| № п/п | Наименование дисциплины (модуля) | Аннотация |
Программа дисциплины (модуля) |
Фонд оценочных средств |
|---|---|---|---|---|
| Базовые дисциплины | ||||
| 1. | Ансамблевое (вокальное) исполнительство | |||
| 2. | Ансамблевое (инструментальное) исполнительство | |||
| 3. | Безопасность жизнедеятельности | |||
| 4. | Возрастная анатомия, физиология и гигиена | |||
| 5. | Вокальная подготовка | |||
| 6. | Государственно-правовая политика противодействия экстремизму, терроризму и коррупции | |||
| 7. | Дирижерско-хоровая подготовка | |||
| 8. | ИКТ и медиаинформационная грамотность | |||
| 9. | Иностранный язык | |||
| 10. | Историко-культурное наследие Волгоградской области | |||
| 11. | История (история России, всеобщая история) | |||
| 12. | История Российской государственной символики | |||
| 13. | Культура педагогического диалога | |||
| 14. | Культурология | |||
| 15. | Методика обучения предмету Музыка | |||
| 16. | Методика работы с детским оркестром | |||
| 17. | Методические проблемы современного музыкально-эстетического воспитания | |||
| 18. | Методология педагогики музыкального образования | |||
| 19. | Музыкально-инструментальная подготовка | |||
| 20. | Нормативно-правовое регулирование образовательной деятельности | |||
| 21. | Обучение лиц с ОВЗ | |||
| 22. | Основы вожатской деятельности | |||
| 23. | Основы медицинских знаний | |||
| 24. | Педагогика | |||
| 25. | Педагогическая поддержка одаренных детей | |||
| 26. | Праздники и традиции народов России | |||
| 27. | Психологические основы личностного и профессионального самоопределения учащихся | |||
| 28. | Психологические основы педагогической работы с детьми с трудностями в обучении | |||
| 29. | Психология | |||
| 30. | Психология воспитания | |||
| 31. | Речевые практики | |||
| 32. | Теория музыкального образования | |||
| 33. | Технология и организация воспитательных практик | |||
| 34. | Физическая культура и спорт | |||
| 35. | Философия | |||
| 36. | Финансовый практикум | |||
| 37. | Формирование гражданско-правовой идентичности несовершеннолетних и молодежи | |||
| 38. | Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | |||
| Дисциплины вариативной части | ||||
| 1. | Гигиена голосового аппарата | |||
| 2. | История зарубежного музыкального искусства | |||
| 3. | История музыкального образования | |||
| 4. | История отечественного музыкального искусства | |||
| 5. | Народное музыкальное творчество | |||
| 6. | Проблемы музыкально-педагогического исследования | |||
| 7. | Сольфеджио | |||
| 8. | Структура музыкального языка | |||
| 9. | Сценическое (вокальное) исполнительство | |||
| 10. | Сценическое (инструментальное) исполнительство | |||
| 11. | Хороведение и хоровая аранжировка | |||
| 12. | Художественный педагогический анализ музыкальных произведений | |||
| Практики | ||||
| 1. | Научно-исследовательская работа | |||
| 2. | Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской деятельности) | |||
| 3. | Производственная (адаптационная) практика | |||
| 4. | Производственная (вожатская) практика | |||
| 5. | Производственная (воспитательная) практика | |||
| 6. | Производственная (исследовательская) практика | |||
| 7. | Производственная (педагогическая) практика | |||
| 8. | Производственная (преддипломная) практика | |||
| 9. | Производственная (психолого-педагогическая) практика | |||
| 10. | Производственная (технологическая в системе инклюзивного образования) практика | |||
| 11. | Учебная (методическая) практика | |||
| 12. | Учебная (ознакомительная) практика | |||
| 13. | Учебная (социально-значимая) практика | |||
| 14. | Учебная (технологическая) практика | |||