№ п/п | Наименование дисциплины (модуля) | Аннотация |
Программа дисциплины (модуля) |
Фонд оценочных средств |
---|---|---|---|---|
Базовые дисциплины | ||||
1. | Безопасность жизнедеятельности | |||
2. | Возрастная анатомия, физиология и гигиена | |||
3. | Естественнонаучная картина мира | |||
4. | Иностранный язык | |||
5. | Информационные технологии в образовании | |||
6. | История | |||
7. | Культура речи | |||
8. | Культурология | |||
9. | Методика преподавания истории | |||
10. | Образовательное право | |||
11. | Основы математической обработки информации | |||
12. | Основы медицинских знаний и здорового образа жизни | |||
13. | Педагогика | |||
14. | Психология | |||
15. | Физическая культура и спорт | |||
16. | Философия | |||
Дисциплины вариативной части | ||||
1. | Авторские технологии в обучении истории | |||
2. | Активные методы обучения в обучении социально-гуманитарным дисциплинам | |||
3. | Археология | |||
4. | Взаимодействие школы и современной семьи | |||
5. | Внеклассная работа по истории | |||
6. | Вспомогательные исторические дисциплины | |||
7. | Выдающиеся личности античности | |||
8. | Германия XX века | |||
9. | Государственная символика России | |||
10. | Инновационные процессы в современной школе | |||
11. | Интернет и мультимедиатехнологии | |||
12. | Информационные и коммуникационные технологии в культурно-просветительской деятельности | |||
13. | Историко-культурное наследие Волгоградской области | |||
14. | Историография истории зарубежных стран | |||
15. | Историография истории России | |||
16. | Историческое краеведение | |||
17. | История древнего мира | |||
18. | История исторической науки | |||
19. | История общественной мысли в России | |||
20. | История политических партий в России | |||
21. | История политических партий Европы | |||
22. | История религии | |||
23. | История России | |||
24. | История сословий в России | |||
25. | История средних веков | |||
26. | История южных и западных славян | |||
27. | Источниковедение истории России | |||
28. | Итоговая аттестация школьников по истории | |||
29. | Культура античности | |||
30. | Культура Европы нового времени | |||
31. | Культура и быт Древней Руси | |||
32. | Культура и межкультурное взаимодействие в современном мире | |||
33. | Культура ренессанса | |||
34. | Методика преподавания вопросов культуры в школе | |||
35. | Модернизационные процессы в образовании | |||
36. | Мультимедийные средства в обучении истории | |||
37. | Национальная школа России | |||
38. | Новая история стран Азии и Африки | |||
39. | Новая история стран Запада | |||
40. | Новейшая история стран Азии и Африки | |||
41. | Новейшая история стран Запада | |||
42. | Основы исторического познания | |||
43. | Основы профессиональной риторики | |||
44. | Основы экологической культуры | |||
45. | Педагогика Нового времени | |||
46. | Педагогика эпохи Великой Французской революции | |||
47. | Педагогическое общение и невербальная коммуникация | |||
48. | Первобытная культура | |||
49. | Письменные источники по истории Древней Руси | |||
50. | Повседневная жизнь средневековья | |||
51. | Политическая мысль Английского просвещения | |||
52. | Политология | |||
53. | Правовая компетентность учителя | |||
54. | Праздники и традиции народов России | |||
55. | Прикладная культурология | |||
56. | Проблемы антропосоциогенеза | |||
57. | Психологические основы педагогической работы с детьми с трудностями обучения | |||
58. | Психологическое здоровье личности учителя | |||
59. | Психология межкультурных коммуникаций | |||
60. | Психолого-педагогическая диагностика | |||
61. | Реформы и реформаторы в истории России | |||
62. | Русская палеография | |||
63. | Современные технологии оценки учебных достижений учащихся | |||
64. | Социальная информатика | |||
65. | Субъективный фактор в истории Германии | |||
66. | Теория и методика обучения обществознанию | |||
67. | Теория и методика обучения обществознания в старшей школе | |||
68. | Экономика образования | |||
69. | Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | |||
70. | Этика | |||
71. | Этнология | |||
72. | Этнопсихология | |||
Практики | ||||
1. | Исследовательская практика | |||
2. | Педагогическая практика (воспитательная) | |||
3. | Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков | |||
4. | Практика по получению первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности | |||
5. | Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | |||
6. | Преддипломная практика | |||
Факультативы | ||||
1. | Стратегии современного образования | |||
2. | Человек и культура родного города |