№ п/п | Наименование дисциплины (модуля) | Аннотация |
Программа дисциплины (модуля) |
Фонд оценочных средств |
---|---|---|---|---|
Базовые дисциплины | ||||
1. | АВА-терапия в работе с лицами с нарушениями эмоционально-волевой сферы и поведения | |||
2. | Деловой иностранный язык | |||
3. | Иностранный язык | |||
4. | История и философия специальной педагогики и психологии | |||
5. | Коррекционно-развивающая работа с лицами, имеющими нарушения речи | |||
6. | Коррекционно-развивающая работа с лицами с нарушениями опорно-двигательного аппарата | |||
7. | Коррекционно-развивающая работа с лицами с сенсорными нарушениями | |||
8. | Коррекционно–развивающая работа с лицами с умственной отсталостью и задержкой психического развития | |||
9. | Методология и методы научного исследования | |||
10. | Методология психолого-педагогического исследования | |||
11. | Методы компьютерной психодиагностики | |||
12. | Нормативно-правовое обеспечение деятельности учреждений образования | |||
13. | Нормативно-правовое обеспечение деятельности учреждений социальной сферы | |||
14. | Онтолингвистика | |||
15. | Основы организации научно-исследовательской работы | |||
16. | Отклонения в развитии детей сомато-экзогенного происхождения | |||
17. | Педагогика М. Монтессори в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья | |||
18. | Профессиональный дискурс в инклюзивном образовании | |||
19. | Развитие специального образования в России и за рубежом: традиции и современность | |||
20. | Современные проблемы науки и специального дефектологического образования | |||
21. | Современные речеязыковые проблемы специальной педагогики и психологии | |||
22. | Сопровождение социализации лиц с ограниченными возможностями здоровья в сфере образования | |||
23. | Сопровождение социализации лиц с ограниченными возможностями здоровья в учреждениях социальной сферы | |||
24. | Сравнительная специальная педагогика | |||
25. | Физиологические механизмы компенсации нарушения функций у детей с ограниченными возможностями здоровья | |||
26. | Этика и деонтология в профессиональной деятельности | |||
Дисциплины вариативной части | ||||
1. | Деятельность школьной социально-психологической службы | |||
2. | Деятельность школьной социально-психологической службы | |||
3. | Дистанционные технологии обучения в специальном образовании | |||
4. | Дифференциальная диагностика и консультирование | |||
5. | Дифференциальная диагностика и консультирование | |||
6. | Духовно-нравственное воспитание лиц с ограниченными возможностями здоровья | |||
7. | Духовно-нравственное воспитание лиц с ограниченными возможностями здоровья | |||
8. | Информационные технологии в профессиональной деятельности | |||
9. | Комплексная диагностика и профилактика нарушений развития ребёнка раннего возраста | |||
10. | Комплексная диагностика и профилактика нарушений развития ребёнка раннего возраста | |||
11. | Консультирование педагогов образовательных учреждений, осуществляющих обучение лиц с ограниченными возможностями здоровья | |||
12. | Консультирование семей, воспитывающих детей раннего возраста с рисками ограничений жизнедеятельности | |||
13. | Консультирование семей, воспитывающих детей раннего возраста с рисками ограничений жизнедеятельности | |||
14. | Консультирование семей, воспитывающих детей раннего возраста с рисками ограничений жизнедеятельности | |||
15. | Культурно-просветительская миссия педагога-дефектолога | |||
16. | Культурно-творческое и эстетическое воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья | |||
17. | Культурно-творческое и эстетическое воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья | |||
18. | Межведомственное взаимодействие специалистов в сопровождении семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья | |||
19. | Межведомственное взаимодействие специалистов в сопровождении семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья | |||
20. | Методы психолого-педагогического анализа образовательных систем | |||
21. | Моделирование активной образовательной среды в контексте инклюзивного образования | |||
22. | Мониторинг инклюзивного процесса в образовании | |||
23. | Мониторинг инклюзивного процесса в образовании | |||
24. | Мониторинг социально-психологических проблем развития детей с ограниченными возможностями здоровья | |||
25. | Мониторинг социально-психологических проблем развития детей с ограниченными возможностями здоровья | |||
26. | Нормативно-правовые основы реализации права лиц с ограниченными возможностями здоровья на образование | |||
27. | Организация деятельности междисциплинарной команды специалистов | |||
28. | Организация инклюзивной социальной среды | |||
29. | Организация инклюзивной социальной среды | |||
30. | Организация коррекционно-развивающей среды в инклюзивном образовании | |||
31. | Организация коррекционно-развивающей среды в инклюзивном образовании | |||
32. | Особенности полоролевой социализации детей с интеллектуальной недостаточностью | |||
33. | Педагогические условия обучения инвалидов в профессиональной деятельности | |||
34. | Педагогические условия обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья в системе профессионально-технического образования | |||
