| № п/п | Наименование дисциплины (модуля) | Аннотация |
Программа дисциплины (модуля) |
Фонд оценочных средств |
|---|---|---|---|---|
| Базовые дисциплины | ||||
| 1. | Безопасность жизнедеятельности | |||
| 2. | Возрастная анатомия, физиология и гигиена | |||
| 3. | Естественнонаучная картина мира | |||
| 4. | Иностранный язык | |||
| 5. | Информационные технологии в образовании | |||
| 6. | История | |||
| 7. | Культурология | |||
| 8. | Методика обучения литературе | |||
| 9. | Методика обучения русскому языку | |||
| 10. | Образовательное право | |||
| 11. | Основы математической обработки информации | |||
| 12. | Основы медицинских знаний и здорового образа жизни | |||
| 13. | Педагогика | |||
| 14. | Педагогическая риторика | |||
| 15. | Профессиональная этика | |||
| 16. | Психология | |||
| 17. | Физическая культура и спорт | |||
| 18. | Философия | |||
| Дисциплины вариативной части | ||||
| 1. | Активные процессы в современном русском синтаксисе | |||
| 2. | Актуальные проблемы русской ономастики | |||
| 3. | Анализ произведений современной литературы в практике школьного преподавания | |||
| 4. | Библейские образы и мотивы в русской лирике второй половины XIX века | |||
| 5. | Введение в литературоведение | |||
| 6. | Введение в языкознание | |||
| 7. | Взаимодействие школы и современной семьи | |||
| 8. | Восток-Запад: пространство русской литературы | |||
| 9. | Выразительное чтение | |||
| 10. | Выразительные средства современной русской речи | |||
| 11. | Детская литература | |||
| 12. | Изучение отечественной классики в средних и старших классах | |||
| 13. | Изучение современной прозы в практике школьного преподавания | |||
| 14. | Инновационные технологии в области школьного литературного образования | |||
| 15. | Инструментальная и экспериментальная фонетика | |||
| 16. | Интернационализмы в лексической системе русского языка | |||
| 17. | Интернет и мультимедиатехнологии в культурно-просветительской деятельности | |||
| 18. | Информационные технологии в лингвистике | |||
| 19. | Историческая грамматика русского языка | |||
| 20. | Историческая романистика XIX века: проблема жанра | |||
| 21. | Исторический комментарий курса современного русского языка | |||
| 22. | История зарубежной литературы | |||
| 23. | История религии | |||
| 24. | История русского литературного языка | |||
| 25. | История русской литературной критики | |||
| 26. | История русской литературы | |||
| 27. | История философии | |||
| 28. | Комплексный подход к изучению произведений русской литературы | |||
| 29. | Культура речи | |||
| 30. | Латинский язык | |||
| 31. | Лексика говоров Волгоградской области | |||
| 32. | Литература народов России | |||
| 33. | Литературные средства психологического влияния | |||
| 34. | Логика | |||
| 35. | Методика НИРС по литературе | |||
| 36. | Методика НИРС по русскому языку | |||
| 37. | Методика обучения орфографии в школе | |||
| 38. | Методика обучения пунктуации в школе | |||
| 39. | Методика обучения русскому языку в средних и средних специальных заведениях | |||
| 40. | Модификация традиционных художественных форм в современной зарубежной литературе | |||
| 41. | Нормативно-методическое сопровождение деятельности учителя | |||
| 42. | Образная и фигуральная речь в публицистике и рекламе | |||
| 43. | Образная номинация в современной русской речи | |||
| 44. | Общее языкознание | |||
| 45. | Основные направления развития русской поэзии второй половины XX начала XXI века | |||
| 46. | Основные проблемы гендерного литературоведения | |||
| 47. | Основы педагогической конфликтологии | |||
| 48. | Основы психосемантики и построение психосемантического пространства | |||
| 49. | Основы социальной информатики | |||
| 50. | Отражение эмоций в языке и речи | |||
| 51. | Педагогическое общение и невербальная коммуникация | |||
| 52. | Правовая компетентность учителя | |||
| 53. | Праздники и традиции народов России | |||
| 54. | Практикум по орфографии и пунктуации | |||
| 55. | Проблематика и поэтика русской лирики второй половины XIX в. | |||
| 56. | Проблемы лингвистического анализа | |||
| 57. | Психологическое здоровье личности учителя | |||
| 58. | Рациональное и эмоциональное в русской литературе и фольклоре | |||
| 59. | Религиозно-философская проблематика русской лирики второй половины XIX века | |||
| 60. | Русская диалектология | |||
| 61. | Русская историческая проза | |||
| 62. | Современное прочтение русской классики в школе | |||
| 63. | Современные образовательные технологии в практике преподавания литературы в школе | |||
| 64. | Современные технологии оценки учебных достижений учащихся | |||
| 65. | Современный русский язык | |||
| 66. | Социальные аспекты здоровья | |||
| 67. | Старославянский язык | |||
| 68. | Стилистика | |||
| 69. | Теоретический и практический аспекты гендерного анализа художественных произведений | |||
| 70. | Теория литературы | |||
| 71. | Технологическая школа тьюторства | |||
| 72. | Трудные вопросы лексикологии | |||
| 73. | Трудные вопросы орфографии | |||
| 74. | Трудные вопросы преподавания русского языка | |||
| 75. | Трудные вопросы пунктуации | |||
| 76. | Филологический анализ текста | |||
| 77. | Фольклор | |||
| 78. | Формирование коммуникативной компетенции учащихся школы | |||
| 79. | Формирование культуроведческой компетенции учащихся школы | |||
| 80. | Формирование языковой и лингвистической компетенции учащихся школы | |||
| 81. | Целостный анализ художественного текста | |||
| 82. | Эволюция жанров в современной зарубежной литературе | |||
| 83. | Экономика образования | |||
| 84. | Экспрессивный потенциал народной речи | |||
| 85. | Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | |||
| 86. | Этика | |||
| 87. | Языковая игра в аспекте семантического синтаксиса | |||
| Практики | ||||
| 1. | Научно-исследовательская работа | |||
| 2. | Педагогическая практика (воспитательная) | |||
| 3. | Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков (диалектологическая / фольклорная) | |||
| 4. | Практика по получению первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности (по региональной лингвистике / литературоведению) | |||
| 5. | Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | |||
| 6. | Преддипломная практика | |||
| Факультативы | ||||
| 1. | Стратегии современного образования | |||
| 2. | Человек и культура родного города | |||