№ п/п | Наименование дисциплины (модуля) | Аннотация |
Программа дисциплины (модуля) |
Фонд оценочных средств |
---|---|---|---|---|
Базовые дисциплины | ||||
1. | Безопасность жизнедеятельности | |||
2. | Возрастная анатомия, физиология и гигиена | |||
3. | Естественнонаучная картина мира | |||
4. | Иностранный язык | |||
5. | Информационные технологии в образовании | |||
6. | История | |||
7. | Культурология | |||
8. | Методика обучения английскому языку | |||
9. | Методика обучения и воспитания детей дошкольного возраста | |||
10. | Образовательное право | |||
11. | Основы математической обработки информации | |||
12. | Основы медицинских знаний и здорового образа жизни | |||
13. | Педагогика | |||
14. | Педагогическая риторика | |||
15. | Профессиональная этика | |||
16. | Психология | |||
17. | Физическая культура и спорт | |||
18. | Философия | |||
Дисциплины вариативной части | ||||
1. | Введение в лингвокультурологию | |||
2. | Введение в межкультурную коммуникацию | |||
3. | Грамматика в коммуникации | |||
4. | Грамматика в ситуациях | |||
5. | Грамматика в ситуациях 2 | |||
6. | Деловой иностранный язык | |||
7. | Детская практическая психология | |||
8. | Детская психология | |||
9. | Дошкольная педагогика | |||
10. | Зарубежная литература | |||
11. | Зарубежные концепции развития личности ребенка | |||
12. | Здоровьесберегающая среда дошкольной образовательной организации | |||
13. | Иностранный язык в коммуникации | |||
14. | Иностранный язык: ретроспективный аспект | |||
15. | Иноязычный педагогический дискурс | |||
16. | Интернет и мультимедиатехнологии в культурно-просветительской деятельности | |||
17. | Информационные предметно-ориентированные образовательные среды | |||
18. | Искусственный билингвизм | |||
19. | История и культура Великобритании | |||
20. | История иностранного языка | |||
21. | История религии | |||
22. | История философии | |||
23. | Коммуникативная грамматика | |||
24. | Лексикология | |||
25. | Лингвистические основы обучения дошкольников русскому языку как неродному | |||
26. | Лингвострановедение | |||
27. | Литературное образование дошкольников | |||
28. | Математическое развитие дошкольников | |||
29. | Межкультурная коммуникация | |||
30. | Методическое сопровождение деятельности учителя | |||
31. | Методология и методика психолого-педагогических исследований | |||
32. | Моделирование образовательных программ | |||
33. | Мониторинг в дошкольной образовательной организации | |||
34. | Образовательная предметно-развивающая среда дошкольной образовательной организации | |||
35. | Обучение дошкольников русскому языку как неродному | |||
36. | Организация дошкольного образования | |||
37. | Организация инновационной деятельности в дошкольном образовательном учреждении | |||
38. | Организация проектной деятельности в дошкольном образовательном учреждении | |||
39. | Организация сопровождения познавательного развития дошкольника | |||
40. | Организация сопровождения речевого развития дошкольника | |||
41. | Организация сопровождения социально-коммуникативного развития дошкольника | |||
42. | Организация сопровождения физического развития дошкольника | |||
43. | Организация сопровождения художественно-эстетического развития дошкольника | |||
44. | Основы педагогического мастерства | |||
45. | Основы педиатрии и гигиены детей раннего и дошкольного возраста | |||
46. | Основы социальной информатики | |||
47. | Основы специальной педагогики и психологии | |||
48. | Основы теории языка | |||
49. | Основы экологической культуры | |||
50. | Педагогическая поддержка развития ребенка | |||
51. | Переводоведение | |||
52. | Поликультурное воспитание в дошкольных образовательных учреждениях | |||
53. | Политология | |||
54. | Правовая компетентность учителя | |||
55. | Практикум по решению профессиональных задач | |||
56. | Практическая грамматика | |||
57. | Практическая фонетика | |||
58. | Практический курс иностранного языка | |||
59. | Проблемы развития детской одаренности средствами искусства | |||
60. | Психологическая готовность детей к обучению в школе | |||
61. | Психология семьи | |||
62. | Психолого-педагогическая диагностика дошкольников | |||
63. | Психолого-педагогический практикум | |||
64. | Психолого-педагогическое сопровождение семейного воспитания | |||
65. | Работа с детьми с особыми образовательными потребностями | |||
66. | Работа с родителями в дошкольных образовательных учреждениях | |||
67. | Семейная педагогика | |||
68. | Ситуативная грамматика | |||
69. | Социальная психология детства | |||
70. | Социолингвистический анализ текста | |||
71. | Сравнительная педагогика | |||
72. | Стилистика | |||
73. | Теоретическая грамматика | |||
74. | Теория и практика перевода | |||
75. | Теория языковой личности | |||
76. | Тренинг педагогического общения | |||
77. | Тренинг педагогической успешности и креативности | |||
78. | Ценностные проблемы современного образования | |||
79. | Экономика образования | |||
80. | Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | |||
81. | Эмоции в языке | |||
82. | Этнография детства | |||
83. | Этнопедагогика | |||
84. | Языкознание | |||
Практики | ||||
1. | Научно-исследовательская работа | |||
2. | Педагогическая практика (воспитательная) | |||
3. | Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков (по английскому языку) | |||
4. | Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков (по дошкольной педагогике) | |||
5. | Практика по получению первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности | |||
6. | Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | |||
7. | Преддипломная практика | |||
Факультативы | ||||
1. | Стратегии современного образования | |||
2. | Человек и культура родного города |