Физическая культура, Безопасность жизнедеятельности

Основная образовательная программа высшего образования
Направление 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
Профиль подготовки Физическая культура, Безопасность жизнедеятельности

Общее описание образовательной программы

Матрица компетенций

График учебного процесса и учебный план

Программа государственной итоговой аттестации

Паспорта и программы формирования компетенций

ОК-1

ОК-2

ОК-3

ОК-4

ОК-5

ОК-6

ОК-7

ОК-8

ОК-9

ОПК-1

ОПК-2

ОПК-3

ОПК-4

ОПК-5

ОПК-6

ПК-1

ПК-2

ПК-3

ПК-4

ПК-5

ПК-6

ПК-7

ПК-11

ПК-12

Программы дисциплин (модулей) и практик
№ п/п Наименование дисциплины (модуля)

Аннотация

Программа дисциплины (модуля)

Фонд оценочных средств

Базовые дисциплины
1. Безопасность жизнедеятельности
2. Возрастная анатомия, физиология и гигиена
3. Естественнонаучная картина мира
4. Иностранный язык
5. Информационные технологии в образовании
6. История
7. Культурология
8. Методика обучения безопасности жизнедеятельности
9. Методика обучения физической культуре
10. Образовательное право
11. Основы математической обработки информации
12. Основы медицинских знаний и здорового образа жизни
13. Педагогика
14. Педагогическая риторика
15. Профессиональная этика
16. Психология
17. Физическая культура и спорт
18. Философия
Дисциплины вариативной части
1. Анатомия
2. Аттестация и сертификация рабочих мест в образовательном учреждении
3. Базовые и новые физкультурно-спортивные виды
4. Биомеханика
5. Биохимия
6. Вариативные направления образовательной области безопасности жизнедеятельности
7. Взаимодействие школы и современной семьи
8. Гигиена физической культуры и спорта
9. Государственная политика в области физической культуры и спорта
10. Декларация производств повышенной опасности
11. Дорожно-транспортная безопасность
12. Здоровьесберегающие технологии физической культуры
13. Инновации в сфере образования безопасности жизнедеятельности в образовательном учреждении
14. Интернет и мультимедиатехнологии
15. Информационная безопасность
16. Информационные технологии в квалиметрических исследованиях
17. История физической культуры
18. Казачество
19. Коммуникационные технологии в области безопасности жизнедеятельности
20. Криминальные опасности и защита от них
21. Культура и межкультурное взаимодействие в современном мире
22. Лечебная физическая культура и массаж
23. Математика
24. Математические основы безопасности
25. Международное олимпийское движение
26. Межпредметные связи многоуровневого обучения безопасности жизнедеятельности
27. Менеджмент физической культуры и спорта
28. Методика применения информационных технологий в обучении безопасности жизнедеятельности
29. Мировая художественная культура
30. Мониторинг в физическом воспитании
31. Мониторинг опасных процессов в техносфере
32. Научно-методическое обеспечение дисциплины "Физическая культура"
33. Национальная безопасность с основами правового регулирования безопасности жизнедеятельности
34. Ноксология и безопасность человека
35. Нормативно-документационное обеспечение деятельности в физической культуре и спорте
36. Обеспечение безопасности образовательного учреждения
37. Оборона государства и основы военной службы
38. Опасные ситуации социального характера и защита от них
39. Организация физкультурно-спортивных мероприятий
40. Основы биотехнологии хранения и переработки продуктов
41. Основы метрологического контроля в физической культуре и спорте
42. Основы научно-методической деятельности в физической культуре и спорте
43. Основы экологических знаний
44. Охрана труда и техника безопасности
45. Патриотическое воспитание молодежи
46. Педагогическое физкультурно-спортивное совершенствование
47. Подготовка граждан к службе в вооруженных силах РФ
48. Пожарная безопасность
49. Потенциально опасные технологии в сфере жизнедеятельности человека
50. Правовое обеспечение физической культуры и спорта
51. Прикладная экология в системе защиты окружающей среды
52. Продовольственная безопасность
53. Проектирование процесса физической культуры в образовательных учреждениях
54. Профессиональная этика учителя
55. Психодиагностика в физическом воспитании и спорте
56. Психологические основы безопасности
57. Психология физической культуры и спорта
58. Психология экстремальной ситуации
59. Система управления безопасностью жизнедеятельности в РФ
60. Системы гражданской защиты населения
61. Современные средства оценивания результатов обучения физической культуре
62. Современные технологии оценки учебных достижений учащихся
63. Социальная информатика
64. Социология физической культуры и спорта
65. Спортивная медицина
66. Спортивная метрология
67. Спортивное ориентирование и туризм
68. Спортивно-патриотическое воспитание в региональном образовательном пространстве
69. Становление литературной нормы русского языка
70. Теоретические основы безопасности жизнедеятельности
71. Теория и методика адаптивной физической культуры
72. Теория и методика физической культуры и спорта
73. Теория риска
74. Технология дифференцированного физического воспитания
75. Технология модульного обучения безопасности жизнедеятельности
76. Управление качеством образовательного процесса в школе
77. Устойчивость функционирования объектов экономики
78. Физика
79. Физиология физической культуры и спорта
80. Физкультурно-спортивные сооружения
81. Формирование педагогического стиля общения специалиста по физической культуре и спорту
82. Формирование полисубъекта в процессе физического воспитания
83. Формирование профессиональных компетенций учителя физической культуры
84. Химия
85. Ценностно-смысловое пространство физической культуры в контексте педагогического образования
86. Ценностные проблемы современного образования
87. Человек и ноосфера
88. Человек и техносфера
89. Чрезвычайные ситуации природного характера и защита от них
90. Чрезвычайные ситуации техногенного характера и защита от них
91. Экологическая безопасность экосистем
92. Экономика образования
93. Экономика физической культуры и спорта
94. Элективные дисциплины по физической культуре и спорту
95. Эргономические основы безопасности жизнедеятельности
96. Эффективность эксплуатации физкультурно-спортивных сооружений
Практики
1. Научно-исследовательская работа
2. Педагогическая практика (воспитательная)
3. Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков (Туризм, спортивное ориентирование и навыки выживания)
4. Практика по получению первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности
5. Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
6. Преддипломная практика