№ п/п | Наименование дисциплины (модуля) | Аннотация |
Программа дисциплины (модуля) |
Фонд оценочных средств |
---|---|---|---|---|
Базовые дисциплины | ||||
1. | Безопасность жизнедеятельности | |||
2. | Возрастная анатомия, физиология и гигиена | |||
3. | Естественнонаучная картина мира | |||
4. | Иностранный язык | |||
5. | Информационные технологии в образовании | |||
6. | История | |||
7. | Культура речи | |||
8. | Культурология | |||
9. | Образовательное право | |||
10. | Основы математической обработки информации | |||
11. | Основы медицинских знаний и здорового образа жизни | |||
12. | Педагогика | |||
13. | Психология | |||
14. | Теория и технологии музыкального образования | |||
15. | Физическая культура и спорт | |||
16. | Философия | |||
Дисциплины вариативной части | ||||
1. | Ансамблевое инструментальное исполнительство | |||
2. | Ансамблевое исполнительство | |||
3. | Введение в основы исследовательской деятельности педагога-музыканта | |||
4. | Взаимодействие школы и современной семьи | |||
5. | Вокальная подготовка | |||
6. | Вокальный ансамбль | |||
7. | Гигиена голосового аппарата | |||
8. | Детский оркестр | |||
9. | Дирижерско-хоровая подготовка | |||
10. | Инновационные педагогические технологии | |||
11. | Интернет и мультимедиатехнологии в культурно-просветительской деятельности | |||
12. | Информационные технологии в музыке | |||
13. | Информационные технологии в профессиональной деятельности | |||
14. | История и теория хорового искусства | |||
15. | История музыкального образования | |||
16. | История религии | |||
17. | История философии | |||
18. | Конфликты в педагогической деятельности | |||
19. | Культура педагогического диалога | |||
20. | Методика организации учебно-практической деятельности на уроках музыки | |||
21. | Методическое сопровождение деятельности учителя | |||
22. | Методологический анализ проблем музыкального образования | |||
23. | Мировая художественная культура | |||
24. | Музыкальная психология | |||
25. | Музыкально-инструментальная подготовка | |||
26. | Музыкально-историческая подготовка 1 | |||
27. | Музыкально-историческая подготовка 2 | |||
28. | Музыкально-педагогический практикум | |||
29. | Музыкально-теоретическая подготовка 1 | |||
30. | Музыкально-теоретическая подготовка 2 | |||
31. | Народное музыкальное творчество | |||
32. | Основы исполнительства на детских музыкальных инструментах | |||
33. | Основы композиции и компьютерной аранжировки | |||
34. | Основы народной художественной культуры | |||
35. | Основы теории музыки | |||
36. | Основы экологической культуры | |||
37. | Охрана и режим голосового аппарата | |||
38. | Педагогическая поддержка музыкально одаренных детей | |||
39. | Педагогическое общение и невербальная коммуникация | |||
40. | Политология | |||
41. | Правовая компетентность учителя | |||
42. | Праздники и традиции народов России | |||
43. | Проблемы музыкально-педагогических исследований | |||
44. | Профилактика и преодоление стрессовых ситуаций | |||
45. | Психолого-педагогическая диагностика | |||
46. | Современная ценностная картина мира | |||
47. | Современные проблемы музыкального развития учащихся | |||
48. | Современные проблемы музыкально эстетического воспитания | |||
49. | Современные технологии оценки учебных достижений учащихся | |||
50. | Сольфеджио | |||
51. | Социально-педагогическое проектирование | |||
52. | Структура музыкального языка | |||
53. | Сценическое исполнительство | |||
54. | Тренинг профессионального саморазвития учителя | |||
55. | Хороведение и хоровая аранжировка | |||
56. | Экономика образования | |||
57. | Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | |||
Практики | ||||
1. | Исследовательская практика | |||
2. | Педагогическая практика (воспитательная) | |||
3. | Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков (творческая) | |||
4. | Практика по получению первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности | |||
5. | Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | |||
6. | Преддипломная практика | |||
Факультативы | ||||
1. | Стратегии современного образования | |||
2. | Человек и культура родного города |