№ п/п | Наименование дисциплины (модуля) | Аннотация |
Программа дисциплины (модуля) |
Фонд оценочных средств |
---|---|---|---|---|
Базовые дисциплины | ||||
1. | Дифференциальная диагностика расстройств аутистического спектра | |||
2. | Зарубежные исследования в области образования детей с расстройствами аутистического спектра (на иностранном языке) | |||
3. | Когнитивное развитие лиц с расстройствами аутистического спектра | |||
4. | Методология и методы научного исследования | |||
5. | Мониторинг социально-психологических проблем развития детей с расстройствами аутистического спектра | |||
6. | Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности | |||
7. | Особенности развития лиц с расстройствами аутистического спектра | |||
8. | Развитие речи и навыков коммуникации у лиц с расстройствами аутистического спектра | |||
9. | Развитие эмоционально-волевой сферы у лиц с расстройствами аутистического спектра | |||
10. | Раннее выявление и психолого-педагогическая диагностика расстройств аутистического спектра | |||
11. | Современные научные исследования расстройств аутистического спектра | |||
12. | Социализация лиц с расстройствами аутистического спектра | |||
13. | Социально-бытовая адаптация лиц с расстройствами аутистического спектра | |||
14. | Формирование жизненных компетенций у лиц с расстройствами аутистического спектра | |||
15. | Этика и деонтология в профессиональной деятельности | |||
Дисциплины вариативной части | ||||
1. | Арт-терапия в коррекции сенсомоторного развития лиц с расстройствами аутистического спектра | |||
2. | Зарубежный опыт сопровождения взрослых лиц с расстройствами аутистического спектра | |||
3. | Здоровьесберегающие технологии в социализации взрослых лиц с расстройствами аутистического спектра | |||
4. | Игровые технологии в работе с детьми с расстройствами аутистического спектра | |||
5. | Изобразительная деятельность в развитии и реабилитации лиц с расстройствами аутистического спектра | |||
6. | Консультирование семей, воспитывающих детей с расстройствами аутистического спектра (с практикумом) | |||
7. | Медиатехнологии в развитии взрослых лиц с расстройствами аутистического спектра | |||
8. | Медиативные технологии в сопровождении детей с расстройствами аутистического спектра | |||
9. | Мониторинг коррекционно-развивающей среды для детей с расстройствами аутистического спектра в образовательных учреждениях | |||
10. | Музыкально-драматическая деятельность в реабилитации лиц с расстройствами аутистического спектра | |||
11. | Организация досуга лиц с расстройствами аутистического спектра | |||
12. | Организация инклюзивной социальной среды | |||
13. | Организация отдыха и оздоровления детей с расстройствами аутистического спектра | |||
14. | Организация сообществ взрослых лиц с расстройствами аутистического спектра | |||
15. | Основы прикладного анализа поведения в сопровождении детей с расстройствами аутистического спектра | |||
16. | Основы финансовой грамотности для взрослых лиц с расстройствами аутистического спектра | |||
17. | Практикум арт-терапевтических техник | |||
18. | Практикум по креативной терапии | |||
19. | Профессиональная ориентация и трудоустройство лиц с расстройствами аутистического спектра | |||
20. | Психолого-медико-педагогическая комиссия в системе сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра | |||
21. | Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с расстройствами аутистического спектра в образовательных учреждениях | |||
22. | Психолого-педагогическое сопровождение семей, воспитывающих детей с расстройствами аутистического спектра | |||
23. | Развитие семейных (родительских) сообществ | |||
24. | Реабилитация лиц с расстройствами аутистического спектра в условиях творческих мастерских | |||
25. | Реабилитация лиц с расстройствами аутистического спектра на основе творческой деятельности | |||
26. | Ресурсные центры в системе сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра | |||
27. | Сопровождение детей раннего и дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра в образовательных учреждениях | |||
28. | Сопровождение самостоятельного проживания лиц с расстройствами аутистического спектра | |||
29. | Социальное партнерство в сопровождении лиц с расстройствами аутистического спектра | |||
30. | Социальное сопровождение семей, воспитывающих детей с расстройствами аутистического спектра | |||
31. | Социокультурная реабилитация лиц с расстройствами аутистического спектра | |||
32. | Техники арт-терапии в психодиагностике | |||
33. | Технологии психолого-педагогического сопровождения неговорящих детей с расстройствами аутистического спектра | |||
34. | Технологии сенсорной интеграции в адаптации детей с расстройствами аутистического спектра | |||
35. | Технологии тьюторского сопровождения обучающихся с расстройствами аутистического спектра | |||
36. | Эко-терапия | |||
Практики | ||||
1. | Преддипломная практика | |||
2. | Производственная практика (научно-исследовательская работа) по Модулю 5.1. Психолого-педагогическое и социальное сопровождение семей, воспитывающих детей с расстройствами аутистического спектра | |||
3. | Производственная практика (научно-исследовательская работа) по Модулю 5.2. Межведомственное взаимодействие в сопровождении детей с расстройствами аутистического спектра | |||
4. | Производственная практика (педагогическая) по Модулю 3. Психолого-педагогическое сопровождение и развитие лиц с расстройствами аутистического спектра | |||
5. | Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая)) 7.1. Сопровождение социализации взрослых лиц с расстройствами аутистического спектра | |||
6. | Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая)) 7.2. Социально-трудовая адаптация взрослых лиц с расстройствами аутистического спектра | |||
7. | Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая)) по Модулю 4.1. Сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра в образовательных учреждениях | |||
8. | Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая)) по Модулю 4.2. Технологии психолого-педагогического сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра в образовательном процессе | |||
9. | Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая)) по Модулю 5.1. Психолого-педагогическое и социальное сопровождение семей, воспитывающих детей с расстройствами аутистического спектра | |||
10. | Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая)) по Модулю 5.2. Межведомственное взаимодействие в сопровождении детей с расстройствами аутистического спектра | |||
11. | Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая)) по Модулю 6.1. Художественно-творческие технологии в реабилитации лиц с расстройствами аутистического спектра | |||
12. | Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая)) по Модулю 6.2. Арт-терапия как технология психолого-педагогической реабилитации лиц с расстройствами аутистического спектра | |||
13. | Учебная практика (научно-исследовательская работа) по Модулю 1. Научные исследования в профессиональной деятельности | |||
14. | Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая)) по Модулю 2. Введение в профессиональную деятельность |