История, Обществознание

Основная образовательная программа высшего образования
Направление 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
Профиль подготовки История, Обществознание

Общее описание образовательной программы

Матрица компетенций

Календарный учебный график и учебный план

Рабочая программа воспитания

Календарный план воспитательной работы

Программа государственной итоговой аттестации

Паспорта и программы формирования компетенций

УК-1

УК-2

УК-3

УК-4

УК-5

УК-6

УК-7

УК-8

УК-9

УК-10

ОПК-1

ОПК-2

ОПК-3

ОПК-4

ОПК-5

ОПК-6

ОПК-7

ОПК-8

ОПК-9

ПК-1

ПК-2

ПК-3

ПК-4

ПК-6

ПК-7

Программы дисциплин (модулей) и практик
№ п/п Наименование дисциплины (модуля)

Аннотация

Программа дисциплины (модуля)

Фонд оценочных средств

Базовые дисциплины
1. Безопасность жизнедеятельности
2. Возрастная анатомия, физиология и культура здоровья
3. Иностранный язык
4. История Древнего мира
5. История Новейшего времени
6. История Нового времени
7. История России
8. История России (XVIII – начало ХХ вв.)
9. История России (с древнейших времен до конца XVII в.)
10. История средних веков
11. История философии
12. Культурология
13. Логика
14. Методика обучения истории
15. Методика обучения обществознанию
16. Методы исследовательской / проектной деятельности
17. Методы математической обработки данных
18. Новейшая отечественная история
19. Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности и антикоррупционное поведение
20. Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями
21. Основы вожатской деятельности
22. Основы государственной политики в сфере межэтнических и межконфессиональных отношений
23. Основы медицинских знаний
24. Основы российской государственности
25. Педагогика
26. Политология
27. Правоведение
28. Психология
29. Психология воспитательных практик
30. Религиоведение
31. Речевые практики
32. Социология
33. Средства оценивания результатов обучения истории
34. Средства оценивания результатов обучения обществознанию
35. Технологии цифрового образования
36. Технология и организация воспитательных практик (классное руководство)
37. Физическая культура и спорт
38. Философия
39. Финансово-экономический практикум
40. Экономика
41. Элективные дисциплины по физической культуре и спорту
42. Этика
43. Этнология и социальная антропология
Дисциплины вариативной части
1. Археология
2. Архивоведение
3. Вспомогательные исторические дисциплины
4. Государственно-правовая политика противодействия экстремизму, терроризму и коррупции
5. Историко-культурное наследие Волгоградской области
6. Историография истории зарубежных стран
7. Историография истории России
8. Историческое краеведение
9. История отечественной культуры
10. История политических партий в России
11. История Российской государственной символики
12. Источниковедение истории России
13. Личность в истории и культуре России
14. Мировая художественная культура
15. Музееведение
16. Политические партии зарубежных стран
17. Профилактика антиобщественного поведения молодежи
18. Россия в системе современных международных отношений
19. Теория и история международных отношений
Практики
1. Производственная (научно-исследовательская работа) практика
2. Производственная (педагогическая вожатская) практика
3. Производственная (педагогическая, классное руководство, тьюторство, воспитательная работа в ОО и ДО) практика
4. Производственная (педагогическая по истории) практика
5. Производственная (педагогическая по обществознанию) практика
6. Производственная (педагогическая) практика
7. Учебная (археологическая) практика
8. Учебная (музейная) практика
9. Учебная (научно-исследовательская работа, получение первичных навыков научно-исследовательской работы) практика
10. Учебная (ознакомительная) практика
11. Учебная (по профилю обществознание) практика
12. Учебная (технологическая по обучению лиц с ОВЗ) практика
13. Учебная (технологическая по педагогике) практика
14. Учебная (технологическая по психологии) практика
15. Учебная (технологическая, проектно-технологическая) практика
Факультативы
1. Основы технологий искусственного интеллекта в гуманитарной сфере
2. Социально-педагогическая профилактика девиантного поведения несовершеннолетних
3. Человек и культура родного города