Математика, Информатика

Основная образовательная программа высшего образования
Направление 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
Профиль подготовки Математика, Информатика

Общее описание образовательной программы

Матрица компетенций

Календарный учебный график и учебный план

Программа государственной итоговой аттестации

Паспорта и программы формирования компетенций

ОК-1

ОК-2

ОК-3

ОК-4

ОК-5

ОК-6

ОК-7

ОК-8

ОК-9

ОПК-1

ОПК-2

ОПК-3

ОПК-4

ОПК-5

ОПК-6

ПК-1

ПК-2

ПК-3

ПК-4

ПК-5

ПК-6

ПК-7

ПК-11

ПК-12

СК-1

СК-2

СК-3

СК-4

Программы дисциплин (модулей) и практик
№ п/п Наименование дисциплины (модуля)

Аннотация

Программа дисциплины (модуля)

Фонд оценочных средств

Базовые дисциплины
1. Безопасность жизнедеятельности
2. Возрастная анатомия, физиология и гигиена
3. Естественнонаучная картина мира
4. Иностранный язык
5. Информационные технологии в образовании
6. История
7. Культурология
8. Методика обучения информатике
9. Методика обучения математике
10. Образовательное право
11. Основы математической обработки информации
12. Основы медицинских знаний и здорового образа жизни
13. Педагогика
14. Педагогическая риторика
15. Профессиональная этика
16. Психология
17. Физическая культура и спорт
18. Философия
Дисциплины вариативной части
1. Абстрактная и компьютерная алгебра
2. Актуальные проблемы информатики и образования
3. Алгебра
4. Алгебраические системы
5. Анализ эволюционных задач
6. Архитектура компьютера
7. Аудиовизуальные технологии обучения
8. Вариативные системы обучения математике
9. Вводный курс математики
10. Взаимодействие школы и современной семьи
11. Высокоуровневые методы программирования
12. Геометрия
13. Гуманитаризация математического образования
14. Дискретная математика
15. Дистанционные образовательные технологии в обучении информатике
16. Дифференциальные уравнения
17. Дополнительные главы математического анализа
18. Досуг подростков как сфера воспитания
19. Инновационные методы обучения математике
20. Интерактивные технологии обучения
21. Информационные и коммуникационные технологии в образовании
22. Информационные системы
23. Информационные технологии
24. Информационные технологии в математике
25. Информационные технологии в управлении образованием
26. Исследование операций и методы оптимизации
27. Компьютерная алгебра
28. Компьютерное моделирование
29. Культура и межкультурное взаимодействие в современном мире
30. Логика
31. Математическая логика
32. Математический анализ
33. Методика использования интерактивных средств обучения математике
34. Методика обучения информатике в инновационных образовательных учреждениях
35. Методика обучения математике в инновационных образовательных учреждениях
36. Методика проектирования и реализации элективных курсов
37. Методическое сопровождение деятельности учителя
38. Методы и средства защиты информации
39. Методы решения школьных математических задач
40. Метрические пространства
41. Операционная система Linux
42. Основы искусственного интеллекта
43. Основы психолого-педагогического исследования
44. Основы робототехники
45. Основы теории решеток
46. Основы универсальной алгебры
47. Педагогические основы ученического самоуправления
48. Перспективные направления искусственного интеллекта
49. Перспективные направления компьютерного моделирования
50. Политология
51. Построение Windows-сетей
52. Правовая компетентность учителя
53. Практикум по решению задач на ЭВМ
54. Практикум решения школьных математических задач
55. Программирование
56. Программные средства информационных систем
57. Проектирование информационных систем
58. Профессиональное мышление педагога
59. Профилактика и преодоление стрессовых ситуаций
60. Психологические основы развития мышления на уроках математики и информатики
61. Психолого-педагогическая диагностика
62. Разработка Flash-приложений
63. Разработка внеурочных форм обучения информатике
64. Разработка интернет-приложений
65. Разработка электронных образовательных ресурсов
66. Разработка эффективных алгоритмов
67. Современная ценностная картина мира
68. Современные технологии оценки учебных достижений учащихся
69. Современные языки программирования
70. Социальные аспекты здоровья
71. Социология
72. Специализированные математические пакеты
73. Теоретические основы информатики
74. Теория алгоритмов
75. Теория вероятностей и математическая статистика
76. Теория функций действительного переменного
77. Теория функций комплексного переменного
78. Теория чисел
79. Технологии Интернет-обучения
80. Физика
81. Ценностные проблемы современного образования
82. Человек и его потребности
83. Численные методы
84. Числовые системы
85. Экономика образования
86. Эксплуатация компьютерных систем
87. Элективные дисциплины по физической культуре и спорту
88. Электронные образовательные ресурсы в обучении информатике
89. Элементарная математика
90. Элементы общей алгебры
91. Элементы статистической обработки данных
92. Эстетика
Практики
1. Научно-исследовательская работа
2. Педагогическая практика (воспитательная)
3. Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков
4. Практика по получению первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности
5. Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
6. Преддипломная практика
Факультативы
1. Стратегии современного образования
2. Человек и культура родного города