№ п/п | Наименование дисциплины (модуля) | Аннотация |
Программа дисциплины (модуля) |
Фонд оценочных средств |
---|---|---|---|---|
Базовые дисциплины | ||||
1. | Ансамблевое (вокальное) исполнительство | |||
2. | Ансамблевое (инструментальное) исполнительство | |||
3. | Безопасность жизнедеятельности | |||
4. | Возрастная анатомия, физиология и гигиена | |||
5. | Вокальная подготовка | |||
6. | Государственно-правовая политика противодействия экстремизму, терроризму и коррупции | |||
7. | Дирижерско-хоровая подготовка | |||
8. | ИКТ и медиаинформационная грамотность | |||
9. | Иностранный язык | |||
10. | Историко-культурное наследие Волгоградской области | |||
11. | История (история России, всеобщая история) | |||
12. | История Российской государственной символики | |||
13. | Культура педагогического диалога | |||
14. | Культурология | |||
15. | Методика обучения предмету Музыка | |||
16. | Методика работы с детским оркестром | |||
17. | Методические проблемы современного музыкально-эстетического воспитания | |||
18. | Методология педагогики музыкального образования | |||
19. | Музыкально-инструментальная подготовка | |||
20. | Нормативно-правовое регулирование образовательной деятельности | |||
21. | Обучение лиц с ОВЗ | |||
22. | Основы вожатской деятельности | |||
23. | Основы медицинских знаний | |||
24. | Педагогика | |||
25. | Педагогическая поддержка одаренных детей | |||
26. | Праздники и традиции народов России | |||
27. | Психологические основы личностного и профессионального самоопределения учащихся | |||
28. | Психологические основы педагогической работы с детьми с трудностями в обучении | |||
29. | Психология | |||
30. | Психология воспитания | |||
31. | Речевые практики | |||
32. | Теория музыкального образования | |||
33. | Технология и организация воспитательных практик | |||
34. | Физическая культура и спорт | |||
35. | Философия | |||
36. | Финансовый практикум | |||
37. | Формирование гражданско-правовой идентичности несовершеннолетних и молодежи | |||
38. | Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | |||
Дисциплины вариативной части | ||||
1. | Гигиена голосового аппарата | |||
2. | История зарубежного музыкального искусства | |||
3. | История музыкального образования | |||
4. | История отечественного музыкального искусства | |||
5. | Народное музыкальное творчество | |||
6. | Проблемы музыкально-педагогического исследования | |||
7. | Сольфеджио | |||
8. | Структура музыкального языка | |||
9. | Сценическое (вокальное) исполнительство | |||
10. | Сценическое (инструментальное) исполнительство | |||
11. | Хороведение и хоровая аранжировка | |||
12. | Художественный педагогический анализ музыкальных произведений | |||
Практики | ||||
1. | Научно-исследовательская работа | |||
2. | Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской деятельности) | |||
3. | Производственная (адаптационная) практика | |||
4. | Производственная (вожатская) практика | |||
5. | Производственная (воспитательная) практика | |||
6. | Производственная (исследовательская) практика | |||
7. | Производственная (педагогическая) практика | |||
8. | Производственная (преддипломная) практика | |||
9. | Производственная (психолого-педагогическая) практика | |||
10. | Производственная (технологическая в системе инклюзивного образования) практика | |||
11. | Учебная (методическая) практика | |||
12. | Учебная (ознакомительная) практика | |||
13. | Учебная (социально-значимая) практика | |||
14. | Учебная (технологическая) практика |