№ п/п | Наименование дисциплины (модуля) | Аннотация |
Программа дисциплины (модуля) |
Фонд оценочных средств |
---|---|---|---|---|
Базовые дисциплины | ||||
1. | Безопасность жизнедеятельности | |||
2. | Возрастная анатомия, физиология и гигиена | |||
3. | Естественнонаучная картина мира | |||
4. | Иностранный язык | |||
5. | Информационные технологии в образовании | |||
6. | История | |||
7. | Культура речи | |||
8. | Культурология | |||
9. | Образовательное право | |||
10. | Основы математической обработки информации | |||
11. | Основы медицинских знаний и здорового образа жизни | |||
12. | Педагогика | |||
13. | Психология | |||
14. | Теория и технология музыкального образования | |||
15. | Физическая культура и спорт | |||
16. | Философия | |||
Дисциплины вариативной части | ||||
1. | Ансамблевое инструментальное исполнительство | |||
2. | Введение в основы исследовательской деятельности педагога-музыканта | |||
3. | Взаимодействие школы и современной семьи | |||
4. | Вокальная подготовка | |||
5. | Вокальный ансамбль | |||
6. | Гигиена голосового аппарата | |||
7. | Детский оркестр | |||
8. | Дирижерско-хоровая подготовка | |||
9. | Инновационные педагогические технологии | |||
10. | Интернет и мультимедиатехнологии в культурно-просветительской деятельности | |||
11. | Информационные технологии в музыке | |||
12. | Информационные технологии в профессиональной деятельности | |||
13. | История и теория хорового искусства | |||
14. | История музыкального образования | |||
15. | История религии | |||
16. | История философии | |||
17. | Конфликты в педагогической деятельности | |||
18. | Культура педагогического диалога | |||
19. | Методика организации учебно-практической деятельности на уроках музыки | |||
20. | Методологический анализ проблем музыкального образования | |||
21. | Мировая художественная культура | |||
22. | Музыкальная психология | |||
23. | Музыкально-инструментальная подготовка | |||
24. | Музыкально-историческая подготовка 1 | |||
25. | Музыкально-историческая подготовка 2 | |||
26. | Музыкально-педагогический практикум | |||
27. | Музыкально-теоретическая подготовка 1 | |||
28. | Музыкально-теоретическая подготовка 2 | |||
29. | Народное музыкальное творчество | |||
30. | Нормативно-методическое сопровождение деятельности учителя | |||
31. | Основы исполнительства на детских музыкальных инструментах | |||
32. | Основы композиции и компьютерной аранжировки | |||
33. | Основы народной художественной культуры | |||
34. | Основы теории музыки | |||
35. | Основы экологической культуры | |||
36. | Охрана и режим голосового аппарата | |||
37. | Педагогическая поддержка художественно одаренных детей | |||
38. | Педагогическое общение и невербальная коммуникация | |||
39. | Политология | |||
40. | Праздники и традиции народов России | |||
41. | Проблемы музыкально-педагогических исследований | |||
42. | Профилактика и преодоление стрессовых ситуаций | |||
43. | Психолого-педагогическая диагностика | |||
44. | Современные проблемы музыкального развития учащихся | |||
45. | Современные проблемы музыкально-эстетического воспитания | |||
46. | Современные технологии оценки учебных достижений учащихся | |||
47. | Сольфеджио | |||
48. | Социально-педагогическое проектирование | |||
49. | Структура музыкального языка | |||
50. | Тренинг профессионального саморазвития учителя | |||
51. | Хороведение и хоровая аранжировка | |||
52. | Экономика образования | |||
53. | Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | |||
Практики | ||||
1. | Исследовательская практика | |||
2. | Педагогическая практика (воспитательная) | |||
3. | Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков (учебно-творческая) | |||
4. | Практика по получению первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности | |||
5. | Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | |||
6. | Преддипломная практика | |||
Факультативы | ||||
1. | Стратегии современного образования | |||
2. | Человек и культура родного города |