№ п/п | Наименование дисциплины (модуля) | Аннотация |
Программа дисциплины (модуля) |
Фонд оценочных средств |
---|---|---|---|---|
Базовые дисциплины | ||||
1. | Безопасность жизнедеятельности | |||
2. | Возрастная анатомия, физиология и гигиена | |||
3. | Естественнонаучная картина мира | |||
4. | Иностранный язык | |||
5. | Информационные технологии в образовании | |||
6. | История | |||
7. | Культурология | |||
8. | Методика обучения литературе | |||
9. | Методика обучения русскому языку | |||
10. | Образовательное право | |||
11. | Основы математической обработки информации | |||
12. | Основы медицинских знаний и здорового образа жизни | |||
13. | Педагогика | |||
14. | Педагогическая риторика | |||
15. | Профессиональная этика | |||
16. | Психология | |||
17. | Физическая культура и спорт | |||
18. | Философия | |||
Дисциплины вариативной части | ||||
1. | Активные процессы в современном русском синтаксисе | |||
2. | Актуальные проблемы русской ономастики | |||
3. | Анализ произведений современной литературы в практике школьного преподавания | |||
4. | Библейские образы и мотивы в русской лирике второй половины XIX века | |||
5. | Введение в литературоведение | |||
6. | Введение в языкознание | |||
7. | Взаимодействие школы и современной семьи | |||
8. | Восток-Запад: пространство русской литературы | |||
9. | Выразительное чтение | |||
10. | Выразительные средства современной русской речи | |||
11. | Детская литература | |||
12. | Изучение отечественной классики в средних и старших классах | |||
13. | Изучение современной прозы в практике школьного преподавания | |||
14. | Инновационные технологии в области школьного литературного образования | |||
15. | Инструментальная и экспериментальная фонетика | |||
16. | Интернационализмы в лексической системе русского языка | |||
17. | Интернет и мультимедиатехнологии в культурно-просветительской деятельности | |||
18. | Информационные технологии в лингвистике | |||
19. | Историческая грамматика русского языка | |||
20. | Историческая романистика XIX века: проблема жанра | |||
21. | Исторический комментарий курса современного русского языка | |||
22. | История зарубежной литературы | |||
23. | История религии | |||
24. | История русского литературного языка | |||
25. | История русской литературной критики | |||
26. | История русской литературы | |||
27. | История философии | |||
28. | Комплексный подход к изучению произведений русской литературы | |||
29. | Культура речи | |||
30. | Латинский язык | |||
31. | Лексика говоров Волгоградской области | |||
32. | Литература народов России | |||
33. | Литературные средства психологического влияния | |||
34. | Логика | |||
35. | Методика НИРС по литературе | |||
36. | Методика НИРС по русскому языку | |||
37. | Методика обучения орфографии в школе | |||
38. | Методика обучения пунктуации в школе | |||
39. | Методика обучения русскому языку в средних и средних специальных заведениях | |||
40. | Модификация традиционных художественных форм в современной зарубежной литературе | |||
41. | Нормативно-методическое сопровождение деятельности учителя | |||
42. | Образная и фигуральная речь в публицистике и рекламе | |||
43. | Образная номинация в современной русской речи | |||
44. | Общее языкознание | |||
45. | Основные направления развития русской поэзии второй половины XX начала XXI века | |||
46. | Основные проблемы гендерного литературоведения | |||
47. | Основы педагогической конфликтологии | |||
48. | Основы психосемантики и построение психосемантического пространства | |||
49. | Основы социальной информатики | |||
50. | Отражение эмоций в языке и речи | |||
51. | Педагогическое общение и невербальная коммуникация | |||
52. | Правовая компетентность учителя | |||
53. | Праздники и традиции народов России | |||
54. | Практикум по орфографии и пунктуации | |||
55. | Проблематика и поэтика русской лирики второй половины XIX в. | |||
56. | Проблемы лингвистического анализа | |||
57. | Психологическое здоровье личности учителя | |||
58. | Рациональное и эмоциональное в русской литературе и фольклоре | |||
59. | Религиозно-философская проблематика русской лирики второй половины XIX века | |||
60. | Русская диалектология | |||
61. | Русская историческая проза | |||
62. | Современное прочтение русской классики в школе | |||
63. | Современные образовательные технологии в практике преподавания литературы в школе | |||
64. | Современные технологии оценки учебных достижений учащихся | |||
65. | Современный русский язык | |||
66. | Социальные аспекты здоровья | |||
67. | Старославянский язык | |||
68. | Стилистика | |||
69. | Теоретический и практический аспекты гендерного анализа художественных произведений | |||
70. | Теория литературы | |||
71. | Технологическая школа тьюторства | |||
72. | Трудные вопросы лексикологии | |||
73. | Трудные вопросы орфографии | |||
74. | Трудные вопросы преподавания русского языка | |||
75. | Трудные вопросы пунктуации | |||
76. | Филологический анализ текста | |||
77. | Фольклор | |||
78. | Формирование коммуникативной компетенции учащихся школы | |||
79. | Формирование культуроведческой компетенции учащихся школы | |||
80. | Формирование языковой и лингвистической компетенции учащихся школы | |||
81. | Целостный анализ художественного текста | |||
82. | Эволюция жанров в современной зарубежной литературе | |||
83. | Экономика образования | |||
84. | Экспрессивный потенциал народной речи | |||
85. | Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | |||
86. | Этика | |||
87. | Языковая игра в аспекте семантического синтаксиса | |||
Практики | ||||
1. | Научно-исследовательская работа | |||
2. | Педагогическая практика (воспитательная) | |||
3. | Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков (диалектологическая / фольклорная) | |||
4. | Практика по получению первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности (по региональной лингвистике / литературоведению) | |||
5. | Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | |||
6. | Преддипломная практика | |||
Факультативы | ||||
1. | Стратегии современного образования | |||
2. | Человек и культура родного города |