№ п/п | Наименование дисциплины (модуля) | Аннотация |
Программа дисциплины (модуля) |
Фонд оценочных средств |
---|---|---|---|---|
Базовые дисциплины | ||||
1. | Безопасность жизнедеятельности | |||
2. | Возрастная анатомия, физиология и гигиена | |||
3. | Естественнонаучная картина мира | |||
4. | Иностранный язык | |||
5. | Информационные технологии в образовании | |||
6. | История | |||
7. | Культурология | |||
8. | Методика обучения литературе | |||
9. | Методика обучения русскому языку | |||
10. | Образовательное право | |||
11. | Основы математической обработки информации | |||
12. | Основы медицинских знаний и здорового образа жизни | |||
13. | Педагогика | |||
14. | Педагогическая риторика | |||
15. | Профессиональная этика | |||
16. | Психология | |||
17. | Физическая культура и спорт | |||
18. | Философия | |||
Дисциплины вариативной части | ||||
1. | Автор и герои в русской прозе 20 века | |||
2. | Авторы и герои в современной русской прозе | |||
3. | Активные процессы в современном русском синтаксисе | |||
4. | Актуальные проблемы русской ономастики | |||
5. | Анализ произведений современной литературы в практике школьного преподавания | |||
6. | Анализ художественных произведений с учетом жанровой специфики | |||
7. | Аргументативная риторика | |||
8. | Библейские образы и мотивы в русской лирике второй половины XIX века | |||
9. | Введение в литературоведение | |||
10. | Введение в языкознание | |||
11. | Взаимодействие школы и современной семьи | |||
12. | Восток-Запад: пространство русской литературы | |||
13. | Выразительное чтение | |||
14. | Выразительные средства современной русской речи | |||
15. | Детская литература | |||
16. | Жанр/дискурс в анализе литературного произведения | |||
17. | Изучение литературы XX века в средних и старших классах | |||
18. | Изучение современной прозы в практике школьного преподавания | |||
19. | Инновационные технологии в области школьного литературного образования | |||
20. | Инструментальная и экспериментальная фонетика | |||
21. | Интернационализмы в лексической системе русского языка | |||
22. | Интернет и мультимедиатехнологии в культурно-просветительской деятельности | |||
23. | Информационные технологии в лингвистике | |||
24. | Историческая грамматика русского языка | |||
25. | Историческая лексикология русского языка | |||
26. | Историческая романистика XIX века: проблема жанра | |||
27. | Исторический комментарий курса современного русского языка | |||
28. | История зарубежной литературы | |||
29. | История религии | |||
30. | История русского литературного языка | |||
31. | История русской литературной критики | |||
32. | История русской литературы | |||
33. | История философии | |||
34. | Картина мира в языках разных типов | |||
35. | Комплексный анализ лирического стихотворения | |||
36. | Комплексный подход к изучению произведений русской литературы | |||
37. | Культура речи | |||
38. | Латинский язык | |||
39. | Лексика говоров Волгоградской области | |||
40. | Литература и аудиовизуальные виды искусства | |||
41. | Литература народов России | |||
42. | Литературные средства психологического влияния | |||
43. | Методика лингвистических исследований | |||
44. | Методика НИРС по литературе | |||
45. | Методика НИРС по русскому языку | |||
46. | Методика обучения орфографии и пунктуации в школе | |||
47. | Методика обучения русскому языку в средних и средних специальных учебных заведениях | |||
48. | Методика формирования коммуникативных умений учащихся в процессе школьного литературного образования | |||
49. | Модификация традиционных художественных форм в современной зарубежной литературе | |||
50. | Музееведение | |||
51. | Национальное своеобразие русской литературы и проблемы этнопоэтики | |||
52. | Нормативно-методическое сопровождение деятельности учителя | |||
53. | Образ ребенка и тема детства в русской литературе 20 в. | |||
54. | Общее языкознание | |||
55. | Основные проблемы гендерного литературоведения | |||
56. | Основные теоретико-методологические направления литературоведческого анализа | |||
57. | Основы педагогической конфликтологии | |||
58. | Основы православной культуры | |||
59. | Основы психосемантики и построение психосемантического пространства | |||
60. | Основы социальной информатики | |||
61. | Отражение эмоций в языке и речи | |||
62. | Педагогика детского праздника | |||
63. | Педагогическое общение и невербальная коммуникация | |||
64. | Постфольклор и постмодернизм | |||
65. | Поэтика фольклора в русской литературе 19 в. | |||
66. | Правовая компетентность учителя | |||
67. | Праздники и традиции народов России | |||
68. | Практикум по орфографии и пунктуации | |||
69. | Принципы анализа художественного текста | |||
70. | Проблематика и поэтика русской лирики второй половины XIX в. | |||
71. | Проблематика и поэтика фантастических произведений | |||
72. | Проблемы взаимосвязи русской и зарубежной литературы | |||
73. | Проблемы лингвистического анализа | |||
74. | Проблемы функциональной стилистики | |||
75. | Проблемы художественного метода в русской литературе | |||
76. | Психологическое здоровье личности учителя | |||
77. | Рациональное и эмоциональное в русской литературе и фольклоре | |||
78. | Русская диалектология | |||
79. | Русская историческая проза | |||
80. | Русская разговорная речь | |||
81. | Современное прочтение русской классики в школе | |||
82. | Современные нетрадиционные верования | |||
83. | Современные технологии оценки учебных достижений учащихся | |||
84. | Современный русский язык | |||
85. | Социальные аспекты здоровья | |||
86. | Старославянский язык | |||
87. | Стилистика | |||
88. | Теория литературы | |||
89. | Технологии дистанционного обучения русскому языку в средней школе | |||
90. | Технологическая школа тьюторства | |||
91. | Трудные вопросы орфографии | |||
92. | Трудные вопросы преподавания русского языка | |||
93. | Трудные вопросы пунктуации | |||
94. | Феноменология изображения жизни сердца в творчестве А.С. Пушкина | |||
95. | Филологический анализ текста | |||
96. | Фольклор | |||
97. | Формирование коммуникативной компетенции учащихся школы | |||
98. | Формирование культуроведческой компетенции учащихся школы | |||
99. | Формирование языковой и лингвистической компетенций учащихся школы | |||
100. | Функционирование фразеологизмов в художественном тексте | |||
101. | Художественный текст в коммуникативно-прагматическом аспекте | |||
102. | Целостный анализ художественного текста | |||
103. | Эволюция жанров в современной зарубежной литературе | |||
104. | Экономика образования | |||
105. | Экспрессивный потенциал народной речи | |||
106. | Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | |||
107. | Этика | |||
108. | Этноязыковая картина мира в славянском сказочном фольклоре | |||
109. | Языковая игра в аспекте семантического синтаксиса | |||
110. | Язык рекламы | |||
Практики | ||||
1. | Научно-исследовательская работа | |||
2. | Педагогическая практика (воспитательная) | |||
3. | Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков (диалектологическая/фольклорная) | |||
4. | Практика по получению первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности (по региональной лингвистике / литературоведению) | |||
5. | Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | |||
6. | Преддипломная практика | |||
Факультативы | ||||
1. | Стратегии современного образования | |||
2. | Человек и культура родного города |