| № п/п | Наименование дисциплины (модуля) | Аннотация |
Программа дисциплины (модуля) |
Фонд оценочных средств |
|---|---|---|---|---|
| Базовые дисциплины | ||||
| 1. | Зарубежные исследования в области образования детей с ОВЗ (на иностранном языке) | |||
| 2. | Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | |||
| 3. | Методология и методы научного педагогического исследования | |||
| 4. | Научно-исследовательский семинар | |||
| 5. | Организация взаимодействия с родителями и детьми в процессе инклюзивного образования | |||
| 6. | Организация деятельности консилиума образовательной организации | |||
| 7. | Организация научно-исследовательской работы | |||
| 8. | Организация образования обучающихся с ОВЗ в соответствии с требованиями ФГОС | |||
| 9. | Современные проблемы науки и образования | |||
| 10. | Тренинг коммуникативной компетентности | |||
| Дисциплины вариативной части | ||||
| 1. | Восстановительное обучение при ринолалии | |||
| 2. | Диагностика и преодоление дизорфографии | |||
| 3. | Дифференциальная диагностика и консультирование | |||
| 4. | Использование массажа в логопедической работе | |||
| 5. | Коммуникативные нарушения речи и их коррекция | |||
| 6. | Коррекция нарушений речи при алалии | |||
| 7. | Коррекция нарушений речи при дизартрии | |||
| 8. | Коррекция нарушений речи при заикании | |||
| 9. | Логопедическая работа с лицами после кохлеарной имплантации | |||
| 10. | Логопедическое сопровождение восстановительного обучения лиц с афазией | |||
| 11. | Методы диагностики и коррекции речевых нарушений | |||
| 12. | Мониторинг инклюзивного процесса в образовании | |||
| 13. | Мониторинг социально-психологических проблем развития детей с ограниченными возможностями здоровья | |||
| 14. | Организация коррекционной работы с детьми с нарушениями письменной речи | |||
| 15. | Организация коррекционной работы с лицами с нарушениями голоса | |||
| 16. | Организация коррекционной работы с лицами с нарушениями темпа речи | |||
| 17. | Организация коррекционно-развивающей среды в инклюзивном образовании | |||
| 18. | Основы логопедической работы с детьми с расстройствами аутистического спектра | |||
| 19. | Предупреждение и коррекция нарушений речи при дислалии | |||
| 20. | Проектирование и сопровождение индивидуального образовательного маршрута для лиц с ограниченными возможностями здоровья | |||
| 21. | Проектирование программ дополнительного образования | |||
| 22. | Профессиональная ориентация и самоопределение лиц с ограниченными возможностями здоровья | |||
| 23. | Психолого-медико-педагогическая комиссия в системе инклюзивного образования | |||
| 24. | Психолого-педагогическое сопровождение детей с недостатками речевого развития | |||
| 25. | Работа над дикцией у лиц с нарушениями речи | |||
| 26. | Реабилитация детей с рисками ограничения жизнедеятельности | |||
| 27. | Технология формирования и коррекции навыков письма и чтения у младших школьников с нарушениями речи | |||
| 28. | Формирование речевой готовности к школьному обучению детей с тяжёлыми нарушениями речи | |||
| Практики | ||||
| 1. | Преддипломная практика | |||
| 2. | Производственная (педагогическая) практика по Модулю 2. Нормативно-правовое и информационное обеспечение процесса образования обучающихся ОВЗ" | |||
| 3. | Производственная практика (научно-исследовательская работа) по Модулю 6. Проектирование и мониторинг образовательных программ | |||
| 4. | Учебная практика (научно-исследовательская работа) по Модулю 1. Проектирование и реализация психолого-педагогических исследований | |||