№ п/п | Наименование дисциплины (модуля) | Аннотация |
Программа дисциплины (модуля) |
Фонд оценочных средств |
---|---|---|---|---|
Базовые дисциплины | ||||
1. | Безопасность жизнедеятельности | |||
2. | Возрастная анатомия, физиология и гигиена | |||
3. | ИКТ и медиаинформационная грамотность | |||
4. | Иностранный язык | |||
5. | История | |||
6. | История Древнего мира | |||
7. | История Новейшего времени | |||
8. | История Нового времени | |||
9. | История России (XVIII – начало XX вв.) | |||
10. | История России (с древнейших времен до конца XVII в.) | |||
11. | История Средних веков | |||
12. | История стран Азии и Африки | |||
13. | Культурология | |||
14. | Логика | |||
15. | Методика обучения истории | |||
16. | Методика обучения обществознанию | |||
17. | Новейшая отечественная история | |||
18. | Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности | |||
19. | Обучение лиц с ОВЗ | |||
20. | Основы вожатской деятельности | |||
21. | Основы медицинских знаний | |||
22. | Оценивание результатов обучения в школе | |||
23. | Педагогика | |||
24. | Политология | |||
25. | Правоведение | |||
26. | Проектно-исследовательская деятельность в школе | |||
27. | Психология | |||
28. | Психология воспитательных практик | |||
29. | Религиоведение | |||
30. | Речевые практики | |||
31. | Социология | |||
32. | Технология и организация воспитательных практик | |||
33. | Физическая культура и спорт | |||
34. | Философия | |||
35. | Финансовый практикум | |||
36. | Экономика | |||
37. | Этика | |||
38. | Этнология и социальная антропология | |||
Дисциплины вариативной части | ||||
1. | Археология | |||
2. | Архивоведение | |||
3. | Вспомогательные исторические дисциплины | |||
4. | Историко-культурное наследие Нижневолжского региона | |||
5. | Историография истории зарубежных стран | |||
6. | Историография истории России | |||
7. | Историческая демография России | |||
8. | Историческое краеведение | |||
9. | История государственной символики России | |||
10. | История мировой культуры | |||
11. | История отечественной культуры | |||
12. | Источниковедение истории России | |||
13. | Личность в истории и культуре Европейских стран | |||
14. | Личность в истории и культуре России | |||
15. | Межэтнические отношения в современной Европе | |||
16. | Межэтнические отношения в современной России | |||
17. | Мировая художественная культура | |||
18. | Музееведение | |||
19. | Национальное образование в России | |||
20. | Политические партии зарубежных стран | |||
21. | Права человека и глобальные вызовы современности | |||
22. | Проектирование предметных результатов в обучении истории | |||
23. | Проектирование предметных результатов в обучении обществознанию | |||
24. | Психологические основы социализации детей в разных социокультурных условиях | |||
25. | Россия в системе современных международных отношений | |||
26. | Семиотика культуры | |||
27. | Современные технологии оценки учебных достижений учащихся | |||
28. | Теория и история международных отношений | |||
29. | Теория и история политических партий в России | |||
30. | Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | |||
31. | Этнопсихология | |||
Практики | ||||
1. | Научно-исследовательская работа | |||
2. | Производственная (исследовательская) | |||
3. | Производственная (педагогическая) летняя (вожатская) практика | |||
4. | Производственная практика (научно-исследовательская работа (архивная)) | |||
5. | Производственная практика (педагогическая) | |||
6. | Производственная практика (педагогическая) (адаптационная) | |||
7. | Производственная (психолого-педагогическая) | |||
8. | Производственная (тьюторская) | |||
9. | Учебная (ознакомительная) | |||
10. | Учебная практика (научно-исследовательская работа по получению первичных навыков научно-исследовательской работы (археологическая)) | |||
11. | Учебная практика (ознакомительная) (музейная) | |||
12. | Учебная практика (по получению первичных навыков научно-исследовательской работы (музейная)) | |||
13. | Учебная практика (технологическая) | |||
Факультативы | ||||
1. | Праздники и традиции народов России |