№ п/п | Наименование дисциплины (модуля) | Аннотация |
Программа дисциплины (модуля) |
Фонд оценочных средств |
---|---|---|---|---|
Базовые дисциплины | ||||
1. | Дифференциальная диагностика расстройств аутистического спектра | |||
2. | Зарубежные исследования в области образования детей с расстройствами аутистического спектра (на иностранном языке) | |||
3. | Когнитивное развитие лиц с расстройствами аутистического спектра | |||
4. | Методология и методы научного исследования | |||
5. | Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности | |||
6. | Особенности развития лиц с расстройствами аутистического спектра | |||
7. | Развитие речи и навыков коммуникации у лиц с расстройствами аутистического спектра | |||
8. | Развитие эмоционально-волевой сферы у лиц с расстройствами аутистического спектра | |||
9. | Раннее выявление и психолого-педагогическая диагностика расстройств аутистического спектра | |||
10. | Современные научные исследования расстройств аутистического спектра | |||
11. | Социально-бытовая адаптация лиц с расстройствами аутистического спектра | |||
12. | Формирование жизненных компетенций у лиц с расстройствами аутистического спектра | |||
13. | Этика и деонтология в профессиональной деятельности | |||
Дисциплины вариативной части | ||||
1. | Зарубежный опыт сопровождения взрослых лиц с расстройствами аутистического спектра | |||
2. | Консультирование семей, воспитывающих детей с расстройствами аутистического спектра (с практикумом) | |||
3. | Мониторинг коррекционно-развивающей среды для детей с расстройствами аутистического спектра в образовательных учреждениях | |||
4. | Основы прикладного анализа поведения в сопровождении детей с расстройствами аутистического спектра | |||
5. | Основы финансовой грамотности для взрослых лиц с расстройствами аутистического спектра | |||
6. | Психолого-медико-педагогическая комиссия в системе сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра | |||
7. | Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с расстройствами аутистического спектра в образовательных учреждениях | |||
8. | Психолого-педагогическое сопровождение семей, воспитывающих детей с расстройствами аутистического спектра | |||
9. | Ресурсные центры в системе сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра | |||
10. | Сопровождение детей раннего и дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра в образовательных учреждениях | |||
11. | Технологии психолого-педагогического сопровождения неговорящих детей с расстройствами аутистического спектра | |||
12. | Технологии сенсорной интеграции в адаптации детей с расстройствами аутистического спектра | |||
Практики | ||||
1. | Преддипломная практика | |||
2. | Производственная практика (педагогическая) по Модулю 3. Психолого-педагогическое сопровождение и развитие лиц с расстройствами аутистического спектра | |||
3. | Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая)) по Модулю 4.1. Сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра в образовательных учреждениях | |||
4. | Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая)) по Модулю 4.2. Технологии психолого-педагогического сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра в образовательном процессе | |||
5. | Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая)) по Модулю 5.1. Психолого-педагогическое и социальное сопровождение семей, воспитывающих детей с расстройствами аутистического спектра | |||
6. | Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая)) по Модулю 5.2. Межведомственное взаимодействие в сопровождении детей с расстройствами аутистического спектра | |||
7. | Учебная практика (научно-исследовательская работа) по Модулю 1. Научные исследования в профессиональной деятельности | |||
8. | Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая)) по Модулю 2. Введение в профессиональную деятельность |