| № п/п | Наименование дисциплины (модуля) | Аннотация |
Программа дисциплины (модуля) |
Фонд оценочных средств |
|---|---|---|---|---|
| Базовые дисциплины | ||||
| 1. | 3D-моделирование и прототипирование | |||
| 2. | Безопасность жизнедеятельности | |||
| 3. | Возрастная анатомия, физиология и культура здоровья | |||
| 4. | Дизайн и декоративно-прикладное творчество | |||
| 5. | Инженерная и компьютерная графика | |||
| 6. | Иностранный язык | |||
| 7. | История науки и техники | |||
| 8. | История России | |||
| 9. | Материаловедение и новые материалы | |||
| 10. | Методика обучения и воспитания по профилю Технология | |||
| 11. | Методы исследовательской / проектной деятельности | |||
| 12. | Методы математической обработки данных | |||
| 13. | Мехатроника и робототехника обязательно раздел "Образовательная робототехника" | |||
| 14. | Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности и антикоррупционное поведение | |||
| 15. | Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями | |||
| 16. | Организация проектной деятельности по технологии | |||
| 17. | Основы вожатской деятельности | |||
| 18. | Основы государственной политики в сфере межэтнических и межконфессиональных отношений | |||
| 19. | Основы исследований в технологическом образовании | |||
| 20. | Основы медицинских знаний | |||
| 21. | Основы механизации, автоматизации и робототехники | |||
| 22. | Основы российской государственности | |||
| 23. | Основы технопредпринимательства | |||
| 24. | Педагогика | |||
| 25. | Передовые производственные технологии | |||
| 26. | Перспективные методы обучения технологии | |||
| 27. | Прикладная механика | |||
| 28. | Профессиональное самоопределение школьников | |||
| 29. | Психология | |||
| 30. | Психология воспитательных практик | |||
| 31. | Речевые практики | |||
| 32. | Современное оборудование в технологическом образовании | |||
| 33. | Техническая эстетика и дизайн | |||
| 34. | Техническое творчество и основы проектирования | |||
| 35. | Технологии обработки материалов и пищевых продуктов | |||
| 36. | Технологии цифрового образования | |||
| 37. | Технология и организация воспитательных практик (классное руководство) | |||
| 38. | Физическая культура и спорт | |||
| 39. | Философия | |||
| 40. | Финансово-экономический практикум | |||
| 41. | Художественная обработка материалов | |||
| 42. | Экологические основы производства и защита окружающей среды | |||
| 43. | Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | |||
| 44. | Электротехника и электроника | |||
| Дисциплины вариативной части | ||||
| 1. | Героика Отечества: от Древней Руси к современной России | |||
| 2. | Домашняя экономика | |||
| 3. | Историко-культурное наследие Волгоградской области | |||
| 4. | Обустройство и дизайн дома | |||
| 5. | Правовые механизмы противодействия коррупции в сфере образования | |||
| 6. | Ремонт и эксплуатация дома | |||
| 7. | Экономика домашнего хозяйства | |||
| 8. | Юридическая ответственность за совершения действий террористического или экстремистского характера | |||
| Практики | ||||
| 1. | Производственная (научно-исследовательская работа) практика | |||
| 2. | Производственная (педагогическая вожатская) практика | |||
| 3. | Производственная (педагогическая, классное руководство, тьюторство, воспитательная работа в ОО и ДО) практика | |||
| 4. | Производственная (педагогическая по технологии) практика | |||
| 5. | Производственная (педагогическая) практика | |||
| 6. | Учебная (научно-исследовательская работа, получение первичных навыков научно-исследовательской работы) практика | |||
| 7. | Учебная (ознакомительная по технологии) практика | |||
| 8. | Учебная (производственно-технологическая) практика | |||
| 9. | Учебная (технологическая по обучению лиц с ОВЗ) практика | |||
| 10. | Учебная (технологическая по педагогике) практика | |||
| 11. | Учебная (технологическая по психологии) практика | |||
| 12. | Учебная (технологическая, проектно-технологическая) практика | |||
| 13. | Учебная (технологическое оборудование и бытовая техника) практика | |||
| Факультативы | ||||
| 1. | Основы технологий искусственного интеллекта в гуманитарной сфере | |||
| 2. | Социально-педагогическая профилактика девиантного поведения несовершеннолетних | |||
| 3. | Человек и культура родного города | |||