| № п/п | Наименование дисциплины (модуля) | Аннотация |
Программа дисциплины (модуля) |
Фонд оценочных средств |
|---|---|---|---|---|
| Базовые дисциплины | ||||
| 1. | Безопасность жизнедеятельности | |||
| 2. | Возрастная анатомия, физиология и гигиена | |||
| 3. | Естественнонаучная картина мира | |||
| 4. | Иностранный язык | |||
| 5. | Информационные технологии в образовании | |||
| 6. | История | |||
| 7. | Культура речи | |||
| 8. | Культурология | |||
| 9. | Методика обучения изобразительному искусству | |||
| 10. | Образовательное право | |||
| 11. | Основы математической обработки информации | |||
| 12. | Основы медицинских знаний и здорового образа жизни | |||
| 13. | Педагогика | |||
| 14. | Психология | |||
| 15. | Физическая культура и спорт | |||
| 16. | Философия | |||
| Дисциплины вариативной части | ||||
| 1. | Взаимодействие школы и современной семьи | |||
| 2. | Живопись 1 | |||
| 3. | Живопись 2 | |||
| 4. | Зрелищные искусства в школе | |||
| 5. | Инновационные педагогические технологии | |||
| 6. | Интернет и мультимедиатехнологии в культурно-просветительской деятельности | |||
| 7. | Информационные технологии в профессиональной деятельности | |||
| 8. | Искусство графики в школе | |||
| 9. | Искусство декоративных росписей | |||
| 10. | История изобразительного искусства | |||
| 11. | История религии | |||
| 12. | История философии | |||
| 13. | Компьютерная графика | |||
| 14. | Конфликты в педагогической деятельности | |||
| 15. | Культура педагогического диалога | |||
| 16. | Мировая художественная культура | |||
| 17. | Нормативно-методическое сопровождение деятельности учителя | |||
| 18. | Основы декоративно-прикладного искусства | |||
| 19. | Основы композиции | |||
| 20. | Основы музейной педагогики | |||
| 21. | Основы музейно-педагогического проектирования | |||
| 22. | Основы черчения и начертательная геометрия | |||
| 23. | Основы экологической культуры | |||
| 24. | Педагогическая поддержка художественно одаренных детей | |||
| 25. | Перспектива | |||
| 26. | Пластическое моделирование | |||
| 27. | Политология | |||
| 28. | Правовая компетентность учителя | |||
| 29. | Праздники и традиции народов России | |||
| 30. | Практикум по графике | |||
| 31. | Практикум по живописи | |||
| 32. | Проблемы художественно-педагогических исследований | |||
| 33. | Проблемы художественно-эстетического образования | |||
| 34. | Профилактика и преодоление стрессовых ситуаций | |||
| 35. | Психология художественного творчества | |||
| 36. | Психология цвета | |||
| 37. | Психолого-педагогическая диагностика | |||
| 38. | Рисунок 1 | |||
| 39. | Рисунок 2 | |||
| 40. | Скульптура | |||
| 41. | Скульптура и пластическая анатомия | |||
| 42. | Современные технологии оценки учебных достижений учащихся | |||
| 43. | Социально-педагогическое проектирование | |||
| 44. | Техника графики | |||
| 45. | Тренинг профессионального саморазвития учителя | |||
| 46. | Художественное оформление | |||
| 47. | Цветоведение и колористика | |||
| 48. | Экономика образования | |||
| 49. | Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | |||
| 50. | Эмаль | |||
| Практики | ||||
| 1. | Исследовательская практика | |||
| 2. | Педагогическая практика (воспитательная) | |||
| 3. | Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков (творческая) | |||
| 4. | Практика по получению первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности | |||
| 5. | Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | |||
| 6. | Преддипломная практика | |||
| Факультативы | ||||
| 1. | Стратегии современного образования | |||
| 2. | Человек и культура родного города | |||