№ п/п | Наименование дисциплины (модуля) | Аннотация |
Программа дисциплины (модуля) |
Фонд оценочных средств |
---|---|---|---|---|
Базовые дисциплины | ||||
1. | STEM-технологии в дополнительном образовании | |||
2. | Безопасность жизнедеятельности | |||
3. | Возрастная анатомия, физиология и гигиена | |||
4. | Детство как социокультурный феномен | |||
5. | Дополнительное образование | |||
6. | Дошкольная педагогика с диагностикой | |||
7. | ИКТ и медиаинформационная грамотность | |||
8. | Иностранный язык | |||
9. | Информационные технологии в дополнительном образовании | |||
10. | История | |||
11. | Литературное образование дошкольников | |||
12. | Математическое развитие дошкольников | |||
13. | Методика планирования, организации и проведения досуговых мероприятий для детей и взрослых с практикумом | |||
14. | Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности | |||
15. | Образовательные программы дошкольного образования | |||
16. | Обучение лиц с ОВЗ | |||
17. | Организация психолого-педагогических исследований | |||
18. | Основы вожатской деятельности | |||
19. | Основы духовно-нравственного воспитания | |||
20. | Основы медицинских знаний | |||
21. | Партнерское взаимодействие с родителями детей раннего и дошкольного возраста | |||
22. | Педагог в глобальном мировом пространстве | |||
23. | Педагогика | |||
24. | Программно-методическое сопровождение дополнительного образования | |||
25. | Проектирование семейного досуга и досуговых мероприятий с практикумом | |||
26. | Психологическая диагностика детского развития: норма и отклонения | |||
27. | Психология | |||
28. | Психология дошкольного детства | |||
29. | Психолого-педагогические основы дополнительного образования детей и взрослых (поддержка одаренных детей и детей с особыми нуждами) | |||
30. | Развитие и воспитание детей раннего возраста в семье и образовательной организации | |||
31. | Развитие речи в дошкольном возрасте | |||
32. | Развитие родительской компетентности и совместной деятельности детей и взрослых в досуговой деятельности | |||
33. | Речевые практики | |||
34. | Системы дошкольного образования | |||
35. | Социокультурные модели воспитания | |||
36. | Тренинг по развитию творческих способностей организатора семейного досуга и массовых мероприятий детей и взрослых | |||
37. | Физическая культура и спорт | |||
38. | Физическое воспитание и оздоровительные технологии в дошкольном образовании | |||
39. | Философия | |||
40. | Финансовый практикум | |||
41. | Формы организации семейного досуга; особенности работы семейного клуба и клуба по интересам | |||
42. | Художественно-эстетическое развитие дошкольников | |||
43. | Экологическое образование детей дошкольного возраста | |||
44. | Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | |||
Дисциплины вариативной части | ||||
1. | Государственно-правовая политика противодействия коррупции в сфере образования | |||
2. | Детская практическая психология | |||
3. | Дошкольное образование: история, современность | |||
4. | Игровые технологии в дополнительном образовании | |||
5. | Инновационные технологии в организации речевой деятельности дошкольников | |||
6. | Краеведение в системе дополнительного образования детей | |||
7. | Культурная антропология города | |||
8. | Культурные практики детского чтения и речетворчества | |||
9. | Мировая художественная культура | |||
10. | Моделирование образовательных программ | |||
11. | Музейная педагогика | |||
12. | Организация дошкольного образования | |||
13. | Организация инновационной деятельности в дошкольной образовательной организации | |||
14. | Организация подготовки детей к школе в системе дополнительного образования | |||
15. | Основы педагогического мастерства | |||
16. | Патриотическое воспитание детей в системе дополнительного образования | |||
17. | Педагогика домашнего воспитания | |||
18. | Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников | |||
19. | Праздники и традиции народов России | |||
20. | Практикум по педагогическому общению | |||
21. | Проектирование развивающей предметно-пространственной среды | |||
22. | Проектная деятельность в дошкольной образовательной организации | |||
23. | Психологические основы самопознания личности | |||
24. | Психологическое сопровождение дошкольников | |||
25. | Самоорганизация учебно-профессиональной деятельности | |||
26. | Современные мировые тенденции развития дошкольного образования | |||
27. | Теории и технологии развития игры | |||
28. | Технология разработки основной образовательной программы в дошкольном образовательном учреждении | |||
29. | Формирование культурных практик нравственного поведения дошкольников | |||
Практики | ||||
1. | Производственная (исследовательская) | |||
2. | Производственная (научно-исследовательская работа) | |||
3. | Производственная (педагогическая) летняя (вожатская) практика | |||
4. | Производственная практика (педагогическая) (адаптационная) | |||
5. | Производственная практика (педагогическая в группах детей раннего возраста) | |||
6. | Производственная практика (педагогическая) в дошкольных образовательных организациях | |||
7. | Производственная практика (педагогическая) по профилю "Дополнительное образование" | |||
8. | Производственная практика (психолого-педагогическая) | |||
9. | Производственная (преддипломная) практика | |||
10. | Производственная (психолого-педагогическая) | |||
11. | Производственная (технологическая в системе инклюзивного образования) практика | |||
12. | Учебная (ознакомительная) | |||
13. | Учебная практика (научно-исследовательская работа) | |||
14. | Учебная практика (технологическая) |