№ п/п | Наименование дисциплины (модуля) | Аннотация |
Программа дисциплины (модуля) |
Фонд оценочных средств |
---|---|---|---|---|
Базовые дисциплины | ||||
1. | Безопасность жизнедеятельности | |||
2. | Возрастная анатомия, физиология и гигиена | |||
3. | Естественнонаучная картина мира | |||
4. | Иностранный язык | |||
5. | Информационные технологии в образовании | |||
6. | История | |||
7. | Культура речи | |||
8. | Культурология | |||
9. | Методика обучения изобразительному искусству | |||
10. | Образовательное право | |||
11. | Основы математической обработки информации | |||
12. | Основы медицинских знаний и здорового образа жизни | |||
13. | Педагогика | |||
14. | Психология | |||
15. | Физическая культура и спорт | |||
16. | Философия | |||
Дисциплины вариативной части | ||||
1. | Взаимодействие школы и современной семьи | |||
2. | Живопись 1 | |||
3. | Живопись 2 | |||
4. | Зрелищные искусства в школе | |||
5. | Инновационные педагогические технологии | |||
6. | Интернет и мультимедиатехнологии в культурно-просветительской деятельности | |||
7. | Информационные технологии в профессиональной деятельности | |||
8. | Искусство графики в школе | |||
9. | Искусство декоративных росписей | |||
10. | История изобразительного искусства | |||
11. | История религии | |||
12. | История философии | |||
13. | Компьютерная графика | |||
14. | Конфликты в педагогической деятельности | |||
15. | Культура педагогического диалога | |||
16. | Мировая художественная культура | |||
17. | Нормативно-методическое сопровождение деятельности учителя | |||
18. | Основы декоративно-прикладного искусства | |||
19. | Основы композиции | |||
20. | Основы музейной педагогики | |||
21. | Основы музейно-педагогического проектирования | |||
22. | Основы черчения и начертательная геометрия | |||
23. | Основы экологической культуры | |||
24. | Педагогическая поддержка художественно одаренных детей | |||
25. | Перспектива | |||
26. | Пластическое моделирование | |||
27. | Политология | |||
28. | Правовая компетентность учителя | |||
29. | Праздники и традиции народов России | |||
30. | Практикум по графике | |||
31. | Практикум по живописи | |||
32. | Проблемы художественно-педагогических исследований | |||
33. | Проблемы художественно-эстетического образования | |||
34. | Профилактика и преодоление стрессовых ситуаций | |||
35. | Психология художественного творчества | |||
36. | Психология цвета | |||
37. | Психолого-педагогическая диагностика | |||
38. | Рисунок 1 | |||
39. | Рисунок 2 | |||
40. | Скульптура | |||
41. | Скульптура и пластическая анатомия | |||
42. | Современные технологии оценки учебных достижений учащихся | |||
43. | Социально-педагогическое проектирование | |||
44. | Техника графики | |||
45. | Тренинг профессионального саморазвития учителя | |||
46. | Художественное оформление | |||
47. | Цветоведение и колористика | |||
48. | Экономика образования | |||
49. | Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | |||
50. | Эмаль | |||
Практики | ||||
1. | Исследовательская практика | |||
2. | Педагогическая практика (воспитательная) | |||
3. | Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков (творческая) | |||
4. | Практика по получению первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности | |||
5. | Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | |||
6. | Преддипломная практика | |||
Факультативы | ||||
1. | Стратегии современного образования | |||
2. | Человек и культура родного города |