| № п/п | Наименование дисциплины (модуля) | Аннотация |
Программа дисциплины (модуля) |
Фонд оценочных средств |
|---|---|---|---|---|
| Базовые дисциплины | ||||
| 1. | Безопасность жизнедеятельности | |||
| 2. | Возрастная анатомия, физиология и гигиена | |||
| 3. | Естественнонаучная картина мира | |||
| 4. | Иностранный язык | |||
| 5. | Информационные технологии в образовании | |||
| 6. | История | |||
| 7. | Культурология | |||
| 8. | Методика обучения биологии | |||
| 9. | Методика обучения географии | |||
| 10. | Образовательное право | |||
| 11. | Основы математической обработки информации | |||
| 12. | Основы медицинских знаний и здорового образа жизни | |||
| 13. | Педагогика | |||
| 14. | Педагогическая риторика | |||
| 15. | Профессиональная этика | |||
| 16. | Психология | |||
| 17. | Физическая культура и спорт | |||
| 18. | Философия | |||
| Дисциплины вариативной части | ||||
| 1. | Актуальные проблемы зоологии беспозвоночных животных | |||
| 2. | Анатомия | |||
| 3. | Анатомия органов чувств | |||
| 4. | Анатомия репродуктивной системы | |||
| 5. | Аудиовизуальные средства обучения | |||
| 6. | Биогеография | |||
| 7. | Биогеография растений | |||
| 8. | Биологические основы сельского хозяйства | |||
| 9. | Биотехнология | |||
| 10. | Ботаника | |||
| 11. | Введение в географию | |||
| 12. | Взаимодействие школы и современной семьи | |||
| 13. | Всемирное хозяйство | |||
| 14. | Генетика с основами молекулярной биологии | |||
| 15. | Географический прогноз | |||
| 16. | География отраслей третичного сектора мира | |||
| 17. | География почв с основами почвоведения | |||
| 18. | Геология | |||
| 19. | Геоэкологическая экспертиза | |||
| 20. | Геоэкологическое природопользование | |||
| 21. | Геоэкология Волгоградской области | |||
| 22. | Гистология | |||
| 23. | Духовно-нравственное воспитание школьников | |||
| 24. | Зоология | |||
| 25. | Имидж современного педагога | |||
| 26. | Инновационная педагогическая деятельность | |||
| 27. | Интернет и мультимедиатехнологии | |||
| 28. | Информационные технологии в естественно-научных исследованиях | |||
| 29. | История государственной символики России | |||
| 30. | История философии | |||
| 31. | Картография с основами топографии | |||
| 32. | Краеведение | |||
| 33. | Ландшафтоведение | |||
| 34. | Методика внеклассной работы по географии | |||
| 35. | Методика геоэкологических исследований | |||
| 36. | Методы физико-географических исследований | |||
| 37. | Микробиология | |||
| 38. | Мировая художественная культура | |||
| 39. | Многообразие растений Земли | |||
| 40. | Народонаселение | |||
| 41. | Науки о Земле | |||
| 42. | Общая экология | |||
| 43. | Общая экономическая и социальная география | |||
| 44. | Общее землеведение | |||
| 45. | Организация внеклассной деятельности по географии | |||
| 46. | Организация научного творчества учащихся | |||
| 47. | Организация охраны растений Волгоградской области | |||
| 48. | Организация природоохранной деятельности | |||
| 49. | Основы исследовательской деятельности в естественнонаучных исследованиях | |||
| 50. | Основы рационального природопользования | |||
| 51. | Основы экологического природопользования | |||
| 52. | Охрана здоровья учащихся | |||
| 53. | Поведенческая география | |||
| 54. | Политология | |||
| 55. | Польша: народ, история, культура | |||
| 56. | Происхождение и эволюция позвоночных животных | |||
| 57. | Происхождение органического мира | |||
| 58. | Профессиональное саморазвитие учителя | |||
| 59. | Психологические защиты личности | |||
| 60. | Психология педагогического влияния | |||
| 61. | Психолого-педагогическая диагностика | |||
| 62. | Развитие исследовательской культуры учителя | |||
| 63. | Редкие и охраняемые растения Волгоградской области | |||
| 64. | Рекреационная география | |||
| 65. | Ресурсоведение | |||
| 66. | Русская разговорная речь | |||
| 67. | Современная ценностная картина мира | |||
| 68. | Современные международные отношения | |||
| 69. | Современные проблемы макроэволюции | |||
| 70. | Современные технологии оценки учебных достижений учащихся | |||
| 71. | Среда обитания и здоровья человека | |||
| 72. | Теория эволюции | |||
| 73. | Учение о географической оболочке | |||
| 74. | Фаунистическое многообразие беспозвоночных животных | |||
| 75. | Физиология высшей нервной деятельности | |||
| 76. | Физиология растений | |||
| 77. | Физиология сенсорных систем | |||
| 78. | Физиология человека и животных | |||
| 79. | Физическая география материков и океанов | |||
| 80. | Физическая география рекреационных ресурсов | |||
| 81. | Физическая география России | |||
| 82. | Флора и растительность Земли | |||
| 83. | Формирование экологической компетенции | |||
| 84. | Ценностные проблемы современного образования | |||
| 85. | Цитология | |||
| 86. | Экологическая физиология растений | |||
| 87. | Экологические проблемы Поволжья | |||
| 88. | Экологическое образование | |||
| 89. | Экология животных | |||
| 90. | Экономика образования | |||
| 91. | Экономика природопользования | |||
| 92. | Экономическая и социальная география Волгоградской области | |||
| 93. | Экономическая и социальная география зарубежных стран | |||
| 94. | Экономическая и социальная (общественная) география России | |||
| 95. | Экономические и социальные проблемы географии Волгоградской области | |||
| 96. | Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | |||
| 97. | Этногеография и география религий | |||
| 98. | Этнопсихология | |||
| Практики | ||||
| 1. | Научно-исследовательская работа (дальняя комплексная практика) | |||
| 2. | Педагогическая практика (воспитательная) | |||
| 3. | Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков (Зоология, ботаника) | |||
| 4. | Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков (Топография, геология и геоморфология) | |||
| 5. | Практика по получению профессиональных умений и навыков научно-исследовательской деятельности (Ландшафтоведение и гидрология, метеорология и климатология) | |||
| 6. | Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | |||
| 7. | Преддипломная практика | |||
| Факультативы | ||||
| 1. | Стратегии современного образования | |||
| 2. | Человек и культура родного города | |||