| № п/п | Наименование дисциплины (модуля) | Аннотация |
Программа дисциплины (модуля) |
Фонд оценочных средств |
|---|---|---|---|---|
| Базовые дисциплины | ||||
| 1. | Анатомия и возрастная физиология | |||
| 2. | Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи и зрения | |||
| 3. | Аудиология и слухопротезирование | |||
| 4. | Безопасность жизнедеятельности | |||
| 5. | Валеология | |||
| 6. | Вербальные и невербальные средства коммуникации | |||
| 7. | Вожатская деятельность в инклюзивном образовании | |||
| 8. | Жестовая речь и основы сурдоперевода | |||
| 9. | Иностранный язык | |||
| 10. | Информационные технологии в профессиональной деятельности | |||
| 11. | История России | |||
| 12. | Клиника интеллектуальных нарушений | |||
| 13. | Коррекционно-развивающая работа с детьми, имеющими нарушение слуха и тяжелые множественные нарушения развития | |||
| 14. | Коррекционно-развивающая работа с детьми, имеющими нарушение слуха и умственную отсталость различной степени | |||
| 15. | Методология и методы научного исследования | |||
| 16. | Невропатология детского возраста | |||
| 17. | Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности | |||
| 18. | Организационно-педагогическое сопровождение воспитательного процесса | |||
| 19. | Основы медицинских знаний | |||
| 20. | Основы речевой культуры дефектолога | |||
| 21. | Основы российской государственности | |||
| 22. | Проектирование дополнительных образовательных программ для детей с нарушением слуха | |||
| 23. | Проектирование и конструирование в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья | |||
| 24. | Проектирование и сопровождение индивидуального образовательного маршрута для ребёнка с нарушением слуха | |||
| 25. | Проектирование основных образовательных программ для детей с нарушением слуха | |||
| 26. | Профессиональное самоопределение обучающихся с нарушением слуха | |||
| 27. | Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушением слуха | |||
| 28. | Психопатология | |||
| 29. | Русский язык и культура речи | |||
| 30. | Социальная педагогика | |||
| 31. | Социально-педагогическое проектирование | |||
| 32. | Специальная педагогика и психология | |||
| 33. | Сурдопедагогика | |||
| 34. | Сурдопсихология | |||
| 35. | Технические и информационные средства в обучении лиц с нарушением слуха | |||
| 36. | Технологии коррекционно-развивающей работы с детьми младенческого, раннего и дошкольного возрастов | |||
| 37. | Технологии музыкально-ритмической работы | |||
| 38. | Технологии обучения восприятию и воспроизведению устной речи | |||
| 39. | Технологии обучения естествознанию | |||
| 40. | Технологии обучения математике | |||
| 41. | Технологии обучения предметно-практической деятельности и ручному труду | |||
| 42. | Технологии обучения социально-бытовой ориентировке | |||
| 43. | Технологии организации внеурочной деятельности детей с нарушением слуха | |||
| 44. | Технологии преподавания литературного чтения | |||
| 45. | Технологии преподавания русского языка | |||
| 46. | Технологии психолого-педагогической работы и слухо-речевой реабилитации при кохлеарной имплантации | |||
| 47. | Технология развития детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях изобразительной деятельности | |||
| 48. | Физическая культура и спорт | |||
| 49. | Философия | |||
| 50. | Финансовый практикум | |||
| 51. | Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | |||
| Дисциплины вариативной части | ||||
| 1. | Введение в профессиональную деятельность (с практикумом) | |||
| 2. | Методика организации культурно-досуговой деятельности | |||
| 3. | Методика посреднической деятельности | |||
| 4. | Методика профилактики и разрешения конфликтов | |||
| 5. | Педагогические системы обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья | |||
| 6. | Педагогические технологии воспитательной работы с детьми с нарушением слуха | |||
| 7. | Ранняя помощь и реабилитация детей с нарушением слуха | |||
| 8. | Социальная экология | |||
| 9. | Социальное воспитание детей с нарушением слуха | |||
| 10. | Социально-педагогическое сопровождение семьи, имеющей ребёнка с нарушением слуха | |||
| 11. | Теоретические и методические основы тьюторской деятельности | |||
| 12. | Технологии арттерапии в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья | |||
| 13. | Технологии инклюзивного образования детей с нарушениями слуха | |||
| 14. | Технологии социально-педагогической и социокультурной реабилитации лиц с нарушением слуха | |||
| 15. | Технологии творчества в тьюторской деятельности | |||
| Практики | ||||
| 1. | Производственная практика (научно-исследовательская работа) Модуль 7. Технологии обучения детей с нарушением слуха | |||
| 2. | Производственная практика (педагогическая) Модуль 14. Тьюторское сопровождение детей с нарушением слуха в инклюзивном образовании | |||
| 3. | Производственная практика (педагогическая) Модуль 5. Научные исследования в профессиональной деятельности | |||
| 4. | Производственная практика (педагогическая) Модуль 7. Технологии обучения детей с нарушением слуха | |||
| 5. | Производственная практика (педагогическая практика в детских оздоровительных лагерях) Модуль 10. Воспитательной деятельности | |||
| 6. | Производственная практика (преддипломная практика) | |||
| 7. | Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая)) Модуль 7. Технологии обучения детей с нарушением слуха | |||
| 8. | Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая)) Модуль 8. Проектирование образовательных программ для детей с нарушением слуха | |||
| 9. | Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) Модуль 5. Научные исследования в профессиональной деятельности | |||
| 10. | Учебная практика (ознакомительная практика) Модуль 11. Введение в профессиональную деятельность | |||
| 11. | Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая)) Модуль 3. Психолого-педагогические основы профессиональной деятельности | |||