Реклама и связи с общественностью

Основная образовательная программа высшего образования
Направление 42.03.01 Реклама и связи с общественностью
Профиль подготовки Реклама и связи с общественностью

Общее описание образовательной программы

Матрица компетенций

Календарный учебный график и учебный план

Рабочая программа воспитания

Календарный план воспитательной работы

Программа государственной итоговой аттестации

Паспорта и программы формирования компетенций

УК-1

УК-2

УК-3

УК-4

УК-5

УК-6

УК-7

УК-8

УК-9

УК-10

ОПК-1

ОПК-2

ОПК-3

ОПК-4

ОПК-5

ОПК-6

ОПК-7

ПК-1

ПК-2

Программы дисциплин (модулей) и практик
№ п/п Наименование дисциплины (модуля)

Аннотация

Программа дисциплины (модуля)

Фонд оценочных средств

Базовые дисциплины
1. Безопасность жизнедеятельности
2. Бренд в социокультурной сфере
3. Введение в коммуникационные специальности
4. Дизайн рекламно-коммуникационного продукта
5. Зарубежная литература
6. Зарубежная философия
7. Иностранный язык
8. Иностранный язык в рекламе и связях с общественностью
9. Интегрированные коммуникации
10. Интернет-технологии в рекламе и связях с общественностью в социально-культурной сфере
11. Информационно-организационные технологии в рекламе и связях с общественностью
12. Информационные технологии и базы данных в прикладных коммуникациях
13. История рекламы в социально-культурной сфере
14. История связей с общественностью в социально-культурной сфере
15. Культура речи
16. Культурология
17. Менеджмент в рекламе и связях с общественностью
18. Мировая художественная культура
19. Новейшая история России и зарубежных стран
20. Общественные и государственные институты в современном мире
21. Организация и проведение коммуникационных кампаний
22. Организация работы отделов по связям с общественностью в государственной и муниципальной службе
23. Основы социологии
24. Основы теории коммуникации: деловые и межличностные коммуникации
25. Основы управления проектами в рекламе и связях с общественностью
26. Отечественная история
27. Отечественная литература
28. Политическая реклама
29. Политология
30. Правовое регулирование связей с общественностью и рекламы
31. Психология
32. Психология рекламы и связей с общественностью
33. Реклама и связи с общественностью в социальной сфере современной России
34. Реклама и связи с общественностью в сфере искусства в условиях современной России
35. Речевая коммуникация в связях с общественностью и рекламе
36. Русская философия
37. Русский язык
38. Современная пресс-служба
39. Создание социокультурной среды средствами рекламы и связей с общественностью
40. Социальная реклама
41. Социокультурный консалтинг в рекламе и связях с общественностью
42. Социология рекламы и связей с общественностью
43. Теория и практика медиакоммуникаций
44. Теория и практика рекламы
45. Теория и практика связей с общественностью
46. Технологии формирования имиджа в социокультурной сфере
47. Управление исследованием и организация ситуационного анализа в проектировании
48. Управленческие коммуникации в организации
49. Физическая культура и спорт
50. Цифровые коммуникации
51. Экономика
52. Элективные дисциплины по физической культуре и спорту
53. Этическое регулирование связей с общественностью и рекламы
Дисциплины вариативной части
1. Интернет-коммуникации в Рекламе и связях с общественностью
2. Интернет-технологии обеспечения проектов и отдельных мероприятий
3. Коммуникационные основы деятельности СМИ в связях с общественностью
4. Коммуникационные основы рекламной деятельности СМИ
5. Коммуникационный менеджмент в рекламе и связях с общественностью
6. Организация специальных мероприятий в рекламе и связях с общественностью
7. Подготовка проектной и сопровождающей документации
8. Презентация продукта в рекламе и связях с общественностью (как форма коммуникации)
9. Рекламное обеспечение проектных мероприятий
10. Формы коммуникации в проектной деятельности
Практики
1. Преддипломная практика
2. Профессионально-ознакомительная практика
3. Профессионально-творческая практика
4. Учебная практика: Практика получению первичных умений и навыков