| № п/п | Наименование дисциплины (модуля) | Аннотация |
Программа дисциплины (модуля) |
Фонд оценочных средств |
|---|---|---|---|---|
| Базовые дисциплины | ||||
| 1. | Анатомия и морфология растений | |||
| 2. | Анатомия и морфология человека | |||
| 3. | Безопасность жизнедеятельности | |||
| 4. | Введение в профессию | |||
| 5. | Возрастная анатомия, физиология и культура здоровья | |||
| 6. | Генетика | |||
| 7. | Гистология с основами эмбриологии | |||
| 8. | Зоология беспозвоночных | |||
| 9. | Зоология позвоночных | |||
| 10. | Иностранный язык | |||
| 11. | История России | |||
| 12. | Методика обучения биологии | |||
| 13. | Методы исследовательской / проектной деятельности | |||
| 14. | Методы математической обработки данных | |||
| 15. | Микробиология с основами вирусологии | |||
| 16. | Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности и антикоррупционное поведение | |||
| 17. | Образовательные технологии в процессе обучения биологии | |||
| 18. | Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями | |||
| 19. | Общая экология | |||
| 20. | Основы вожатской деятельности | |||
| 21. | Основы государственной политики в сфере межэтнических и межконфессиональных отношений | |||
| 22. | Основы медицинских знаний | |||
| 23. | Основы российской государственности | |||
| 24. | Педагогика | |||
| 25. | Психология | |||
| 26. | Психология воспитательных практик | |||
| 27. | Речевые практики | |||
| 28. | Решение профессиональных задач учителя биологии | |||
| 29. | Систематика растений и грибов | |||
| 30. | Теория эволюции | |||
| 31. | Технологии цифрового образования | |||
| 32. | Технология и организация воспитательных практик (классное руководство) | |||
| 33. | Физиология растений | |||
| 34. | Физиология человека и животных | |||
| 35. | Физическая культура и спорт | |||
| 36. | Философия | |||
| 37. | Финансово-экономический практикум | |||
| 38. | Цитология | |||
| 39. | Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | |||
| Дисциплины вариативной части | ||||
| 1. | Анатомия центральной нервной системы | |||
| 2. | Биология культурных растений | |||
| 3. | Биотехнология | |||
| 4. | Героика Отечества: от Древней Руси к современной России | |||
| 5. | Иммунология | |||
| 6. | Историко-культурное наследие Волгоградской области | |||
| 7. | Многообразие растений Земли | |||
| 8. | Основы молекулярной биологии | |||
| 9. | Основы функционирования живых систем | |||
| 10. | Охрана растительного мира региона | |||
| 11. | Популяционная генетика | |||
| 12. | Правовые механизмы противодействия коррупции в сфере образования | |||
| 13. | Профориентационная работа учителя биологии | |||
| 14. | Редкие охраняемые виды растений Волгоградской области | |||
| 15. | Физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем | |||
| 16. | Экологическая генетика | |||
| 17. | Экологическая физиология | |||
| 18. | Экологическое образование | |||
| 19. | Экология растений | |||
| 20. | Юридическая ответственность за совершения действий террористического или экстремистского характера | |||
| Практики | ||||
| 1. | Производственная (научно-исследовательская работа) практика | |||
| 2. | Производственная (педагогическая вожатская) практика | |||
| 3. | Производственная (педагогическая, классное руководство, тьюторство, воспитательная работа в ОО и ДО) практика | |||
| 4. | Производственная (педагогическая по биологии) практика | |||
| 5. | Производственная (педагогическая) практика | |||
| 6. | Учебная (научно-исследовательская работа, получение первичных навыков научно-исследовательской работы) практика | |||
| 7. | Учебная (предметно-содержательная, выездная, полевая) практика | |||
| 8. | Учебная (технологическая по обучению лиц с ОВЗ) практика | |||
| 9. | Учебная (технологическая по педагогике) практика | |||
| 10. | Учебная (технологическая по психологии) практика | |||
| 11. | Учебная (технологическая, проектно-технологическая) практика | |||