№ п/п | Наименование дисциплины (модуля) | Аннотация |
Программа дисциплины (модуля) |
Фонд оценочных средств |
---|---|---|---|---|
Базовые дисциплины | ||||
1. | Анатомия и возрастная физиология | |||
2. | Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи и зрения | |||
3. | Аудиология и слухопротезирование | |||
4. | Безопасность жизнедеятельности | |||
5. | Валеология | |||
6. | Вербальные и невербальные средства коммуникации | |||
7. | Вожатская деятельность в инклюзивном образовании | |||
8. | Жестовая речь и основы сурдоперевода | |||
9. | Иностранный язык | |||
10. | Информационные технологии в профессиональной деятельности | |||
11. | История России | |||
12. | Клиника интеллектуальных нарушений | |||
13. | Коррекционно-развивающая работа с детьми, имеющими нарушение слуха и тяжелые множественные нарушения развития | |||
14. | Коррекционно-развивающая работа с детьми, имеющими нарушение слуха и умственную отсталость различной степени | |||
15. | Методология и методы научного исследования | |||
16. | Невропатология детского возраста | |||
17. | Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности | |||
18. | Организационно-педагогическое сопровождение воспитательного процесса | |||
19. | Основы медицинских знаний | |||
20. | Основы речевой культуры дефектолога | |||
21. | Проектирование дополнительных образовательных программ для детей с нарушением слуха | |||
22. | Проектирование и конструирование в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья | |||
23. | Проектирование и сопровождение индивидуального образовательного маршрута для ребёнка с нарушением слуха | |||
24. | Проектирование основных образовательных программ для детей с нарушением слуха | |||
25. | Профессиональное самоопределение обучающихся с нарушением слуха | |||
26. | Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушением слуха | |||
27. | Психопатология | |||
28. | Русский язык и культура речи | |||
29. | Социальная педагогика | |||
30. | Социально-педагогическое проектирование | |||
31. | Специальная педагогика и психология | |||
32. | Сурдопедагогика | |||
33. | Сурдопсихология | |||
34. | Технические и информационные средства в обучении лиц с нарушением слуха | |||
35. | Технологии коррекционно-развивающей работы с детьми младенческого, раннего и дошкольного возрастов | |||
36. | Технологии музыкально-ритмической работы | |||
37. | Технологии обучения восприятию и воспроизведению устной речи | |||
38. | Технологии обучения естествознанию | |||
39. | Технологии обучения математике | |||
40. | Технологии обучения предметно-практической деятельности и ручному труду | |||
41. | Технологии обучения социально-бытовой ориентировке | |||
42. | Технологии организации внеурочной деятельности детей с нарушением слуха | |||
43. | Технологии преподавания литературного чтения | |||
44. | Технологии преподавания русского языка | |||
45. | Технологии психолого-педагогической работы и слухо-речевой реабилитации при кохлеарной имплантации | |||
46. | Технология развития детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях изобразительной деятельности | |||
47. | Физическая культура и спорт | |||
48. | Философия | |||
49. | Финансовый практикум | |||
50. | Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | |||
Дисциплины вариативной части | ||||
1. | Введение в профессиональную деятельность (с практикумом) | |||
2. | Методика организации культурно-досуговой деятельности | |||
3. | Методика посреднической деятельности | |||
4. | Методика профилактики и разрешения конфликтов | |||
5. | Педагогические системы обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья | |||
6. | Педагогические технологии воспитательной работы с детьми с нарушением слуха | |||
7. | Ранняя помощь и реабилитация детей с нарушением слуха | |||
8. | Социальная экология | |||
9. | Социальное воспитание детей с нарушением слуха | |||
10. | Социально-педагогическое сопровождение семьи, имеющей ребёнка с нарушением слуха | |||
11. | Теоретические и методические основы тьюторской деятельности | |||
12. | Технологии арттерапии в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья | |||
13. | Технологии инклюзивного образования детей с нарушениями слуха | |||
14. | Технологии социально-педагогической и социокультурной реабилитации лиц с нарушением слуха | |||
15. | Технологии творчества в тьюторской деятельности | |||
Практики | ||||
1. | Производственная практика (научно-исследовательская работа) Модуль 7. Технологии обучения детей с нарушением слуха | |||
2. | Производственная практика (педагогическая) Модуль 14. Тьюторское сопровождение детей с нарушением слуха в инклюзивном образовании | |||
3. | Производственная практика (педагогическая) Модуль 5. Научные исследования в профессиональной деятельности | |||
4. | Производственная практика (педагогическая) Модуль 7. Технологии обучения детей с нарушением слуха | |||
5. | Производственная практика (педагогическая практика в детских оздоровительных лагерях) Модуль 10. Воспитательной деятельности | |||
6. | Производственная практика (преддипломная практика) | |||
7. | Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая)) Модуль 7. Технологии обучения детей с нарушением слуха | |||
8. | Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая)) Модуль 8. Проектирование образовательных программ для детей с нарушением слуха | |||
9. | Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) Модуль 5. Научные исследования в профессиональной деятельности | |||
10. | Учебная практика (ознакомительная практика) Модуль 11. Введение в профессиональную деятельность | |||
11. | Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая)) Модуль 3. Психолого-педагогические основы профессиональной деятельности |