Математика

Основная образовательная программа высшего образования
Направление 44.03.01 Педагогическое образование
Профиль подготовки Математика

Общее описание образовательной программы

Матрица компетенций

Календарный учебный график и учебный план

Программа государственной итоговой аттестации

Паспорта и программы формирования компетенций

ОК-1

ОК-2

ОК-3

ОК-4

ОК-5

ОК-6

ОК-7

ОК-8

ОК-9

ОПК-1

ОПК-2

ОПК-3

ОПК-4

ОПК-5

ОПК-6

ПК-1

ПК-2

ПК-3

ПК-4

ПК-5

ПК-6

ПК-7

ПК-11

ПК-12

СК-1

СК-2

Программы дисциплин (модулей) и практик
№ п/п Наименование дисциплины (модуля)

Аннотация

Программа дисциплины (модуля)

Фонд оценочных средств

Базовые дисциплины
1. Безопасность жизнедеятельности
2. Возрастная анатомия, физиология и гигиена
3. Естественнонаучная картина мира
4. Иностранный язык
5. Информационные технологии в образовании
6. История
7. Культура речи
8. Культурология
9. Методика обучения математике
10. Образовательное право
11. Основы математической обработки информации
12. Основы медицинских знаний и здорового образа жизни
13. Педагогика
14. Психология
15. Физическая культура и спорт
16. Философия
Дисциплины вариативной части
1. Алгебра
2. Алгебраические системы
3. Вариативные системы обучения математике
4. Вариационное исчисление
5. Вводный курс математики
6. Взаимодействие школы и современной семьи
7. Высокоуровневые методы программирования
8. Геометрия
9. Гуманитаризация математического образования
10. Династия Романовых в истории России
11. Дискретная математика
12. Дифференциальные уравнения
13. Дополнительные главы математического анализа
14. Досуг подростков как сфера воспитания
15. Инновационные методы обучения математике
16. Информационные технологии в математике
17. Исследование операций
18. История математики
19. Классное руководство: технологии воспитания
20. Компьютерная алгебра
21. Конфликты в педагогической деятельности
22. Культура и межкультурное взаимодействие в современном мире
23. Логика
24. Математическая логика
25. Математический анализ
26. Методика использования интерактивных средств обучения математике
27. Методика обучения математике в инновационных образовательных учреждениях
28. Методика проектирования и реализации элективных курсов
29. Методические особенности организации изучения математики на профильном уровне
30. Методические особенности реализации стохастической линии
31. Методическое сопровождение деятельности учителя
32. Методы решения школьных математических задач
33. Педагогические основы ученического самоуправления
34. Педагогическое мастерство современного учителя
35. Практикум решения школьных математических задач
36. Профессиональное мышление педагога
37. Профилактика и преодоление стрессовых ситуаций
38. Психологические основы развития мышления на уроках математики
39. Психолого-педагогическая диагностика
40. Разработка эффективных алгоритмов
41. Руководство исследовательской работой обучающихся в области математики
42. Современные технологии оценки учебных достижений учащихся
43. Социальные аспекты здоровья
44. Социология
45. Теория алгоритмов
46. Теория вероятностей и математическая статистика
47. Теория функций действительного переменного
48. Теория функций комплексного переменного
49. Теория чисел
50. Тренинг профессионального саморазвития учителя
51. Универсальная алгебра
52. Физика
53. Ценностные проблемы современного образования
54. Численные методы
55. Числовые системы
56. Экономика образования
57. Элективные дисциплины по физической культуре и спорту
58. Элементарная математика
59. Эстетика
Практики
1. Исследовательская практика
2. Педагогическая практика (воспитательная)
3. Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков
4. Практика по получению первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности
5. Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
6. Преддипломная практика
Факультативы
1. Стратегии современного образования
2. Человек и культура родного города