| № п/п | Наименование дисциплины (модуля) | Аннотация |
Программа дисциплины (модуля) |
Фонд оценочных средств |
|---|---|---|---|---|
| Базовые дисциплины | ||||
| 1. | Античная литература | |||
| 2. | Безопасность жизнедеятельности | |||
| 3. | Возрастная анатомия, физиология и гигиена | |||
| 4. | Досуг подростков как сфера воспитания | |||
| 5. | ИКТ и медиаинформационная грамотность | |||
| 6. | Иностранный язык | |||
| 7. | Историко-культурное наследие Волгоградской области | |||
| 8. | История зарубежной литературы | |||
| 9. | История (история России, всеобщая история) | |||
| 10. | История культуры России | |||
| 11. | История русского литературного языка | |||
| 12. | История русского языка | |||
| 13. | История русской литературы | |||
| 14. | Культурология | |||
| 15. | Методика обучения литературе | |||
| 16. | Методика обучения русскому языку | |||
| 17. | Нормативно-правовое регулирование образовательной деятельности | |||
| 18. | Обучение лиц с ОВЗ | |||
| 19. | Основы вожатской деятельности | |||
| 20. | Основы медицинских знаний | |||
| 21. | Педагогика | |||
| 22. | Практикум по орфографии и пунктуации | |||
| 23. | Психологические основы личностного и профессионального самоопределения учащихся | |||
| 24. | Психологические основы педагогической работы с детьми с трудностями в обучении | |||
| 25. | Психология | |||
| 26. | Психология воспитания | |||
| 27. | Речевые практики | |||
| 28. | Современные технологии оценки учебных достижений учащихся | |||
| 29. | Современный русский язык | |||
| 30. | Теория литературы | |||
| 31. | Теория языка | |||
| 32. | Технология и организация воспитательных практик | |||
| 33. | Трудные вопросы орфографии и пунктуации | |||
| 34. | Физическая культура и спорт | |||
| 35. | Философия | |||
| 36. | Финансовый практикум | |||
| 37. | Фольклор и древнерусская литература | |||
| 38. | Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | |||
| Дисциплины вариативной части | ||||
| 1. | Автор и герой в русской прозе 20 века | |||
| 2. | Актуальные проблемы русского языка | |||
| 3. | Анализ произведений современной прозы в практике школьного преподавания | |||
| 4. | Анализ художественных произведений с учетом жанровой специфики | |||
| 5. | Аргументативная риторика | |||
| 6. | Восток-запад: пространство русской литературы | |||
| 7. | Выразительное чтение | |||
| 8. | Государственно-правовая политика противодействия экстремизму, терроризму и коррупции | |||
| 9. | Детская литература | |||
| 10. | Древние языки | |||
| 11. | Изучение современной литературы в школе | |||
| 12. | Инновационные технологии в преподавании литературы в школе | |||
| 13. | Инновационные технологии в преподавании русского языка в школе | |||
| 14. | Комплексный анализ лирического стихотворения | |||
| 15. | Комплексный подход к изучению произведений русской литературы | |||
| 16. | Латинский язык | |||
| 17. | Межэтнические отношения в современной России | |||
| 18. | Национальное своеобразие русской литературы и проблемы этнопоэтики | |||
| 19. | Образ ребенка и тема детства в русской литературе 20 века | |||
| 20. | Педагогическая риторика | |||
| 21. | Проблематика и поэтика русской лирики второй половины 19 века | |||
| 22. | Проблемы взаимосвязи русской и зарубежной литературы | |||
| 23. | Проблемы лингвистического анализа | |||
| 24. | Проблемы функциональной стилистики | |||
| 25. | Проектная деятельность в обучении русскому языку: вопросы теории и практики | |||
| 26. | Рациональное и эмоциональное в русской литературе и фольклоре | |||
| 27. | Русская диалектология | |||
| 28. | Русский язык и культура речи | |||
| 29. | Современное прочтение классики в школе | |||
| 30. | Старославянский язык | |||
| 31. | Стилистика | |||
| 32. | Трудные вопросы преподавания русского языка | |||
| 33. | Феноменология изображения жизни сердца в творчестве А.С. Пушкина | |||
| 34. | Филологический анализ текста | |||
| 35. | Фольклор и современная русская литература | |||
| 36. | Формирование гражданско-правовой идентичности несовершеннолетних и молодежи | |||
| 37. | Функционирование фразеологизмов в художественном и публицистической тексте | |||
| 38. | Экспрессивный потенциал народной речи | |||
| Практики | ||||
| 1. | Производственная (адаптационная) практика | |||
| 2. | Производственная (вожатская) практика | |||
| 3. | Производственная (воспитательная) практика | |||
| 4. | Производственная (исследовательская) практика | |||
| 5. | Производственная (педагогическая) практика (Литература) | |||
| 6. | Производственная (педагогическая) практика (Русский язык) | |||
| 7. | Производственная (преддипломная) практика | |||
| 8. | Производственная (психолого-педагогическая) практика | |||
| 9. | Производственная (технологическая в системе инклюзивного образования) практика | |||
| 10. | Производственная (филологическая) практика | |||
| 11. | Учебная (Диалектологическая) практика | |||
| 12. | Учебная (ознакомительная) практика | |||
| 13. | Учебная (текстологическая) практика | |||
| 14. | Учебная (технологическая) практика | |||
| 15. | Учебная (Фольклорная) практика | |||