№ п/п | Наименование дисциплины (модуля) | Аннотация |
Программа дисциплины (модуля) |
Фонд оценочных средств |
---|---|---|---|---|
Базовые дисциплины | ||||
1. | Анатомия и возрастная физиология | |||
2. | Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи и зрения | |||
3. | Безопасность жизнедеятельности | |||
4. | Валеология | |||
5. | Вожатская деятельность в инклюзивном образовании | |||
6. | Воспитание и обучение детей с интеллектуальными нарушениями | |||
7. | Воспитание и обучение детей с комплексными нарушениями в развитии | |||
8. | Воспитание и обучение детей с нарушениями зрения | |||
9. | Воспитание и обучение детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата | |||
10. | Воспитание и обучение детей с нарушениями слуха | |||
11. | Воспитание и обучение детей с нарушениями эмоциональной сферы и поведения | |||
12. | Детская психология | |||
13. | Жестовая речь и основы сурдоперевода | |||
14. | Инклюзивное образование детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья | |||
15. | Иностранный язык | |||
16. | Информационные технологии в профессиональной деятельности | |||
17. | История | |||
18. | Клиника интеллектуальных нарушений | |||
19. | Методика обучения конструированию и изобразительной деятельности | |||
20. | Методика ознакомления детей с окружающим миром | |||
21. | Методика развития оптико-пространственных представлений детей с нарушением зрения | |||
22. | Методика сенсорного и умственного воспитания | |||
23. | Методика трудового воспитания | |||
24. | Методика физического воспитания и коррекционная ритмика | |||
25. | Методика формирования элементарных математических представлений | |||
26. | Методика эстетического и социально-нравственного воспитания | |||
27. | Методология и методы научного исследования | |||
28. | Невропатология детского возраста | |||
29. | Обучение языку дошкольников с нарушением слуха | |||
30. | Организационно-педагогическое сопровождение воспитательного процесса | |||
31. | Организация деятельности психолого-медико-педагогической комиссии в условиях инклюзивного образования | |||
32. | Основы медицинских знаний | |||
33. | Основы речевой культуры дефектолога | |||
34. | Подготовка детей с ограниченными возможностями здоровья к обучению в школе | |||
35. | Правоведение с основами семейного права и прав инвалидов | |||
36. | Преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования | |||
37. | Проектирование индивидуального образовательного маршрута | |||
38. | Проектирование коррекционно-развивающих программ для детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья | |||
39. | Проектирование основных общеобразовательных программ для детей дошкольного возраста | |||
40. | Проектирование программ дополнительного образования | |||
41. | Психолого-педагогическая диагностика и мониторинг эффективности образовательной и коррекционно-развивающей деятельности | |||
42. | Психопатология | |||
43. | Ранняя диагностика психических патологий | |||
44. | Русский язык и культура речи | |||
45. | Социально-педагогическое проектирование | |||
46. | Социокультурная адаптация детей с ограниченными возможностями здоровья | |||
47. | Специальная педагогика | |||
48. | Специальная психология | |||
49. | Тренинг коммуникативной компетентности | |||
50. | Физическая культура и спорт | |||
51. | Философия | |||
52. | Финансовый практикум | |||
53. | Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | |||
Дисциплины вариативной части | ||||
1. | Введение в профессиональную деятельность (с практикумом) | |||
2. | Дактилология в дошкольной дефектологии | |||
3. | Методика развития речи (специальная) | |||
4. | Онтогенез речевой деятельности | |||
5. | Организация коррекционно-развивающей среды в дошкольных образовательных организациях | |||
6. | Основы прикладного анализа поведения в сопровождении детей дошкольного возраста | |||
7. | Педагогические системы обучения и воспитания детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья | |||
8. | Применение информационно-коммуникационных технологий в развитии речи детей с ограниченными возможностями здоровья | |||
9. | Психология детей с интеллектуальными и речевыми нарушениями | |||
10. | Психология детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата | |||
11. | Психология детей с нарушениями слуха и зрения | |||
12. | Психология детей с нарушениями эмоционально-волевой сферы и поведения | |||
13. | Социально-педагогическое сопровождение семьи, имеющей ребенка с ограниченными возможностями здоровья | |||
14. | Супервизия в ранней помощи | |||
15. | Технологии логопедической работы с детьми, имеющими нарушение интеллекта | |||
16. | Технологии обучения альтернативной коммуникации детей с ограниченными возможностями здоровья | |||
17. | Технологии формирования коммуникативной деятельности у детей с сенсорными нарушениями | |||
18. | Тьюторство в системе дошкольного образования | |||
Практики | ||||
1. | Производственная практика (научно-исследовательская работа) Модуль 10. Проектирование образовательных программ | |||
2. | Производственная практика (научно-исследовательская работа) Модуль 11. Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья | |||
3. | Производственная практика (научно-исследовательская работа) Модуль 16. Коммуникативные технологии в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья | |||
4. | Производственная практика (педагогическая) Модуль 12. Методическое обеспечение дошкольного образования детей с ограниченными возможностями здоровья | |||
5. | Производственная практика (педагогическая практика в детских оздоровительных лагерях) Модуль 9. Воспитательной деятельности | |||
6. | Производственная практика (преддипломная практика) | |||
7. | Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая)) Модуль 10. Проектирование образовательных программ | |||
8. | Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) Модуль 5. Научные исследования в профессиональной деятельности | |||
9. | Учебная практика (ознакомительная) Модуль 13. Введение в профессиональную деятельность | |||
10. | Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая)) Модуль 14. Психологические особенности детей с ограниченными возможностями здоровья |