| № п/п | Наименование дисциплины (модуля) | Аннотация |
Программа дисциплины (модуля) |
Фонд оценочных средств |
|---|---|---|---|---|
| Базовые дисциплины | ||||
| 1. | Алгебра | |||
| 2. | Архитектура компьютера | |||
| 3. | Безопасность жизнедеятельности | |||
| 4. | Вариативные методические системы обучения математике | |||
| 5. | Вводный курс математики | |||
| 6. | Возрастная анатомия, физиология и гигиена | |||
| 7. | Высокоуровневые методы программирования | |||
| 8. | Геометрия | |||
| 9. | Государственно-правовая политика противодействия экстремизму, терроризму и коррупции | |||
| 10. | Дидактика математики с практикумом решения математических задач | |||
| 11. | Дискретная математика | |||
| 12. | Дифференциальные уравнения | |||
| 13. | Досуг подростков как сфера воспитания | |||
| 14. | ИКТ и медиаинформационная грамотность | |||
| 15. | Иностранный язык | |||
| 16. | Исследование операций | |||
| 17. | Историко-культурное наследие Волгоградской области | |||
| 18. | История (история России, всеобщая история) | |||
| 19. | История культуры России | |||
| 20. | Компьютерное моделирование | |||
| 21. | Культурология | |||
| 22. | Математическая логика и теория алгоритмов | |||
| 23. | Математический анализ | |||
| 24. | Межэтнические отношения в современной России | |||
| 25. | Методика использования интерактивных средств при обучении математике | |||
| 26. | Методика обучения информатике | |||
| 27. | Методика обучения информатике на углубленном уровне | |||
| 28. | Методика обучения математике на углубленном уровне | |||
| 29. | Нормативно-правовое регулирование образовательной деятельности | |||
| 30. | Обучение лиц с ОВЗ | |||
| 31. | Основы вожатской деятельности | |||
| 32. | Основы искусственного интеллекта | |||
| 33. | Основы медицинских знаний | |||
| 34. | Педагогика | |||
| 35. | Практикум решения задач по элементарной математике | |||
| 36. | Программирование | |||
| 37. | Пропедевтический курс обучения информатике | |||
| 38. | Психологические основы личностного и профессионального самоопределения учащихся | |||
| 39. | Психологические основы педагогической работы с детьми с трудностями в обучении | |||
| 40. | Психология | |||
| 41. | Психология воспитания | |||
| 42. | Речевые практики | |||
| 43. | Современные технологии оценки учебных достижений учащихся | |||
| 44. | Теоретические основы информатики | |||
| 45. | Теория вероятностей и математическая статистика | |||
| 46. | Теория чисел | |||
| 47. | Технологии обучения решению задач по математике повышенной сложности | |||
| 48. | Технология и организация воспитательных практик | |||
| 49. | Физическая культура и спорт | |||
| 50. | Философия | |||
| 51. | Финансовый практикум | |||
| 52. | Формирование гражданско-правовой идентичности несовершеннолетних и молодежи | |||
| 53. | Цифровая дидактика математического образования | |||
| 54. | Частная методика обучения математике | |||
| 55. | Численные методы | |||
| 56. | Числовые системы | |||
| 57. | Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | |||
| 58. | Электронные образовательные ресурсы в обучении информатике | |||
| Дисциплины вариативной части | ||||
| 1. | 3D-моделирование и печать | |||
| 2. | Администрирование компьютерных систем | |||
| 3. | Веб-дизайн и разработка интернет-приложений | |||
| 4. | Графы и их приложения | |||
| 5. | Дополнительные главы математического анализа | |||
| 6. | Естественнонаучная картина мира | |||
| 7. | Инструментальные учебные среды | |||
| 8. | Информационные системы | |||
| 9. | Информационные технологии | |||
| 10. | Информационные технологии в управлении образованием | |||
| 11. | Использование ИКТ в образовании | |||
| 12. | История математики | |||
| 13. | Компьютерная графика и мультимедиа технологии | |||
| 14. | Компьютерные сети | |||
| 15. | Образовательная робототехника | |||
| 16. | Основные алгебраические системы | |||
| 17. | Основы теории решеток | |||
| 18. | Перспективные направления искусственного интеллекта | |||
| 19. | Перспективные направления компьютерного моделирования | |||
| 20. | Расширения полей | |||
| 21. | Современные языки программирования | |||
| 22. | Соревнования по образовательной робототехнике | |||
| 23. | Социальная информатика | |||
| 24. | Специализированные математические пакеты | |||
| 25. | Теория функций комплексного переменного | |||
| 26. | Физика | |||
| Практики | ||||
| 1. | Производственная (адаптационная) практика | |||
| 2. | Производственная (вожатская) практика | |||
| 3. | Производственная (воспитательная) практика | |||
| 4. | Производственная (исследовательская) практика | |||
| 5. | Производственная (научно-исследовательская работа) практика | |||
| 6. | Производственная (педагогическая) практика (Информатика) | |||
| 7. | Производственная (педагогическая) практика (Математика) | |||
| 8. | Производственная (преддипломная) практика | |||
| 9. | Производственная (психолого-педагогическая) практика | |||
| 10. | Производственная (технологическая в системе инклюзивного образования) практика | |||
| 11. | Учебная (методическая) практика | |||
| 12. | Учебная (ознакомительная) практика | |||
| 13. | Учебная (проектная) практика | |||
| 14. | Учебная (технологическая) практика | |||