География, Биология

Основная образовательная программа высшего образования
Направление 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
Профиль подготовки География, Биология

Общее описание образовательной программы

Матрица компетенций

Календарный учебный график и учебный план

Рабочая программа воспитания

Календарный план воспитательной работы

Программа государственной итоговой аттестации

Паспорта и программы формирования компетенций

ОК-1

ОК-2

ОК-3

ОК-4

ОК-5

ОК-6

ОК-7

ОК-8

ОК-9

ОПК-1

ОПК-2

ОПК-3

ОПК-4

ОПК-5

ОПК-6

ПК-1

ПК-2

ПК-3

ПК-4

ПК-5

ПК-6

ПК-7

ПК-11

ПК-12

СК-1

СК-2

СК-3

СК-4

Программы дисциплин (модулей) и практик
№ п/п Наименование дисциплины (модуля)

Аннотация

Программа дисциплины (модуля)

Фонд оценочных средств

Базовые дисциплины
1. Безопасность жизнедеятельности
2. Возрастная анатомия, физиология и гигиена
3. Естественнонаучная картина мира
4. Иностранный язык
5. Информационные технологии в образовании
6. История
7. Культурология
8. Методика обучения биологии
9. Методика обучения географии
10. Образовательное право
11. Основы математической обработки информации
12. Основы медицинских знаний и здорового образа жизни
13. Педагогика
14. Педагогическая риторика
15. Профессиональная этика
16. Психология
17. Физическая культура и спорт
18. Философия
Дисциплины вариативной части
1. Актуальные проблемы зоологии беспозвоночных животных
2. Анатомия
3. Анатомия органов чувств
4. Анатомия репродуктивной системы
5. Аудиовизуальные средства обучения
6. Биогеография
7. Биогеография растений
8. Биологические основы сельского хозяйства
9. Биотехнология
10. Ботаника
11. Введение в географию
12. Взаимодействие школы и современной семьи
13. Всемирное хозяйство
14. Генетика с основами молекулярной биологии
15. Географический прогноз
16. География отраслей третичного сектора мира
17. География почв с основами почвоведения
18. Геология
19. Геоэкологическая экспертиза
20. Геоэкологическое природопользование
21. Геоэкология Волгоградской области
22. Гистология
23. Духовно-нравственное воспитание школьников
24. Зоология
25. Имидж современного педагога
26. Инновационная педагогическая деятельность
27. Интернет и мультимедиатехнологии
28. Информационные технологии в естественнонаучных исследованиях
29. История государственной символики России
30. История философии
31. Картография с основами топографии
32. Краеведение
33. Ландшафтоведение
34. Методика внеклассной работы по географии
35. Методика геоэкологических исследований
36. Методика проведения краеведческой работы в школе
37. Методы физико-географических исследований
38. Микробиология
39. Мировая художественная культура
40. Многообразие растений Земли
41. Народонаселение
42. Науки о Земле
43. Общая экология
44. Общая экономическая и социальная география
45. Общее землеведение
46. Организация внеклассной деятельности по географии
47. Организация и проведение краеведческих занятий в школе
48. Организация научного творчества учащихся
49. Организация охраны растений Волгоградской области
50. Организация природоохранной деятельности
51. Основы исследовательской деятельности в естественнонаучных исследованиях
52. Основы рационального природопользования
53. Основы экологического природопользования
54. Охрана здоровья учащихся
55. Поведенческая география
56. Политология
57. Польша: народ, история, культура
58. Происхождение и эволюция позвоночных животных
59. Происхождение органического мира
60. Профессиональное саморазвитие учителя
61. Психологические защиты личности
62. Психология педагогического влияния
63. Психолого-педагогическая диагностика
64. Редкие и охраняемые растения Волгоградской области
65. Рекреационная география
66. Ресурсоведение
67. Русская разговорная речь
68. Современная ценностная картина мира
69. Современные международные отношения
70. Современные проблемы макроэволюции
71. Современные технологии оценки учебных достижений учащихся
72. Среда обитания и здоровья человека
73. Теория эволюции
74. Учение о географической оболочке
75. Фаунистическое многообразие беспозвоночных животных
76. Физиология высшей нервной деятельности
77. Физиология растений
78. Физиология сенсорных систем
79. Физиология человека и животных
80. Физическая география материков и океанов
81. Физическая география рекреационных ресурсов
82. Физическая география России
83. Флора и растительность Земли
84. Формирование экологической компетенции
85. Ценностные проблемы современного образования
86. Цитология
87. Экологическая физиология растений
88. Экологические проблемы Поволжья
89. Экологическое образование
90. Экология животных
91. Экономика образования
92. Экономика природопользования
93. Экономическая и социальная география Волгоградской области
94. Экономическая и социальная география зарубежных стран
95. Экономическая и социальная (общественная) география России
96. Экономические и социальные проблемы географии Волгоградской области
97. Элективные дисциплины по физической культуре и спорту
98. Этногеография и география религий
99. Этнопсихология
Практики
1. Научно-исследовательская работа (дальняя комплексная практика)
2. Педагогическая практика (воспитательная)
3. Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков (Зоология, ботаника)
4. Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков (Топография, геология и геоморфология)
5. Практика по получению первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности (Ландшафтоведение и гидрология, метеорология и климатология)
6. Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
7. Преддипломная практика