№ п/п | Наименование дисциплины (модуля) | Аннотация |
Программа дисциплины (модуля) |
Фонд оценочных средств |
---|---|---|---|---|
Базовые дисциплины | ||||
1. | Анатомия | |||
2. | Безопасность жизнедеятельности | |||
3. | Естественнонаучная картина мира | |||
4. | Иностранный язык | |||
5. | Информационные технологии в образовании | |||
6. | История | |||
7. | Культура речи | |||
8. | Культурология | |||
9. | Методика обучения физической культуре | |||
10. | Образовательное право | |||
11. | Основы математической обработки информации | |||
12. | Педагогика | |||
13. | Психология | |||
14. | Физиология | |||
15. | Физическая культура и спорт | |||
16. | Философия | |||
Дисциплины вариативной части | ||||
1. | Базовые и новые физкультурно-спортивные виды | |||
2. | Биомеханика | |||
3. | Взаимодействие школы и современной семьи | |||
4. | Гигиена физического воспитания и спорта | |||
5. | Государственная символика России | |||
6. | Здоровье сберегающие технологии физической культуры | |||
7. | Интернет и мультимедиатехнологии | |||
8. | Информационные технологии в квалиметрических исследованиях | |||
9. | Исследовательская деятельность учителя | |||
10. | История международного олимпийского движения в России | |||
11. | История физической культуры и спорта | |||
12. | Культура и межкультурное взаимодействие в современном мире | |||
13. | Лечебная физическая культура и массаж | |||
14. | Личностно-творческий потенциал современного учителя | |||
15. | Международное олимпийское движение | |||
16. | Менеджмент физической культуры и спорта | |||
17. | Методические особенности нормирования физических нагрузок | |||
18. | Мировая художественная культура | |||
19. | Мониторинг в физическом воспитании учащихся и технологии его использования | |||
20. | Научно-методическое обеспечение дисциплины "Физическая культура" | |||
21. | Нормативно-методическое сопровождение деятельности учителя | |||
22. | Организация спортивно-массовой работы | |||
23. | Организация физкультурно-спортивных мероприятий | |||
24. | Основы биохимии спорта | |||
25. | Основы метрологического контроля в физической культуре и спорте | |||
26. | Основы научно-методической деятельности в сфере физической культуры и спорта | |||
27. | Основы проектирования учебного процесса по физической культуре в бщеобразовательных учреждениях | |||
28. | Основы формирования системы движения | |||
29. | Основы экологических знаний | |||
30. | Педагогическое физкультурно-спортивное совершенствование | |||
31. | Профессиональная этика учителя | |||
32. | Психодиагностика в физическом воспитании и спорте | |||
33. | Психологические основы педагогического общения | |||
34. | Психологическое здоровье личности учителя | |||
35. | Психология группы и командообразование | |||
36. | Психология жизненного пути личности | |||
37. | Психология физической культуры и спорта | |||
38. | Развитие спортивной инфраструктуры в России | |||
39. | Современная ценностная картина мира | |||
40. | Современные средства оценивания результатов обучения физической культуре | |||
41. | Современные тенденции развития спорта в России | |||
42. | Современные технологии оценки учебных достижений учащихся | |||
43. | Социальная информатика | |||
44. | Социология физической культуры и спорта | |||
45. | Спортивная метрология | |||
46. | Спортивное ориентирование и туризм | |||
47. | Спортивно-патриотическое воспитание в региональном образовательном пространстве | |||
48. | Становление литературной нормы русского языка | |||
49. | Теория и методика адаптивной физической культуры | |||
50. | Теория и методика физической культуры и спорта | |||
51. | Технология дифференцированного физического воспитания учащейся молодежи | |||
52. | Управление качеством образовательного процесса в школе | |||
53. | Физиология физической культуры и спорта | |||
54. | Физкультурно-спортивные сооружения | |||
55. | Формирование культуры здоровья личности средствами физической культуры | |||
56. | Формирование профессиональных компетенций учителя физической культуры | |||
57. | Ценностно-смысловое пространство физической культуры в контексте педагогического образования | |||
58. | Экономика образования | |||
59. | Экономика физической культуры и спорта | |||
60. | Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | |||
61. | Эффективность эксплуатации физкультурно-спортивных сооружений | |||
Практики | ||||
1. | Исследовательская практика | |||
2. | Педагогическая практика (воспитательная) | |||
3. | Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков | |||
4. | Практика по получению первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности | |||
5. | Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | |||
6. | Преддипломная практика | |||
Факультативы | ||||
1. | Стратегии современного образования | |||
2. | Человек и культура родного города |