| № п/п | Наименование дисциплины (модуля) | Аннотация |
Программа дисциплины (модуля) |
Фонд оценочных средств |
|---|---|---|---|---|
| Базовые дисциплины | ||||
| 1. | Инновационные процессы в образовании | |||
| 2. | Иностранный язык в профессиональной коммуникации | |||
| 3. | Методология и методы научного исследования | |||
| 4. | Педагогическая коммуникация в гипермедиа формате | |||
| 5. | Практикум по проектированию психологически безопасной среды | |||
| 6. | Практикум по профессиональной коммуникации | |||
| 7. | Проектирование основных и дополнительных образовательных программ | |||
| 8. | Пространственно-пластические искусства | |||
| 9. | Психологические особенности коммуникации в разных культурах | |||
| 10. | Психологические особенности профессиональных и межкультурных коммуникаций в образовании | |||
| 11. | Современные проблемы науки | |||
| 12. | Современные проблемы образования | |||
| 13. | Современные проблемы художественно-педагогических исследований | |||
| 14. | Современные художественно-педагогические системы | |||
| 15. | Технологии проектирования адаптированного образовательного пространства для обучающихся с ОВЗ | |||
| 16. | Технологии проектирования индивидуального образовательного маршрута для обучающихся с ОВЗ | |||
| 17. | Технологии проектирования индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся | |||
| 18. | Управление проектами в образовательной деятельности | |||
| 19. | Художественные материалы и техники в системе художественного образования | |||
| Дисциплины вариативной части | ||||
| 1. | Анализ и интерпретация произведений искусства | |||
| 2. | Инновационные методы обучения изобразительному искусству | |||
| 3. | Инновационные процессы в художественном образовании | |||
| 4. | Искусствоведение в системе художественного образования | |||
| 5. | История художественного образования | |||
| 6. | Методическая деятельность в художественном образовании | |||
| 7. | Основы декоративно-прикладного искусства | |||
| 8. | Основы книжной графики | |||
| 9. | Основы музейно-педагогического проектирования | |||
| 10. | Педагогическая поддержка художественно одаренных детей в информационном пространстве социальных сетей | |||
| 11. | Полихудожественный подход в обучении школьников изобразительному искусству | |||
| 12. | Теория и практика обучения изобразительному искусству в системе дополнительного образования | |||
| 13. | Технологии работы с художественно-одаренными детьми | |||
| 14. | Эволюция художественных парадигм | |||
| Практики | ||||
| 1. | Производственная практика (методическая) по Модулю 4 | |||
| 2. | Производственная практика (научно-исследовательская работа) по Модулю 8 | |||
| 3. | Производственная практика (научно-исследовательская работа) по Модулю 9 | |||
| 4. | Производственная практика (педагогическая ) по Модулю 7 | |||
| 5. | Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая)) по Модулю 9 | |||
| 6. | Производственная (преддипломная) практика | |||
| 7. | Учебная практика (научно-исследовательская работа) по Модулю 6 | |||
| 8. | Учебная практика (ознакомительная) по Модулю 1 | |||
| 9. | Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая)) по Модулю 3 | |||