№ п/п | Наименование дисциплины (модуля) | Аннотация |
Программа дисциплины (модуля) |
Фонд оценочных средств |
---|---|---|---|---|
Базовые дисциплины | ||||
1. | АВА-терапия в работе с лицами с нарушениями эмоционально-волевой сферы и поведения | |||
2. | Деловой иностранный язык | |||
3. | Коррекционно-развивающая работа с лицами, имеющими нарушения речи | |||
4. | Коррекционно-развивающая работа с лицами с нарушениями опорно-двигательного аппарата | |||
5. | Коррекционно-развивающая работа с лицами с сенсорными нарушениями | |||
6. | Методология и методы научного исследования | |||
7. | Методы компьютерной психодиагностики | |||
8. | Нормативно-правовое обеспечение деятельности учреждений образования | |||
9. | Нормативно-правовое обеспечение деятельности учреждений социальной сферы | |||
10. | Педагогика М. Монтессори в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья | |||
11. | Профессиональный дискурс в инклюзивном образовании | |||
12. | Сопровождение социализации лиц с ограниченными возможностями здоровья в сфере образования | |||
13. | Сопровождение социализации лиц с ограниченными возможностями здоровья в учреждениях социальной сферы | |||
14. | Этика и деонтология в профессиональной деятельности | |||
Дисциплины вариативной части | ||||
1. | Деятельность школьной социально-психологической службы | |||
2. | Дифференциальная диагностика и консультирование | |||
3. | Духовно-нравственное воспитание лиц с ограниченными возможностями здоровья | |||
4. | Комплексная диагностика и профилактика нарушений развития ребёнка раннего возраста | |||
5. | Консультирование семей, воспитывающих детей раннего возраста с рисками ограничений жизнедеятельности | |||
6. | Культурно-творческое и эстетическое воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья | |||
7. | Межведомственное взаимодействие специалистов в сопровождении семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья | |||
8. | Мониторинг инклюзивного процесса в образовании | |||
9. | Мониторинг социально-психологических проблем развития детей с ограниченными возможностями здоровья | |||
10. | Организация инклюзивной социальной среды | |||
11. | Организация коррекционно-развивающей среды в инклюзивном образовании | |||
12. | Проектирование индивидуальной программы сопровождения семьи, воспитывающей ребёнка раннего возраста с рисками ограничений жизнедеятельности | |||
13. | Проектирование и сопровождение индивидуального образовательного маршрута для лиц с ограниченными возможностями здоровья | |||
14. | Проектирование программ дополнительного образования | |||
15. | Проектирование системы воспитательной работы в образовательных учреждениях | |||
16. | Профессиональная ориентация и самоопределение лиц с ограниченными возможностями здоровья | |||
17. | Психолого-медико-педагогическая комиссия в системе инклюзивного образования | |||
18. | Психолого-педагогическое сопровождение семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья | |||
19. | Реабилитация детей с рисками ограничения жизнедеятельности | |||
20. | Система ранней помощи семьям, воспитывающим детей с рисками ограничений жизнедеятельности | |||
21. | Слухо-речевая реабилитация при кохлеарной имплантации | |||
22. | Социальное и гражданско-правовое воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья | |||
23. | Социальное сопровождение семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья | |||
24. | Социально-трудовая адаптация и реабилитация лиц с ограниченными возможностями здоровья | |||
25. | Социокультурная реабилитация лиц с ограниченными возможностями здоровья | |||
26. | Технологии комплексной реабилитации лиц с ограниченными возможностями здоровья | |||
27. | Технологии сопровождения родителей в реабилитационном процессе | |||
28. | Технологии творчества в реабилитации | |||
29. | Технологии тьюторского сопровождения | |||
30. | Физическое воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья | |||
31. | Формирование здоровьесберегающей образовательной среды инклюзивного учреждения | |||
32. | Экологическое воспитание и формирование здорового образа жизни у детей с ограниченными возможностями здоровья | |||
Практики | ||||
1. | Преддипломная практика | |||
2. | Производственная практика (педагогическая) по Модулю 3. Коррекционно-развивающая работа с лицами с ограниченными возможностями здоровья | |||
3. | Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая)) 7.1. Проектирование образовательных программ инклюзивного образования | |||
4. | Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая)) 7.2. Мониторинг в системе инклюзивного образования | |||
5. | Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая)) по Модулю 4.1. Технологии реабилитации лиц с ограниченными возможностями здоровья | |||
6. | Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая)) по Модулю 4.2. Социальная адаптация и реабилитация лиц с ограниченными возможностями здоровья | |||
7. | Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая)) по Модулю 5.1. Психолого-педагогическое и социальное сопровождение семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья | |||
8. | Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая)) по Модулю 5.2. Ранняя медико-социальная и психолого-педагогическая помощь семье, имеющей ребёнка с ограниченными возможностями здоровья | |||
9. | Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая)) по Модулю 6.1. Воспитательная работа в условиях инклюзивной среды | |||
10. | Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая)) по Модулю 6.2. Направления воспитательной работы с детьми | |||
11. | Учебная практика (научно-исследовательская работа) по Модулю 1. Научные исследования в профессиональной деятельности | |||
12. | Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая)) по Модулю 2. Сопровождение социализации лиц с ограниченными возможностями здоровья |