35. | Педагогические условия обучения школьников с ограниченными возможностями здоровья профильному труду | |||
36. | Педагогическое сопровождение процессов социализации и профессионального самоопределения лиц с ограниченными возможностями здоровья | |||
37. | Подготовка специалистов для работы с детьми с задержкой психического развития в условиях современных ФГОС | |||
38. | Практико-ориентированные ситуации поддержки детей, обучающихся на дому | |||
39. | Проектирование индивидуальной программы сопровождения семьи, воспитывающей ребёнка раннего возраста с рисками ограничений жизнедеятельности | |||
40. | Проектирование индивидуальной программы сопровождения семьи, воспитывающей ребёнка раннего возраста с рисками ограничений жизнедеятельности | |||
41. | Проектирование и реализация коррекционно-развивающего процесса в инновационном режиме | |||
42. | Проектирование и сопровождение индивидуального образовательного маршрута для лиц с ограниченными возможностями здоровья | |||
43. | Проектирование и сопровождение индивидуального образовательного маршрута для лиц с ограниченными возможностями здоровья | |||
44. | Проектирование программ дополнительного образования | |||
45. | Проектирование программ дополнительного образования | |||
46. | Проектирование системы воспитательной работы в образовательных учреждениях | |||
47. | Проектирование системы воспитательной работы в образовательных учреждениях | |||
48. | Профессиональная ориентация и самоопределение лиц с ограниченными возможностями здоровья | |||
49. | Профессиональная ориентация и самоопределение лиц с ограниченными возможностями здоровья | |||
50. | Профессионально-личностное развитие педагога инклюзивного образования | |||
51. | Профилактика жестокого обращения с детьми | |||
52. | Психологическое консультирование и семейная терапия | |||
53. | Психолого-медико-педагогическая комиссия в системе инклюзивного образования | |||
54. | Психолого-медико-педагогическая комиссия в системе инклюзивного образования | |||
55. | Психолого-педагогическая поддержка субъектов инклюзивного образования | |||
56. | Психолого-педагогическое сопровождение семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья | |||
57. | Психолого-педагогическое сопровождение семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья | |||
58. | Реабилитация детей с рисками ограничения жизнедеятельности | |||
59. | Реабилитация детей с рисками ограничения жизнедеятельности | |||
60. | Система ранней помощи семьям, воспитывающим детей с рисками ограничений жизнедеятельности | |||
61. | Система ранней помощи семьям, воспитывающим детей с рисками ограничений жизнедеятельности | |||
62. | Слухо-речевая реабилитация при кохлеарной имплантации | |||
63. | Слухо-речевая реабилитация при кохлеарной имплантации | |||
64. | Социальное и гражданско-правовое воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья | |||
65. | Социальное и гражданско-правовое воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья | |||
66. | Социальное сопровождение семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья | |||
67. | Социальное сопровождение семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья | |||
68. | Социально-трудовая адаптация и реабилитация лиц с ограниченными возможностями здоровья | |||
69. | Социально-трудовая адаптация и реабилитация лиц с ограниченными возможностями здоровья | |||
70. | Социокультурная реабилитация лиц с ограниченными возможностями здоровья | |||
71. | Социокультурная реабилитация лиц с ограниченными возможностями здоровья | |||
72. | Социокультурная реабилитация лиц с ограниченными возможностями здоровья | |||
73. | Технологии комплексной реабилитации лиц с ограниченными возможностями здоровья | |||
74. | Технологии комплексной реабилитации лиц с ограниченными возможностями здоровья | |||
75. | Технологии сопровождения родителей в реабилитационном процессе | |||
76. | Технологии сопровождения родителей в реабилитационном процессе | |||
77. | Технологии творчества в реабилитации | |||
78. | Технологии творчества в реабилитации | |||
79. | Технологии тьюторского сопровождения | |||
80. | Технологии тьюторского сопровождения | |||
81. | Технология написания статей по проблемам специальной педагогики и психологии | |||
82. | Физическое воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья | |||
83. | Физическое воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья | |||
84. | Формирование здоровьесберегающей образовательной среды инклюзивного учреждения | |||
85. | Формирование здоровьесберегающей образовательной среды инклюзивного учреждения | |||
86. | Экологическое воспитание и формирование здорового образа жизни у детей с ограниченными возможностями здоровья | |||
87. | Экологическое воспитание и формирование здорового образа жизни у детей с ограниченными возможностями здоровья | |||
Практики | ||||
1. | Коррекционно-педагогическая практика | |||
2. | Научно-исследовательская практика | |||
3. | Научно-исследовательская работа | |||
4. | Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (диагностико-консультативная и профилактическая практика) | |||
5. | Преддипломная практика | |||
Факультативы | ||||
1. | Иностранный язык | |||
2. | Философия |