№ п/п | Наименование дисциплины (модуля) | Аннотация |
Программа дисциплины (модуля) |
Фонд оценочных средств |
---|---|---|---|---|
Базовые дисциплины | ||||
1. | Зарубежные исследования в области образования детей с ОВЗ (на иностранном языке) | |||
2. | Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | |||
3. | Методология и методы научного педагогического исследования | |||
4. | Научно-исследовательский семинар | |||
5. | Организация взаимодействия с родителями и детьми в процессе инклюзивного образования | |||
6. | Организация деятельности консилиума образовательной организации | |||
7. | Организация научно-исследовательской работы | |||
8. | Организация образования обучающихся с ОВЗ в соответствии с требованиями ФГОС | |||
9. | Современные проблемы науки и образования | |||
10. | Тренинг коммуникативной компетентности | |||
Дисциплины вариативной части | ||||
1. | Восстановительное обучение при ринолалии | |||
2. | Диагностика и преодоление дизорфографии | |||
3. | Дифференциальная диагностика и консультирование | |||
4. | Использование массажа в логопедической работе | |||
5. | Коммуникативные нарушения речи и их коррекция | |||
6. | Коррекция нарушений речи при алалии | |||
7. | Коррекция нарушений речи при дизартрии | |||
8. | Коррекция нарушений речи при заикании | |||
9. | Логопедическая работа с лицами после кохлеарной имплантации | |||
10. | Логопедическое сопровождение восстановительного обучения лиц с афазией | |||
11. | Методы диагностики и коррекции речевых нарушений | |||
12. | Мониторинг инклюзивного процесса в образовании | |||
13. | Мониторинг социально-психологических проблем развития детей с ограниченными возможностями здоровья | |||
14. | Организация коррекционной работы с детьми с нарушениями письменной речи | |||
15. | Организация коррекционной работы с лицами с нарушениями голоса | |||
16. | Организация коррекционной работы с лицами с нарушениями темпа речи | |||
17. | Организация коррекционно-развивающей среды в инклюзивном образовании | |||
18. | Основы логопедической работы с детьми с расстройствами аутистического спектра | |||
19. | Предупреждение и коррекция нарушений речи при дислалии | |||
20. | Проектирование и сопровождение индивидуального образовательного маршрута для лиц с ограниченными возможностями здоровья | |||
21. | Проектирование программ дополнительного образования | |||
22. | Профессиональная ориентация и самоопределение лиц с ограниченными возможностями здоровья | |||
23. | Психолого-медико-педагогическая комиссия в системе инклюзивного образования | |||
24. | Психолого-педагогическое сопровождение детей с недостатками речевого развития | |||
25. | Работа над дикцией у лиц с нарушениями речи | |||
26. | Реабилитация детей с рисками ограничения жизнедеятельности | |||
27. | Технология формирования и коррекции навыков письма и чтения у младших школьников с нарушениями речи | |||
28. | Формирование речевой готовности к школьному обучению детей с тяжёлыми нарушениями речи | |||
Практики | ||||
1. | Преддипломная практика | |||
2. | Производственная (педагогическая) практика по Модулю 2. Нормативно-правовое и информационное обеспечение процесса образования обучающихся ОВЗ" | |||
3. | Производственная практика (научно-исследовательская работа) по Модулю 6. Проектирование и мониторинг образовательных программ | |||
4. | Учебная практика (научно-исследовательская работа) по Модулю 1. Проектирование и реализация психолого-педагогических исследований |