№ п/п | Наименование дисциплины (модуля) | Аннотация |
Программа дисциплины (модуля) |
Фонд оценочных средств |
---|---|---|---|---|
Базовые дисциплины | ||||
1. | Культурно-исторический и деятельностный подход в психологии и образовании | |||
2. | Методология и методы организации научного исследования | |||
3. | Социально-психологическая служба в образовании | |||
4. | Философия образования и науки | |||
Дисциплины вариативной части | ||||
1. | Консультирование по проблемам профессионального самоопределения | |||
2. | Модели и технологии психологического сопровождения субъектов образовательного процесса | |||
3. | Практикум "Коррекционно-развивающие программы на этапе младшего школьного возраста" | |||
4. | Практикум "Коррекционно-развивающие программы на этапе подросткового возраста" | |||
5. | Практикум "Проектирование психологического сопровождения программ начального образования" | |||
6. | Практикум "Проектирование психологического сопровождения программ основного общего образования" | |||
7. | Практикум проектирования коррекционно-развивающих программ | |||
8. | Практикум проектирования программ психологического просвещения и профилактики | |||
9. | Практикум "Профилактика социальной дезадаптации и девиаций поведения" | |||
10. | Практикум "Психодиагностика в структуре психологической помощи лицам с трудностями обучения, развития и социальной адаптации" | |||
11. | Практикум "Психологическая диагностика одаренности, склонностей и способностей обучающихся" | |||
12. | Практикум "Психологическое консультирование обучающихся" | |||
13. | Практикум "Психологическое консультирование педагогов и администрации" | |||
14. | Практикум "Формирование психологической культуры участников образовательного процесса" | |||
15. | Психодиагностика в структуре мониторинга образовательных результатов у обучающихся | |||
16. | Теоретические основания психологического сопровождения реализации основных и дополнительных образовательных программ | |||
17. | Теоретические основы коррекционно-развивающей работы с обучающимися и проектирования коррекционно-развивающих программ | |||
18. | Теоретические основы психологического просвещения и профилактики | |||
19. | Теории и техники психологического консультирования в образовании | |||
20. | Теория и методология психологической диагностики обучающихся | |||
Практики | ||||
1. | Научно-исследовательская работа (анализ проблемы) | |||
2. | Научно-исследовательская работа (анализ эмпирических данных) | |||
3. | Научно-исследовательская работа (эмпирическое исследование) | |||
4. | Научно-исследовательская работа (эскизный проект) | |||
5. | Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков | |||
6. | Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (коррекционно-развивающая работа) | |||
7. | Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (психологическая диагностика) | |||
8. | Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (психологическая профилактика и просвещение) | |||
9. | Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (психологическое консультирование) | |||
10. | Преддипломная практика | |||
Факультативы | ||||
1. | Иностранный язык | |||
2. | Философия |