| № п/п | Наименование дисциплины (модуля) | Аннотация |
Программа дисциплины (модуля) |
Фонд оценочных средств |
|---|---|---|---|---|
| Базовые дисциплины | ||||
| 1. | Анатомия и возрастная физиология | |||
| 2. | Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи и зрения | |||
| 3. | Безопасность жизнедеятельности | |||
| 4. | Валеология | |||
| 5. | Вожатская деятельность в инклюзивном образовании | |||
| 6. | Воспитание и обучение детей с интеллектуальными нарушениями | |||
| 7. | Воспитание и обучение детей с комплексными нарушениями в развитии | |||
| 8. | Воспитание и обучение детей с нарушениями зрения | |||
| 9. | Воспитание и обучение детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата | |||
| 10. | Воспитание и обучение детей с нарушениями слуха | |||
| 11. | Воспитание и обучение детей с нарушениями эмоциональной сферы и поведения | |||
| 12. | Детская психология | |||
| 13. | Жестовая речь и основы сурдоперевода | |||
| 14. | Инклюзивное образование детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья | |||
| 15. | Иностранный язык | |||
| 16. | Информационные технологии в профессиональной деятельности | |||
| 17. | История России | |||
| 18. | Клиника интеллектуальных нарушений | |||
| 19. | Методика обучения конструированию и изобразительной деятельности | |||
| 20. | Методика ознакомления детей с окружающим миром | |||
| 21. | Методика развития оптико-пространственных представлений детей с нарушением зрения | |||
| 22. | Методика сенсорного и умственного воспитания | |||
| 23. | Методика трудового воспитания | |||
| 24. | Методика физического воспитания и коррекционная ритмика | |||
| 25. | Методика формирования элементарных математических представлений | |||
| 26. | Методика эстетического и социально-нравственного воспитания | |||
| 27. | Методология и методы научного исследования | |||
| 28. | Невропатология детского возраста | |||
| 29. | Обучение языку дошкольников с нарушением слуха | |||
| 30. | Организационно-педагогическое сопровождение воспитательного процесса | |||
| 31. | Организация деятельности психолого-медико-педагогической комиссии в условиях инклюзивного образования | |||
| 32. | Основы медицинских знаний | |||
| 33. | Основы речевой культуры дефектолога | |||
| 34. | Правоведение с основами семейного права и прав инвалидов | |||
| 35. | Проектирование индивидуального образовательного маршрута | |||
| 36. | Проектирование коррекционно-развивающих программ для детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья | |||
| 37. | Проектирование основных общеобразовательных программ для детей дошкольного возраста | |||
| 38. | Проектирование программ дополнительного образования | |||
| 39. | Психолого-педагогическая диагностика и мониторинг эффективности образовательной и коррекционно-развивающей деятельности | |||
| 40. | Психопатология | |||
| 41. | Ранняя диагностика психических патологий | |||
| 42. | Русский язык и культура речи | |||
| 43. | Социально-педагогическое проектирование | |||
| 44. | Социокультурная адаптация детей с ограниченными возможностями здоровья | |||
| 45. | Специальная педагогика | |||
| 46. | Специальная психология | |||
| 47. | Тренинг коммуникативной компетентности | |||
| 48. | Физическая культура и спорт | |||
| 49. | Философия | |||
| 50. | Финансовый практикум | |||
| 51. | Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | |||
| Дисциплины вариативной части | ||||
| 1. | Введение в профессиональную деятельность (с практикумом) | |||
| 2. | Дактилология в дошкольной дефектологии | |||
| 3. | Методика развития речи (специальная) | |||
| 4. | Онтогенез речевой деятельности | |||
| 5. | Организация коррекционно-развивающей среды в дошкольных образовательных организациях | |||
| 6. | Основы прикладного анализа поведения в сопровождении детей дошкольного возраста | |||
| 7. | Педагогические системы обучения и воспитания детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья | |||
| 8. | Применение информационно-коммуникационных технологий в развитии речи детей с ограниченными возможностями здоровья | |||
| 9. | Психология детей с интеллектуальными и речевыми нарушениями | |||
| 10. | Психология детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата | |||
| 11. | Психология детей с нарушениями слуха и зрения | |||
| 12. | Психология детей с нарушениями эмоционально-волевой сферы и поведения | |||
| 13. | Социально-педагогическое сопровождение семьи, имеющей ребёнка с ограниченными возможностями здоровья | |||
| 14. | Супервизия в ранней помощи | |||
| 15. | Технологии логопедической работы с детьми, имеющими нарушение интеллекта | |||
| 16. | Технологии обучения альтернативной коммуникации детей с ограниченными возможностями здоровья | |||
| 17. | Технологии формирования коммуникативной деятельности у детей с сенсорными нарушениями | |||
| 18. | Тьюторство в системе дошкольного образования | |||
| Практики | ||||
| 1. | Производственная практика (научно-исследовательская работа) Модуль 10. Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья | |||
| 2. | Производственная практика (научно-исследовательская работа) Модуль 15. Коммуникативные технологии в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья | |||
| 3. | Производственная практика (научно-исследовательская работа) Модуль 9. Проектирование образовательных программ | |||
| 4. | Производственная практика (педагогическая) Модуль 11. Методическое обеспечение дошкольного образования детей с ограниченными возможностями здоровья | |||
| 5. | Производственная практика (педагогическая практика в детских оздоровительных лагерях) Модуль 8. Воспитательной деятельности | |||
| 6. | Производственная практика (преддипломная практика) | |||
| 7. | Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая)) Модуль 9. Проектирование образовательных программ | |||
| 8. | Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) Модуль 5. Научные исследования в профессиональной деятельности | |||
| 9. | Учебная практика (ознакомительная) Модуль 12. Введение в профессиональную деятельность | |||
| 10. | Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая)) Модуль 14. Психологические особенности детей с ограниченными возможностями здоровья | |||