№ п/п | Наименование дисциплины (модуля) | Аннотация |
Программа дисциплины (модуля) |
Фонд оценочных средств |
---|---|---|---|---|
Базовые дисциплины | ||||
1. | Инновационные процессы в образовании 1 | |||
2. | Инновационные процессы в образовании 2 | |||
3. | Иностранный язык в профессиональной коммуникации | |||
4. | Информационные технологии в профессиональной деятельности | |||
5. | Методика преподавания права в профильной школе | |||
6. | Методология и методы научного исследования | |||
7. | Нормативно-правовое регулирование образования в России | |||
8. | Педагогическая коммуникация в гипермедиа формате | |||
9. | Правовой статус участников образовательного процесса | |||
10. | Практикум по проектированию психологически безопасной среды | |||
11. | Практикум по профессиональной коммуникации | |||
12. | Проектирование основных и дополнительных образовательных программ | |||
13. | Психологические особенности коммуникации в разных культурах | |||
14. | Психологические особенности профессиональных и межкультурных коммуникаций в образовании | |||
15. | Современные проблемы науки | |||
16. | Современные проблемы образования | |||
17. | Технологии проектирования адаптированного образовательного пространства для обучающихся с ОВЗ | |||
18. | Управление проектами в образовательной деятельности | |||
Дисциплины вариативной части | ||||
1. | Авторское право | |||
2. | Актуальные проблемы государства и права | |||
3. | Актуальные проблемы правового образования и правового воспитания | |||
4. | Актуальные проблемы преподавания права в высшей школе | |||
5. | Актуальные проблемы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних | |||
6. | Актуальные проблемы юридической науки | |||
7. | Гражданско-правовые обязательства в сфере образования | |||
8. | Защита прав потребителей образовательных услуг | |||
9. | История юридической мысли России | |||
10. | Компетентностно-деятельный подход к изучению права в школьной практике | |||
11. | Культура исследовательской деятельности в области образования | |||
12. | Международно-правовые механизмы защиты прав ребенка | |||
13. | Нормативно-правовое обеспечение высшего профессионального образования | |||
14. | Нормативно-правовое обеспечение инклюзивного образования | |||
15. | Общая теории правового положения личности | |||
16. | Организационно-правовое обеспечение управления образовательной деятельностью | |||
17. | Организация юридической службы в сфере образования | |||
18. | Педагогические условия формирования правовой культуры и правосознания несовершеннолетних | |||
19. | Правовая защита учащихся при получении образования | |||
20. | Правовое регулирование профессиональной деятельности педагога | |||
21. | Правовые механизмы противодействия коррупции в сфере образования | |||
22. | Правовые основы управления образованием | |||
23. | Правовые основы финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации | |||
24. | Профилактика асоциального поведения несовершеннолетних и молодежи | |||
25. | Профилактика правонарушений в сфере образования | |||
26. | Современные проблемы образования | |||
27. | Современные технологии проектирования правового образования в школе | |||
28. | Технологии проектирования правового образования в школе | |||
29. | Технологии формирования правовой культуры обучающихся в образовательном процессе | |||
30. | Философия права | |||
31. | Ювенальное право в социально-педагогической деятельности | |||
32. | Юридическая ответственность в сфере образовательной деятельности | |||
Практики | ||||
1. | Научно-исследовательская практика | |||
2. | Научно-исследовательская работа | |||
3. | Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (Педагогическая) | |||
4. | Преддипломная практика | |||
5. | Учебная практика (ознакомительная) по Модулю 1 | |||
Факультативы | ||||
1. | Иностранный язык | |||
2. | Организация внеклассных и внеурочных форм работы по правовому воспитанию | |||
3. | Философия |