№ п/п | Наименование дисциплины (модуля) | Аннотация |
Программа дисциплины (модуля) |
Фонд оценочных средств |
---|---|---|---|---|
Базовые дисциплины | ||||
1. | Инновационные процессы в образовании | |||
2. | Инновационные процессы в художественном образовании | |||
3. | Иностранный язык в профессиональной коммуникации | |||
4. | Методология и методы научного исследования | |||
5. | Педагогическая коммуникация в гипермедиа формате | |||
6. | Практикум по проектированию психологически безопасной среды | |||
7. | Практикум по профессиональной коммуникации | |||
8. | Проектирование основных и дополнительных образовательных программ | |||
9. | Пространственно-пластические искусства | |||
10. | Психологические особенности коммуникации в разных культурах | |||
11. | Психологические особенности профессиональных и межкультурных коммуникаций в образовании | |||
12. | Современные проблемы науки | |||
13. | Современные проблемы образования | |||
14. | Современные проблемы художественно-педагогических исследований | |||
15. | Современные художественно-педагогические системы | |||
16. | Технологии проектирования индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся | |||
17. | Технология проектирования адаптированного образовательного пространства для обучающихся с ОВЗ | |||
18. | Технология проектирования индивидуального образовательного маршрута для обучающихся с ОВЗ | |||
19. | Управление проектами в образовательной деятельности | |||
20. | Художественные материалы и техники в системе художественного образования | |||
Дисциплины вариативной части | ||||
1. | Анализ и интерпретация произведений искусства | |||
2. | Инновационные методы обучения изобразительному искусству | |||
3. | Инновационные процессы в художественном образовании | |||
4. | Искусствоведение в системе художественного образования | |||
5. | История художественного образования | |||
6. | Методическая деятельность в художественном образовании | |||
7. | Основы декоративно-прикладного искусства | |||
8. | Основы книжной графики | |||
9. | Основы музейно-педагогического проектирования | |||
10. | Педагогическая поддержка художественно одаренных детей в информационном пространстве социальных сетей | |||
11. | Полихудожественный подход в обучении школьников изобразительному искусству | |||
12. | Теория и практика обучения изобразительному искусству в системе дополнительного образования | |||
13. | Технологии работы с художественно-одаренными детьми | |||
14. | Эволюция художественных парадигм | |||
Практики | ||||
1. | Производственная практика (научно-исследовательская работа) по Модулю 8 | |||
2. | Производственная практика (научно-исследовательская работа) по Модулю 9 | |||
3. | Производственная практика (педагогическая ) по Модулю 7 | |||
4. | Производственная практика (преддипломная практика) | |||
5. | Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая)) по Модулю 9 | |||
6. | Учебная практика (научно-исследовательская работа) по Модулю 4 | |||
7. | Учебная практика (научно-исследовательская работа) по Модулю 6 | |||
8. | Учебная практика (ознакомительная) по Модулю 1 | |||
9. | Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая)) по Модулю 3 |