№ п/п | Наименование дисциплины (модуля) | Аннотация |
Программа дисциплины (модуля) |
Фонд оценочных средств |
---|---|---|---|---|
Базовые дисциплины | ||||
1. | Безопасность жизнедеятельности | |||
2. | Возрастная анатомия, физиология и гигиена | |||
3. | Естественнонаучная картина мира | |||
4. | Иностранный язык | |||
5. | Информационные технологии в образовании | |||
6. | История | |||
7. | Культурология | |||
8. | Методика обучения биологии | |||
9. | Методика обучения географии | |||
10. | Образовательное право | |||
11. | Основы математической обработки информации | |||
12. | Основы медицинских знаний и здорового образа жизни | |||
13. | Педагогика | |||
14. | Педагогическая риторика | |||
15. | Профессиональная этика | |||
16. | Психология | |||
17. | Физическая культура и спорт | |||
18. | Философия | |||
Дисциплины вариативной части | ||||
1. | Актуальные проблемы зоологии беспозвоночных животных | |||
2. | Анатомия | |||
3. | Анатомия органов чувств | |||
4. | Анатомия репродуктивной системы | |||
5. | Аудиовизуальные средства обучения | |||
6. | Биогеография | |||
7. | Биогеография растений | |||
8. | Биологические основы сельского хозяйства | |||
9. | Биотехнология | |||
10. | Ботаника | |||
11. | Введение в географию | |||
12. | Взаимодействие школы и современной семьи | |||
13. | Всемирное хозяйство | |||
14. | Генетика с основами молекулярной биологии | |||
15. | Географический прогноз | |||
16. | География отраслей третичного сектора мира | |||
17. | География почв с основами почвоведения | |||
18. | Геология | |||
19. | Геоэкологическая экспертиза | |||
20. | Геоэкологическое природопользование | |||
21. | Геоэкология Волгоградской области | |||
22. | Гистология | |||
23. | Духовно-нравственное воспитание школьников | |||
24. | Зоология | |||
25. | Имидж современного педагога | |||
26. | Инновационная педагогическая деятельность | |||
27. | Интернет и мультимедиатехнологии | |||
28. | Информационные технологии в естественно-научных исследованиях | |||
29. | История государственной символики России | |||
30. | История философии | |||
31. | Картография с основами топографии | |||
32. | Краеведение | |||
33. | Ландшафтоведение | |||
34. | Методика внеклассной работы по географии | |||
35. | Методика геоэкологических исследований | |||
36. | Методы физико-географических исследований | |||
37. | Микробиология | |||
38. | Мировая художественная культура | |||
39. | Многообразие растений Земли | |||
40. | Народонаселение | |||
41. | Науки о Земле | |||
42. | Общая экология | |||
43. | Общая экономическая и социальная география | |||
44. | Общее землеведение | |||
45. | Организация внеклассной деятельности по географии | |||
46. | Организация научного творчества учащихся | |||
47. | Организация охраны растений Волгоградской области | |||
48. | Организация природоохранной деятельности | |||
49. | Основы исследовательской деятельности в естественнонаучных исследованиях | |||
50. | Основы рационального природопользования | |||
51. | Основы экологического природопользования | |||
52. | Охрана здоровья учащихся | |||
53. | Поведенческая география | |||
54. | Политология | |||
55. | Польша: народ, история, культура | |||
56. | Происхождение и эволюция позвоночных животных | |||
57. | Происхождение органического мира | |||
58. | Профессиональное саморазвитие учителя | |||
59. | Психологические защиты личности | |||
60. | Психология педагогического влияния | |||
61. | Психолого-педагогическая диагностика | |||
62. | Развитие исследовательской культуры учителя | |||
63. | Редкие и охраняемые растения Волгоградской области | |||
64. | Рекреационная география | |||
65. | Ресурсоведение | |||
66. | Русская разговорная речь | |||
67. | Современная ценностная картина мира | |||
68. | Современные международные отношения | |||
69. | Современные проблемы макроэволюции | |||
70. | Современные технологии оценки учебных достижений учащихся | |||
71. | Среда обитания и здоровья человека | |||
72. | Теория эволюции | |||
73. | Учение о географической оболочке | |||
74. | Фаунистическое многообразие беспозвоночных животных | |||
75. | Физиология высшей нервной деятельности | |||
76. | Физиология растений | |||
77. | Физиология сенсорных систем | |||
78. | Физиология человека и животных | |||
79. | Физическая география материков и океанов | |||
80. | Физическая география рекреационных ресурсов | |||
81. | Физическая география России | |||
82. | Флора и растительность Земли | |||
83. | Формирование экологической компетенции | |||
84. | Ценностные проблемы современного образования | |||
85. | Цитология | |||
86. | Экологическая физиология растений | |||
87. | Экологические проблемы Поволжья | |||
88. | Экологическое образование | |||
89. | Экология животных | |||
90. | Экономика образования | |||
91. | Экономика природопользования | |||
92. | Экономическая и социальная география Волгоградской области | |||
93. | Экономическая и социальная география зарубежных стран | |||
94. | Экономическая и социальная (общественная) география России | |||
95. | Экономические и социальные проблемы географии Волгоградской области | |||
96. | Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | |||
97. | Этногеография и география религий | |||
98. | Этнопсихология | |||
Практики | ||||
1. | Научно-исследовательская работа (дальняя комплексная практика) | |||
2. | Педагогическая практика (воспитательная) | |||
3. | Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков (Зоология, ботаника) | |||
4. | Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков (Топография, геология и геоморфология) | |||
5. | Практика по получению профессиональных умений и навыков научно-исследовательской деятельности (Ландшафтоведение и гидрология, метеорология и климатология) | |||
6. | Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | |||
7. | Преддипломная практика | |||
Факультативы | ||||
1. | Стратегии современного образования | |||
2. | Человек и культура родного города |