннотация |
Программа дисциплины (модуля) |
Фонд оценочных средств |
---|---|---|---|---|
Базовые дисциплины | ||||
1. | Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи и зрения | |||
2. | Безопасность жизнедеятельности | |||
3. | Возрастная анатомия и физиология с основами педиатрии | |||
4. | Иностранный язык | |||
5. | Информационные технологии в специальном образовании | |||
6. | История | |||
7. | История русской литературы | |||
8. | Клиника интеллектуальных нарушений | |||
9. | Математика и информатика | |||
10. | Невропатология детского возраста | |||
11. | Общеметодические аспекты обучения в специальных образовательных учреждениях | |||
12. | Онтогенез речевой деятельности | |||
13. | Основы нейропсихологии и психофизиологии | |||
14. | Основы речевой культуры дефектолога | |||
15. | Педагогика | |||
16. | Психолингвистика | |||
17. | Психология | |||
18. | Психолого-педагогическая диагностика и комплектование коррекционно-образовательных учреждений | |||
19. | Психолого-педагогические технологии диагностики детей с ограниченными возможностями здоровья | |||
20. | Психопатология детского возраста | |||
21. | Современный русский литературный язык | |||
22. | Специальная педагогика | |||
23. | Специальная психология | |||
24. | Физическая культура и спорт | |||
25. | Философия | |||
26. | Экономика образования | |||
Дисциплины вариативной части | ||||
1. | Аудиовизуальные технологии обучения | |||
2. | Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта | |||
3. | Индивидуально-дифференцированная коррекция и развитие дошкольников с задержкой психического развития | |||
4. | Индивидуальные формы работы логопеда с детьми | |||
5. | Интеграция детей дошкольного возраста с сенсорными и интеллектуальными нарушениями | |||
6. | История олигофренопедагогики | |||
7. | История религий | |||
8. | Концепции современного естествознания | |||
9. | Коррекционная работа с детьми с нарушениями в эмоционально-волевой сфере | |||
10. | Культура и межкультурное взаимодействие в современном мире | |||
11. | Методика и коррекционные формы обучения социально-бытовой ориентировке | |||
12. | Методика преподавания географии | |||
13. | Методика преподавания естествознания | |||
14. | Методика преподавания изобразительного искусства | |||
15. | Методика преподавания истории | |||
16. | Методика преподавания математики | |||
17. | Методика преподавания русского языка | |||
18. | Методика преподавания ручного труда | |||
19. | Образование лиц с нарушениями интеллекта традиции и современность | |||
20. | Обучение в классах коррекционно-развивающего обучения | |||
21. | Обучение и воспитание детей с выраженной интеллектуальной недостаточностью | |||
22. | Обучение и воспитание детей с нарушением эмоционально-волевой сферы | |||
23. | Обучение и воспитание детей с нарушениями интеллекта | |||
24. | Организация диагностико-коррекционной работы с детьми с задержкой психического развития младшего школьного возраста | |||
25. | Основы генетики | |||
26. | Основы логопедии | |||
27. | Основы светской этики | |||
28. | Педагогическая коррекция нарушений общения детей с интеллектуальной недостаточностью | |||
29. | Правоведение с основами семейного права и прав инвалидов | |||
30. | Праздники и традиции народов России | |||
31. | Практикум по русскому языку | |||
32. | Преодоление недоразвития речи у дошкольников с задержкой психического развития | |||
33. | Профилактика речевых нарушений | |||
34. | Психология детей с отклонениями в интеллектуальном развитии | |||
35. | Психолого-медико-педагогическое взаимодействие в образовательно-воспитательных организациях | |||
36. | Психолого-медико-педагогическое сопровождение детей с отклонениями в развитии | |||
37. | Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушениями интеллекта | |||
38. | Психолого-педагогические проблемы школьной неуспеваемости | |||
39. | Психолого-педагогические технологии работы с детьми с задержкой психического развития | |||
40. | Работа с семьёй, имеющей ребёнка с ограниченными возможностями здоровья | |||
41. | Развитие связной речи младших школьников с задержкой психического развития | |||
42. | Ранняя диагностика психических патологий детей | |||
43. | Социально-трудовая адаптация детей с ограниченными возможностями здоровья | |||
44. | Социальные аспекты аномального развития | |||
45. | Социология | |||
46. | Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | |||
47. | Эстетика | |||
Практики | ||||
1. | Исследовательская практика в ДОУ компенсирующего вида | |||
2. | Коррекционно-педагогическая практика в старших классах специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII | |||
3. | Научно-исследовательская работа в специальных (коррекционных) классах VII вида | |||
4. | Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков в центрах реабилитации детей-инвалидов | |||
5. | Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности в начальных классах специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида | |||
6. | Преддипломная практика | |||
Факультативы | ||||
1. | Практическая педагогика | |||
2. | Человек и культура родного города |