№ п/п | Наименование дисциплины (модуля) | Аннотация |
Программа дисциплины (модуля) |
Фонд оценочных средств |
---|---|---|---|---|
Базовые дисциплины | ||||
1. | Инновационные процессы в образовании | |||
2. | Иностранный язык в профессиональной коммуникации | |||
3. | Методология и методы научного исследования | |||
4. | Основы акмеологического восхождения работника образования | |||
5. | Основы личностно-профессионального развития учителя начальных классов | |||
6. | Особенности современного стандарта начального общего образования | |||
7. | Педагогическая коммуникация в гипермедиа формате | |||
8. | Практикум по проектированию психологически безопасной среды | |||
9. | Практикум по профессиональной коммуникации | |||
10. | Проектирование основных и дополнительных образовательных программ школы | |||
11. | Психологические особенности коммуникаций в разных культурах | |||
12. | Психологические особенности профессиональных и межкультурных коммуникаций в образовании | |||
13. | Современные педагогические технологии в начальном образовании | |||
14. | Современные проблемы науки | |||
15. | Современные проблемы образования | |||
16. | Технологии проектирования индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся | |||
17. | Технология проектирования адаптированного образовательного пространства для обучающихся с ОВЗ | |||
18. | Технология проектирования индивидуального образовательного маршрута для обучающихся с ОВЗ | |||
19. | Управление проектами в образовательной деятельности | |||
Дисциплины вариативной части | ||||
1. | Менеджмент качества образования | |||
2. | Мониторинг качества начального образования | |||
3. | Научно-методическое сопровождение профессиональной деятельности учителя начальных классов | |||
4. | Обеспечение качества начального естественно-математического образования младшего школьника | |||
5. | Обеспечение качества начального языкового и литературного образования младшего школьника | |||
6. | Педагогическая поддержка младших школьников, испытывающих трудности в обучении | |||
7. | Практикум по использованию статистических методов в психолого-педагогических исследованиях | |||
8. | Практикум по организации воспитательной работы в начальной школе | |||
9. | Практикум по проектированию контрольно-измерительных материалов в начальной школе | |||
10. | Практикум по проектированию тьюторского сопровождения младших школьников | |||
11. | Проектирование образовательной среды в начальной школе | |||
12. | Современные направления воспитательной деятельности в начальной школе | |||
13. | Технологии мониторинга качества начального образования | |||
14. | Технологии общественной экспертизы качества начального образования | |||
15. | Технологии организации и оценки духовно-нравственного развития младшего школьника | |||
16. | Технологии организации и оценки качества воспитательного процесса в начальной школе | |||
Практики | ||||
1. | Производственная практика (научно-исследовательская работа) по Модулю 5 | |||
2. | Производственная практика (научно-исследовательская работа) по Модулю 8 | |||
3. | Производственная практика (педагогическая) по Модулю 4 | |||
4. | Производственная практика (преддипломная практика) по Модулю 9 | |||
5. | Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая)) по Модулю 6 | |||
6. | Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая)) по Модулю 7 | |||
7. | Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая)) по Модулю 9 | |||
8. | Учебная практика (научно-исследовательская работа) по Модулю 7 | |||
9. | Учебная практика (ознакомительная) по Модулю 1 | |||
10. | Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая)) по Модулю 3 |