№ п/п | Наименование дисциплины (модуля) | Аннотация |
Программа дисциплины (модуля) |
Фонд оценочных средств |
---|---|---|---|---|
Базовые дисциплины | ||||
1. | Безопасность жизнедеятельности | |||
2. | Возрастная анатомия, физиология и гигиена | |||
3. | Естественнонаучная картина мира | |||
4. | Иностранный язык | |||
5. | Информационные технологии в образовании | |||
6. | История | |||
7. | Культурология | |||
8. | Методика обучения географии | |||
9. | Методика обучения экологии | |||
10. | Образовательное право | |||
11. | Основы математической обработки информации | |||
12. | Основы медицинских знаний и здорового образа жизни | |||
13. | Педагогика | |||
14. | Педагогическая риторика | |||
15. | Профессиональная этика | |||
16. | Психология | |||
17. | Физическая культура и спорт | |||
18. | Философия | |||
Дисциплины вариативной части | ||||
1. | Адаптации человека к современным экологическим условиям | |||
2. | Адаптация животных к среде обитания | |||
3. | Аналитическая химия | |||
4. | Аудиовизуальные средства обучения | |||
5. | Биогеография | |||
6. | Биогеография растений | |||
7. | Биологическая история Земли | |||
8. | Биометрия | |||
9. | Ботаника | |||
10. | Введение в географию | |||
11. | Взаимодействие школы и современной семьи | |||
12. | Воспитание толерантности у школьника | |||
13. | Всемирное хозяйство | |||
14. | Географические знания и умения в экологическом образовании обучающихся | |||
15. | Географический прогноз | |||
16. | Географическое содержание экологического образования в школе | |||
17. | География отраслей третичного сектора мира | |||
18. | Геология | |||
19. | Геоморфология | |||
20. | Геоэкологическая экспертиза | |||
21. | Геоэкологическое природопользование | |||
22. | Геоэкология Волгоградской области | |||
23. | Гидрология | |||
24. | Глобальная экология | |||
25. | Духовно-нравственное воспитание школьников | |||
26. | Зоология | |||
27. | Зоопсихология | |||
28. | Интернет и мультимедиа технологии | |||
29. | Информационные технологии в естественно-научных исследованиях | |||
30. | История философии | |||
31. | Картография с основами топографии | |||
32. | Климатология | |||
33. | Краеведение | |||
34. | Ландшафтоведение | |||
35. | Методика внеклассной работы по географии | |||
36. | Методика геоэкологических исследований | |||
37. | Методика организации научно-исследовательской деятельности по экологии | |||
38. | Методика рационального природопользования | |||
39. | Методика формирования глобального экологического мировоззрения | |||
40. | Методическое сопровождение деятельности учителя | |||
41. | Методы физико-географических исследований | |||
42. | Механизмы регуляции физиологических функций | |||
43. | Мировая художественная культура | |||
44. | Народонаселение | |||
45. | Науки о Земле | |||
46. | Общая биология | |||
47. | Общая экология | |||
48. | Общая экономическая и социальная география | |||
49. | Организация внеклассной деятельности по географии | |||
50. | Организация природоохранной деятельности | |||
51. | Основы экологических знаний | |||
52. | Основы экологического природопользования | |||
53. | Педагогические ситуации как средство формирования глобального мировоззрения у старшеклассников | |||
54. | Поведенческая география | |||
55. | Политология | |||
56. | Профессиональное саморазвитие учителя | |||
57. | Психология группы и командообразование | |||
58. | Психология педагогического влияния | |||
59. | Психолого-педагогическая диагностика | |||
60. | Растения и стресс | |||
61. | Реализация практико-деятельного подхода в обучении экологии | |||
62. | Рекреационная география | |||
63. | Ресурсоведение | |||
64. | Реформы и реформаторы в истории России | |||
65. | Русская разговорная речь | |||
66. | Современные технологии оценки учебных достижений учащихся | |||
67. | Социальная экология | |||
68. | Учение о географической оболочке | |||
69. | Физическая география материков и океанов | |||
70. | Физическая география рекреационных ресурсов | |||
71. | Физическая география России | |||
72. | Химическая технология | |||
73. | Химия | |||
74. | Химия окружающей среды | |||
75. | Эволюция животных | |||
76. | Экологическая токсикология | |||
77. | Экологическая физиология растений | |||
78. | Экологическая химия | |||
79. | Экологическая эпидемиология | |||
80. | Экологические основы рационального природопользования | |||
81. | Экологические проблемы Поволжья | |||
82. | Экологическое почвоведение | |||
83. | Экология животных | |||
84. | Экология микроорганизмов | |||
85. | Экология микроорганизмов с основами биотехнологии | |||
86. | Экология растений | |||
87. | Экология человека | |||
88. | Экономика образования | |||
89. | Экономика природопользования | |||
90. | Экономическая и социальная география Волгоградской области | |||
91. | Экономическая и социальная география зарубежных стран | |||
92. | Экономическая и социальная (общественная) география России | |||
93. | Экономические и социальные проблемы Волгоградской области | |||
94. | Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | |||
95. | Этногеография и география религий | |||
Практики | ||||
1. | Научно-исследовательская работа (дальняя комплексная практика) | |||
2. | Педагогическая практика (воспитательная) | |||
3. | Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков (геология, топография, зоология) | |||
4. | Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков (ландшафтоведение, почвоведение, ботаника) | |||
5. | Практика по получению профессиональных умений и навыков научно-исследовательской деятельности (экологическая) | |||
6. | Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | |||
7. | Преддипломная практика | |||
Факультативы | ||||
1. | Стратегии современного образования | |||
2. | Человек и культура родного города |