Биология, Химия

Основная образовательная программа высшего образования
Направление 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
Профиль подготовки Биология, Химия

Общее описание образовательной программы

Матрица компетенций

График учебного процесса и учебный план

Программа государственной итоговой аттестации

Паспорта и программы формирования компетенций

ОК-1

ОК-2

ОК-3

ОК-4

ОК-5

ОК-6

ОК-7

ОК-8

ОК-9

ОПК-1

ОПК-2

ОПК-3

ОПК-4

ОПК-5

ОПК-6

ПК-1

ПК-2

ПК-3

ПК-4

ПК-5

ПК-6

ПК-7

ПК-11

ПК-12

СК-1

СК-2

СК-3

СК-4

Программы дисциплин (модулей) и практик
№ п/п Наименование дисциплины (модуля)

Аннотация

Программа дисциплины (модуля)

Фонд оценочных средств

Базовые дисциплины
1. Безопасность жизнедеятельности
2. Возрастная анатомия, физиология и гигиена
3. Естественнонаучная картина мира
4. Иностранный язык
5. Информационные технологии в образовании
6. История
7. Культурология
8. Методика обучения биологии
9. Методика обучения химии
10. Образовательное право
11. Основы математической обработки информации
12. Основы медицинских знаний и здорового образа жизни
13. Педагогика
14. Педагогическая риторика
15. Профессиональная этика
16. Психология
17. Физическая культура и спорт
18. Философия
Дисциплины вариативной части
1. Актуальные проблемы зоологии позвоночных животных
2. Аналитическая химия
3. Анатомия
4. Анатомия органов чувств
5. Анатомия репродуктивной системы
6. Аудиовизуальные средства обучения
7. Биогеография растений
8. Биологические основы сельского хозяйства
9. Биотехнология
10. Биохимия
11. Ботаника
12. Взаимодействие школы и современной семьи
13. Воспитание толерантности у школьника
14. Генетика
15. Генотипические изменения организма
16. Гистология
17. Духовно-нравственное воспитание школьников
18. Зоология
19. Зоопсихология
20. Идентификация органических соединений
21. Имидж современного педагога
22. Интернет и мультимедиа технологии
23. Информационные технологии в естественно-научных исследованиях
24. Историко-культурное наследие Волгоградской области
25. История и методология химии
26. История философии
27. История химии в России
28. Коллоидная химия
29. Межпредметные связи в обучении биологии
30. Методика применения информационных технологий в обучении биологии
31. Микробиология
32. Мировая художественная культура
33. Многообразие высших растений Нижнего Поволжья (в пределах Волгоградской области)
34. Молекулярная биология
35. Общая и неорганическая химия
36. Общая экология
37. Олимпиадные задачи по химии
38. Органическая химия
39. Органография растений
40. Основы современной систематики беспозвоночных животных
41. Основы современной систематики позвоночных животных
42. Основы экологических знаний
43. Педагогическая валеология
44. Политология
45. Прикладная химия
46. Происхождение органического мира
47. Профессиональное саморазвитие учителя
48. Психология группы и командообразование
49. Психология педагогического влияния
50. Психолого-педагогическая диагностика
51. Развитие исследовательской культуры учителя
52. Разнообразие беспозвоночных Нижне-Волжского региона
53. Растения и стресс
54. Расчетные задачи по химии
55. Реформы и реформаторы в истории России
56. Русская разговорная речь
57. Современная ценностная картина мира
58. Современные проблемы макроэволюции
59. Современные технологии оценки учебных достижений учащихся
60. Социальные аспекты здоровья
61. Теоретические основы органической химии
62. Теория эволюции
63. Физиология высшей нервной деятельности
64. Физиология растений
65. Физиология сенсорных систем
66. Физиология человека и животных
67. Физическая химия
68. Фитогистология
69. Флора и растительность Нижнего Поволжья (в пределах Волгоградской области)
70. Формирование экологической компетенции
71. Формы и методы интеграции естественнонаучных знаний в процессе обучения
72. Химический синтез
73. Химия биологически активных веществ
74. Химия высоко-молекулярных соединений
75. Химия окружающей среды
76. Ценностные проблемы современного образования
77. Цитология
78. Экологическая генетика
79. Экологическая физиология растений
80. Экологическая химия
81. Экологическое образование
82. Экология растений Нижнего Поволжья
83. Экономика образования
84. Экспериментальные задачи по химии
85. Элективные дисциплины по физической культуре и спорту
86. Элективные курсы по химии
87. Электронные образовательные ресурсы в обучении биологии
88. Эмбриология человека
Практики
1. Научно-исследовательская работа (экология, генетика)
2. Педагогическая практика (воспитательная)
3. Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков (Зоология, ботаника)
4. Практика по получению профессиональных умений и навыков научно-исследовательской деятельности (Химическая технология)
5. Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
6. Преддипломная практика