Музыкальное образование

Основная образовательная программа высшего образования
Направление 44.03.01 Педагогическое образование
Профиль подготовки Музыкальное образование

Общее описание образовательной программы

Матрица компетенций

Календарный учебный график и учебный план

Рабочая программа воспитания

Календарный план воспитательной работы

Программа государственной итоговой аттестации

Паспорта и программы формирования компетенций

ОК-1

ОК-2

ОК-3

ОК-4

ОК-5

ОК-6

ОК-7

ОК-8

ОК-9

ОПК-1

ОПК-2

ОПК-3

ОПК-4

ОПК-5

ОПК-6

ПК-1

ПК-2

ПК-3

ПК-4

ПК-5

ПК-6

ПК-7

ПК-11

ПК-12

СК-1

СК-2

СК-3

Программы дисциплин (модулей) и практик
№ п/п Наименование дисциплины (модуля)

Аннотация

Программа дисциплины (модуля)

Фонд оценочных средств

Базовые дисциплины
1. Безопасность жизнедеятельности
2. Возрастная анатомия, физиология и гигиена
3. Естественнонаучная картина мира
4. Иностранный язык
5. Информационные технологии в образовании
6. История
7. Культура речи
8. Культурология
9. Образовательное право
10. Основы математической обработки информации
11. Основы медицинских знаний и здорового образа жизни
12. Педагогика
13. Психология
14. Теория и технологии музыкального образования
15. Физическая культура и спорт
16. Философия
Дисциплины вариативной части
1. Ансамблевое инструментальное исполнительство
2. Ансамблевое исполнительство
3. Введение в основы исследовательской деятельности педагога-музыканта
4. Взаимодействие школы и современной семьи
5. Вокальная подготовка
6. Вокальный ансамбль
7. Гигиена голосового аппарата
8. Детский оркестр
9. Дирижерско-хоровая подготовка
10. Инновационные педагогические технологии
11. Интернет и мультимедиатехнологии в культурно-просветительской деятельности
12. Информационные технологии в музыке
13. Информационные технологии в профессиональной деятельности
14. История и теория хорового искусства
15. История музыкального образования
16. История религии
17. История философии
18. Конфликты в педагогической деятельности
19. Культура педагогического диалога
20. Методика организации учебно-практической деятельности на уроках музыки
21. Методическое сопровождение деятельности учителя
22. Методологический анализ проблем музыкального образования
23. Мировая художественная культура
24. Музыкальная психология
25. Музыкально-инструментальная подготовка
26. Музыкально-историческая подготовка 1
27. Музыкально-историческая подготовка 2
28. Музыкально-педагогический практикум
29. Музыкально-теоретическая подготовка 1
30. Музыкально-теоретическая подготовка 2
31. Народное музыкальное творчество
32. Основы исполнительства на детских музыкальных инструментах
33. Основы композиции и компьютерной аранжировки
34. Основы народной художественной культуры
35. Основы теории музыки
36. Основы экологической культуры
37. Охрана и режим голосового аппарата
38. Педагогическая поддержка музыкально одаренных детей
39. Педагогическое общение и невербальная коммуникация
40. Политология
41. Правовая компетентность учителя
42. Праздники и традиции народов России
43. Проблемы музыкально-педагогических исследований
44. Профилактика и преодоление стрессовых ситуаций
45. Психолого-педагогическая диагностика
46. Современная ценностная картина мира
47. Современные проблемы музыкального развития учащихся
48. Современные проблемы музыкально эстетического воспитания
49. Современные технологии оценки учебных достижений учащихся
50. Сольфеджио
51. Социально-педагогическое проектирование
52. Структура музыкального языка
53. Сценическое исполнительство
54. Тренинг профессионального саморазвития учителя
55. Хороведение и хоровая аранжировка
56. Экономика образования
57. Элективные дисциплины по физической культуре и спорту
Практики
1. Исследовательская практика
2. Педагогическая практика (воспитательная)
3. Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков (творческая)
4. Практика по получению первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности
5. Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
6. Преддипломная практика
Факультативы
1. Стратегии современного образования
2. Человек и культура родного города