№ п/п | Наименование дисциплины (модуля) | Аннотация |
Программа дисциплины (модуля) |
Фонд оценочных средств |
---|---|---|---|---|
Базовые дисциплины | ||||
1. | Безопасность жизнедеятельности | |||
2. | Возрастная анатомия, физиология и культура здоровья | |||
3. | Иностранный язык | |||
4. | История Древнего мира | |||
5. | История Новейшего времени | |||
6. | История Нового времени | |||
7. | История России | |||
8. | История России (XVIII – начало ХХ вв.) | |||
9. | История России (с древнейших времен до конца XVII в.) | |||
10. | История средних веков | |||
11. | История философии | |||
12. | Культурология | |||
13. | Логика | |||
14. | Методика обучения истории | |||
15. | Методика обучения обществознанию | |||
16. | Методы исследовательской / проектной деятельности | |||
17. | Методы математической обработки данных | |||
18. | Новейшая отечественная история | |||
19. | Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности и антикоррупционное поведение | |||
20. | Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями | |||
21. | Основы вожатской деятельности | |||
22. | Основы государственной политики в сфере межэтнических и межконфессиональных отношений | |||
23. | Основы медицинских знаний | |||
24. | Основы российской государственности | |||
25. | Педагогика | |||
26. | Политология | |||
27. | Правоведение | |||
28. | Психология | |||
29. | Психология воспитательных практик | |||
30. | Религиоведение | |||
31. | Речевые практики | |||
32. | Социология | |||
33. | Средства оценивания результатов обучения истории | |||
34. | Средства оценивания результатов обучения обществознанию | |||
35. | Технологии цифрового образования | |||
36. | Технология и организация воспитательных практик (классное руководство) | |||
37. | Физическая культура и спорт | |||
38. | Философия | |||
39. | Финансово-экономический практикум | |||
40. | Экономика | |||
41. | Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | |||
42. | Этика | |||
43. | Этнология и социальная антропология | |||
Дисциплины вариативной части | ||||
1. | Археология | |||
2. | Архивоведение | |||
3. | Вспомогательные исторические дисциплины | |||
4. | Государственно-правовая политика противодействия экстремизму, терроризму и коррупции | |||
5. | Историко-культурное наследие Волгоградской области | |||
6. | Историография истории зарубежных стран | |||
7. | Историография истории России | |||
8. | Историческое краеведение | |||
9. | История отечественной культуры | |||
10. | История политических партий в России | |||
11. | История Российской государственной символики | |||
12. | Источниковедение истории России | |||
13. | Личность в истории и культуре России | |||
14. | Мировая художественная культура | |||
15. | Музееведение | |||
16. | Политические партии зарубежных стран | |||
17. | Профилактика антиобщественного поведения молодежи | |||
18. | Россия в системе современных международных отношений | |||
19. | Теория и история международных отношений | |||
Практики | ||||
1. | Производственная (научно-исследовательская работа) практика | |||
2. | Производственная (педагогическая вожатская) практика | |||
3. | Производственная (педагогическая, классное руководство, тьюторство, воспитательная работа в ОО и ДО) практика | |||
4. | Производственная (педагогическая по истории) практика | |||
5. | Производственная (педагогическая по обществознанию) практика | |||
6. | Производственная (педагогическая) практика | |||
7. | Учебная (археологическая) практика | |||
8. | Учебная (музейная) практика | |||
9. | Учебная (научно-исследовательская работа, получение первичных навыков научно-исследовательской работы) практика | |||
10. | Учебная (ознакомительная) практика | |||
11. | Учебная (по профилю обществознание) практика | |||
12. | Учебная (технологическая по обучению лиц с ОВЗ) практика | |||
13. | Учебная (технологическая по педагогике) практика | |||
14. | Учебная (технологическая по психологии) практика | |||
15. | Учебная (технологическая, проектно-технологическая) практика | |||
Факультативы | ||||
1. | Основы технологий искусственного интеллекта в гуманитарной сфере | |||
2. | Социально-педагогическая профилактика девиантного поведения несовершеннолетних | |||
3. | Человек и культура родного города |