| № п/п | Наименование дисциплины (модуля) | Аннотация |
Программа дисциплины (модуля) |
Фонд оценочных средств |
|---|---|---|---|---|
| Базовые дисциплины | ||||
| 1. | Безопасность жизнедеятельности | |||
| 2. | Возрастная анатомия, физиология и гигиена | |||
| 3. | Естественнонаучная картина мира | |||
| 4. | Иностранный язык | |||
| 5. | Информационные технологии в образовании | |||
| 6. | История | |||
| 7. | Культура речи | |||
| 8. | Культурология | |||
| 9. | Образовательное право | |||
| 10. | Основы математической обработки информации | |||
| 11. | Основы медицинских знаний и здорового образа жизни | |||
| 12. | Педагогика | |||
| 13. | Психология | |||
| 14. | Теория и технология музыкального образования | |||
| 15. | Физическая культура и спорт | |||
| 16. | Философия | |||
| Дисциплины вариативной части | ||||
| 1. | Ансамблевое инструментальное исполнительство | |||
| 2. | Введение в основы исследовательской деятельности педагога-музыканта | |||
| 3. | Взаимодействие школы и современной семьи | |||
| 4. | Вокальная подготовка | |||
| 5. | Вокальный ансамбль | |||
| 6. | Гигиена голосового аппарата | |||
| 7. | Детский оркестр | |||
| 8. | Дирижерско-хоровая подготовка | |||
| 9. | Инновационные педагогические технологии | |||
| 10. | Интернет и мультимедиатехнологии в культурно-просветительской деятельности | |||
| 11. | Информационные технологии в музыке | |||
| 12. | Информационные технологии в профессиональной деятельности | |||
| 13. | История и теория хорового искусства | |||
| 14. | История музыкального образования | |||
| 15. | История религии | |||
| 16. | История философии | |||
| 17. | Конфликты в педагогической деятельности | |||
| 18. | Культура педагогического диалога | |||
| 19. | Методика организации учебно-практической деятельности на уроках музыки | |||
| 20. | Методологический анализ проблем музыкального образования | |||
| 21. | Мировая художественная культура | |||
| 22. | Музыкальная психология | |||
| 23. | Музыкально-инструментальная подготовка | |||
| 24. | Музыкально-историческая подготовка 1 | |||
| 25. | Музыкально-историческая подготовка 2 | |||
| 26. | Музыкально-педагогический практикум | |||
| 27. | Музыкально-теоретическая подготовка 1 | |||
| 28. | Музыкально-теоретическая подготовка 2 | |||
| 29. | Народное музыкальное творчество | |||
| 30. | Нормативно-методическое сопровождение деятельности учителя | |||
| 31. | Основы исполнительства на детских музыкальных инструментах | |||
| 32. | Основы композиции и компьютерной аранжировки | |||
| 33. | Основы народной художественной культуры | |||
| 34. | Основы теории музыки | |||
| 35. | Основы экологической культуры | |||
| 36. | Охрана и режим голосового аппарата | |||
| 37. | Педагогическая поддержка художественно одаренных детей | |||
| 38. | Педагогическое общение и невербальная коммуникация | |||
| 39. | Политология | |||
| 40. | Праздники и традиции народов России | |||
| 41. | Проблемы музыкально-педагогических исследований | |||
| 42. | Профилактика и преодоление стрессовых ситуаций | |||
| 43. | Психолого-педагогическая диагностика | |||
| 44. | Современные проблемы музыкального развития учащихся | |||
| 45. | Современные проблемы музыкально-эстетического воспитания | |||
| 46. | Современные технологии оценки учебных достижений учащихся | |||
| 47. | Сольфеджио | |||
| 48. | Социально-педагогическое проектирование | |||
| 49. | Структура музыкального языка | |||
| 50. | Тренинг профессионального саморазвития учителя | |||
| 51. | Хороведение и хоровая аранжировка | |||
| 52. | Экономика образования | |||
| 53. | Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | |||
| Практики | ||||
| 1. | Исследовательская практика | |||
| 2. | Педагогическая практика (воспитательная) | |||
| 3. | Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков (учебно-творческая) | |||
| 4. | Практика по получению первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности | |||
| 5. | Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | |||
| 6. | Преддипломная практика | |||
| Факультативы | ||||
| 1. | Стратегии современного образования | |||
| 2. | Человек и культура родного города | |||