№ п/п | Наименование дисциплины (модуля) | Аннотация |
Программа дисциплины (модуля) |
Фонд оценочных средств |
---|---|---|---|---|
Базовые дисциплины | ||||
1. | Культурно-исторический и деятельностный подход в психологии и образовании | |||
2. | Методология и методы организации научного исследования | |||
3. | Научные исследования в профессиональной деятельности психолого-педагогического направления | |||
4. | Организация профессиональной деятельности психолого-педагогического направления | |||
5. | Проектирование и экспертиза образовательных систем | |||
6. | Современные педагогические концепции | |||
7. | Социальная психология образования | |||
8. | Философия образования и науки | |||
9. | Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды | |||
Дисциплины вариативной части | ||||
1. | Актуальные проблемы управления качеством образования | |||
2. | Инновационные процессы в отечественном и зарубежном образовании | |||
3. | Коммуникативно-ориентированные образовательные среды | |||
4. | Консультирование в детско-юношеском возрасте (практикум) | |||
5. | Консультирование по проблемам агрессии и насилия в семье и школе (практикум) | |||
6. | Консультирование по проблемам зависимости в детском и юношеском возрасте | |||
7. | Консультирование по эмоциональным проблемам и проблемам морального развития | |||
8. | Конфликты в школе: оценка и консультирование | |||
9. | Культурно-историческая психология и деятельностный подход в исследовании проблем современного образования (отечественный и зарубежный опыт) | |||
10. | Математическая статистика | |||
11. | Психодиагностика в структуре мониторинга образовательных результатов у обучающихся | |||
12. | Психодиагностика в структуре психологической помощи лицам с трудностями обучения, развития и социальной адаптации (с практикумом) | |||
13. | Психологические проблемы обеспечения качества образовательного процесса | |||
14. | Психологическое сопровождение инновационной деятельности в образовании | |||
15. | Семейное консультирование | |||
16. | Теория и методология психологической диагностики обучающихся | |||
17. | Теория и практика дистанционного обучения | |||
18. | Теория и техники психологического консультирования в образовании | |||
19. | Трудности профессионального общения в психолого-педагогической деятельности | |||
Практики | ||||
1. | Научно-исследовательская работа | |||
2. | Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков | |||
3. | Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | |||
4. | Преддипломная практика | |||
Факультативы | ||||
1. | Иностранный язык | |||
2. | Философия |