| № п/п | Наименование дисциплины (модуля) | Аннотация |
Программа дисциплины (модуля) |
Фонд оценочных средств |
|---|---|---|---|---|
| Базовые дисциплины | ||||
| 1. | Гендерный подход в обучении и воспитании школьников | |||
| 2. | Духовно-нравственное воспитание обучающихся | |||
| 3. | Инновационные процессы в образовании | |||
| 4. | Иностранный язык в профессиональной коммуникации | |||
| 5. | Методология и методы научного исследования | |||
| 6. | Педагогическая коммуникация в гипермедиа формате | |||
| 7. | Практикум по проектированию психологически безопасной среды | |||
| 8. | Практикум по профессиональной коммуникации | |||
| 9. | Проектирование основных и дополнительных образовательных программ | |||
| 10. | Психологические особенности коммуникации в разных культурах | |||
| 11. | Психологические особенности профессиональных и межкультурных коммуникаций в образовании | |||
| 12. | Система работы с одаренными детьми | |||
| 13. | Современные проблемы науки | |||
| 14. | Современные проблемы образования | |||
| 15. | Технологии проектирования адаптированного образовательного пространства для обучающихся с ОВЗ | |||
| 16. | Технологии проектирования индивидуального образовательного маршрута для обучающихся с ОВЗ | |||
| 17. | Технологии проектирования индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся | |||
| 18. | Управление проектами в образовательной деятельности | |||
| Дисциплины вариативной части | ||||
| 1. | Инновационные образовательные технологии | |||
| 2. | Междисциплинарные проекты в школьном образовании | |||
| 3. | Методология целостного учебно-воспитательного процесса | |||
| 4. | Мониторинг инновационного развития образования | |||
| 5. | Научное образование | |||
| 6. | Научно-методические основы проектирования педагогических классов | |||
| 7. | Нормативные основы непрерывного педагогического образования | |||
| 8. | Применение наукометрических баз в исследовании проблем образования | |||
| 9. | Проектирование образования за рубежом | |||
| 10. | Проектирование образовательной среды школы | |||
| 11. | Проектирование тьюторского сопровождения | |||
| 12. | Профессиональное саморазвитие педагога | |||
| 13. | Психолого-педагогическая диагностика в инновационной практике | |||
| 14. | Руководство учебно-исследовательской деятельностью школьников | |||
| 15. | Социально-педагогическое проектирование в инновационной школе | |||
| Практики | ||||
| 1. | Производственная практика (методическая) по Модулю 4 | |||
| 2. | Производственная практика (научно-исследовательская работа) по Модулю 5 | |||
| 3. | Производственная практика (научно-исследовательская работа) по Модулю 7 | |||
| 4. | Производственная практика (научно-исследовательская работа) по Модулю 8 | |||
| 5. | Производственная практика (преддипломная практика) по Модулю 9 | |||
| 6. | Производственная практика (проектно-технологическая) по Модулю 6 | |||
| 7. | Учебная практика (ознакомительная) по Модулю 1 | |||
| 8. | Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая)) по Модулю 3 | |||