| № п/п | Наименование дисциплины (модуля) | Аннотация |
Программа дисциплины (модуля) |
Фонд оценочных средств |
|---|---|---|---|---|
| Базовые дисциплины | ||||
| 1. | STEM-технологии в дополнительном образовании | |||
| 2. | Безопасность жизнедеятельности | |||
| 3. | Возрастная анатомия, физиология и гигиена | |||
| 4. | Детство как социокультурный феномен | |||
| 5. | Дополнительное образование | |||
| 6. | Дошкольная педагогика с диагностикой | |||
| 7. | ИКТ и медиаинформационная грамотность | |||
| 8. | Иностранный язык | |||
| 9. | Информационные технологии в дополнительном образовании | |||
| 10. | История | |||
| 11. | Литературное образование дошкольников | |||
| 12. | Математическое развитие дошкольников | |||
| 13. | Методика планирования, организации и проведения досуговых мероприятий для детей и взрослых с практикумом | |||
| 14. | Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности | |||
| 15. | Образовательные программы дошкольного образования | |||
| 16. | Обучение лиц с ОВЗ | |||
| 17. | Организация психолого-педагогических исследований | |||
| 18. | Основы вожатской деятельности | |||
| 19. | Основы духовно-нравственного воспитания | |||
| 20. | Основы медицинских знаний | |||
| 21. | Партнерское взаимодействие с родителями детей раннего и дошкольного возраста | |||
| 22. | Педагог в глобальном мировом пространстве | |||
| 23. | Педагогика | |||
| 24. | Программно-методическое сопровождение дополнительного образования | |||
| 25. | Проектирование семейного досуга и досуговых мероприятий с практикумом | |||
| 26. | Психологическая диагностика детского развития: норма и отклонения | |||
| 27. | Психология | |||
| 28. | Психология дошкольного детства | |||
| 29. | Психолого-педагогические основы дополнительного образования детей и взрослых (поддержка одаренных детей и детей с особыми нуждами) | |||
| 30. | Развитие и воспитание детей раннего возраста в семье и образовательной организации | |||
| 31. | Развитие речи в дошкольном возрасте | |||
| 32. | Развитие родительской компетентности и совместной деятельности детей и взрослых в досуговой деятельности | |||
| 33. | Речевые практики | |||
| 34. | Системы дошкольного образования | |||
| 35. | Социокультурные модели воспитания | |||
| 36. | Тренинг по развитию творческих способностей организатора семейного досуга и массовых мероприятий детей и взрослых | |||
| 37. | Физическая культура и спорт | |||
| 38. | Физическое воспитание и оздоровительные технологии в дошкольном образовании | |||
| 39. | Философия | |||
| 40. | Финансовый практикум | |||
| 41. | Формы организации семейного досуга; особенности работы семейного клуба и клуба по интересам | |||
| 42. | Художественно-эстетическое развитие дошкольников | |||
| 43. | Экологическое образование детей дошкольного возраста | |||
| 44. | Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | |||
| Дисциплины вариативной части | ||||
| 1. | Государственно-правовая политика противодействия коррупции в сфере образования | |||
| 2. | Детская практическая психология | |||
| 3. | Дошкольное образование: история, современность | |||
| 4. | Игровые технологии в дополнительном образовании | |||
| 5. | Инновационные технологии в организации речевой деятельности дошкольников | |||
| 6. | Краеведение в системе дополнительного образования детей | |||
| 7. | Культурная антропология города | |||
| 8. | Культурные практики детского чтения и речетворчества | |||
| 9. | Мировая художественная культура | |||
| 10. | Моделирование образовательных программ | |||
| 11. | Музейная педагогика | |||
| 12. | Организация дошкольного образования | |||
| 13. | Организация инновационной деятельности в дошкольной образовательной организации | |||
| 14. | Организация подготовки детей к школе в системе дополнительного образования | |||
| 15. | Основы педагогического мастерства | |||
| 16. | Патриотическое воспитание детей в системе дополнительного образования | |||
| 17. | Педагогика домашнего воспитания | |||
| 18. | Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников | |||
| 19. | Праздники и традиции народов России | |||
| 20. | Практикум по педагогическому общению | |||
| 21. | Проектирование развивающей предметно-пространственной среды | |||
| 22. | Проектная деятельность в дошкольной образовательной организации | |||
| 23. | Психологические основы самопознания личности | |||
| 24. | Психологическое сопровождение дошкольников | |||
| 25. | Самоорганизация учебно-профессиональной деятельности | |||
| 26. | Современные мировые тенденции развития дошкольного образования | |||
| 27. | Теории и технологии развития игры | |||
| 28. | Технология разработки основной образовательной программы в дошкольном образовательном учреждении | |||
| 29. | Формирование культурных практик нравственного поведения дошкольников | |||
| Практики | ||||
| 1. | Преддипломная практика | |||
| 2. | Производственная (исследовательская) | |||
| 3. | Производственная (педагогическая) летняя (вожатская) практика | |||
| 4. | Производственная практика (педагогическая) (адаптационная) | |||
| 5. | Производственная практика (педагогическая в группах детей раннего возраста) | |||
| 6. | Производственная практика (педагогическая) в дошкольных образовательных организациях | |||
| 7. | Производственная практика (педагогическая) по профилю "Дополнительное образование" | |||
| 8. | Производственная практика (психолого-педагогическая) | |||
| 9. | Производственная (психолого-педагогическая) | |||
| 10. | Производственная (технологическая в системе инклюзивного образования) практика | |||
| 11. | Учебная (ознакомительная) | |||
| 12. | Учебная практика (научно-исследовательская работа) | |||
| 13. | Учебная практика (технологическая) | |||