№ п/п | Наименование дисциплины (модуля) | Аннотация |
Программа дисциплины (модуля) |
Фонд оценочных средств |
---|---|---|---|---|
Базовые дисциплины | ||||
1. | Анатомия и возрастная физиология | |||
2. | Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи и зрения | |||
3. | Безопасность жизнедеятельности | |||
4. | Валеология | |||
5. | Жестовая речь и основы сурдоперевода | |||
6. | Иностранный язык | |||
7. | Информационные технологии в профессиональной деятельности | |||
8. | История | |||
9. | Коррекционно-логопедическая работа с детьми с нарушениями эмоционально-волевой сферы | |||
10. | Логопедия (раздел: алалия) | |||
11. | Логопедия (раздел: афазия) | |||
12. | Логопедия (раздел: дизартрия) | |||
13. | Логопедия (раздел: нарушения голоса) | |||
14. | Логопедия (раздел: ринолалия) | |||
15. | Логопедия (разделы: дислексия, дисграфия) | |||
16. | Логопедия (разделы: нарушения темпа речи, заикание) | |||
17. | Логоритмика | |||
18. | Методика преподавания математики (специальная) | |||
19. | Методика преподавания русского языка и литературы (специальная) | |||
20. | Методология и методы научного исследования | |||
21. | Невропатология детского возраста | |||
22. | Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности | |||
23. | Основы медицинских знаний | |||
24. | Основы нейропсихологии и психофизиологии | |||
25. | Основы речевой культуры дефектолога | |||
26. | Педагогические основы профессиональной деятельности логопеда | |||
27. | Практикум по обследованию моторных функций речи | |||
28. | Практикум по обследованию речи | |||
29. | Практикум по постановке голоса и выразительности речи | |||
30. | Преодоление дизорфографии у младших школьников с нарушениями речи | |||
31. | Проектирование индивидуального образовательного маршрута для детей с ограниченными возможностями здоровья | |||
32. | Проектирование коррекционно-развивающих и дополнительных образовательных программ для детей с нарушениями речи | |||
33. | Проектирование основных общеобразовательных программ для детей с нарушениями речи | |||
34. | Проектирование программ логопедического сопровождения семей, воспитывающих детей с тяжелыми нарушениями речи | |||
35. | Психологические основы профессиональной деятельности логопеда | |||
36. | Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушениями речи | |||
37. | Психопатология с клиникой интеллектуальных нарушений | |||
38. | Разработка программ логопедического консультирования | |||
39. | Русский язык и культура речи | |||
40. | Система обучения и воспитания детей с нарушениями речи | |||
41. | Социально-педагогическое проектирование | |||
42. | Творческие технологии в коррекции заикания | |||
43. | Теоретические и методологические основы логопедии | |||
44. | Технология формирования и коррекции навыков письма и чтения у младших школьников с нарушениями речи | |||
45. | Технология формирования темпо-ритмической организации речи при заикании | |||
46. | Тренинг коммуникативной компетентности | |||
47. | Физическая культура и спорт | |||
48. | Философия | |||
49. | Формирование речевой готовности к школьному обучению детей с тяжелыми нарушениями речи | |||
50. | Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | |||
Дисциплины вариативной части | ||||
1. | Индивидуальные формы работы логопеда с детьми дошкольного возраста | |||
2. | Логопедическая работа с детьми с нарушением зрения | |||
3. | Логопедическая работа с детьми с нарушением слуха | |||
4. | Логопедическая работа с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата | |||
5. | Логопедический практикум в школе для детей с нарушениями интеллекта | |||
6. | Методика профилактики и разрешения конфликтов | |||
7. | Онтогенез речевой деятельности | |||
8. | Организация логопедической работы с детьми с задержкой психического развития | |||
9. | Организация логопедической работы с детьми с интеллектуальными нарушениями | |||
10. | Организация совместной работы логопеда и воспитателя в детском саду для детей с нарушениями речи | |||
11. | Основы лечебной педагогики | |||
12. | Основы логопедической работы с детьми с комплексными нарушениями | |||
13. | Профилактика нарушений речи у детей с дефицитарным развитием | |||
14. | Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями речи в дошкольном образовательном учреждении | |||
15. | Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с нарушениями речи в школе | |||
16. | Теоретические и методические основы тьюторской деятельности | |||
17. | Технологии сопровождения социализации лиц с нарушениями речи | |||
18. | Технологии творчества в тьюторской деятельности | |||
19. | Технология развития речи дошкольников с нарушениями речи | |||
20. | Формирование связной речи у детей с системным недоразвитием речи | |||
Практики | ||||
1. | Производственная практика (научно-исследовательская работа) Модуль 11. Организация работы логопеда в школе | |||
2. | Производственная практика (научно-исследовательская работа)) Модуль 16. Организация логопедической помощи детям с дефицитарным развитием | |||
3. | Производственная практика (научно-исследовательская работа) Модуль 9. Проектирование образовательных программ | |||
4. | Производственная практика (педагогическая) Модуль 12. Нарушения речи органического генеза | |||
5. | Производственная практика (педагогическая) Модуль 15. Логопедическая работа с детьми с интеллектуальными нарушениями | |||
6. | Производственная практика (педагогическая практика в детских оздоровительных лагерях) Модуль 8. Психолого-педагогические основы профессиональной деятельности | |||
7. | Производственная практика (преддипломная практика) | |||
8. | Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая)) Модуль 9. Проектирование образовательных программ | |||
9. | Учебная практика (научно-исследовательская (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) Модуль 8. Психолого-педагогические основы профессиональной деятельности | |||
10. | Учебная практика (ознакомительная) Модуль 2. Введение в профессиональную деятельность | |||
11. | Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая)) Модуль 13. Методические аспекты организации взаимодействия логопеда и воспитателя |